Найти в Дзене
Пошаговая формула запуска торговой марки. Этап 3. “Оптимизация”
Ваша продукция представлена во всех возможных сегментах и настал момент, что пора задуматься об оптимизации вашего бизнеса для получения дополнительной прибыли 1️⃣Как снизить издержки на производство. У вас уже есть матрица товаров, вы знаете какие из них самые дорогие и какие самые ходовые. Попробуйте поискать поставщиков и подрядчиков, которые смогут сделать всё тоже самое дешевле - они находятся чаще, чем кажется! А если сделать бОльший заказ на самый ходовой товар с запасом не на месяц, а на два, то цены вас обязательно удивят! 2️⃣Снижаем издержки на логистику...
5 лет назад
Пошаговая формула запуска торговой марки. Этап “Запуск”
Первый этап я назвал “Запуск” в процессе которого ваша идея превратится в живой продукт, который вы сможете потрогать, понюхать, лизнуть и начать покорять рынок. Состоит он из нескольких важных шагов. Поехали: 1️⃣Продукт. На этом этапе вы определите, что именно вы будете продавать, сформируете первую товарную матрицу. Например шампунь для волос с кератином, маска для волос, сыворотка для секущихся кончиков. 2️⃣Кому продавать. Опишите целевые портреты потребителей вашей линейки продукции. 3️⃣Оформление...
5 лет назад
Плюсы и минусы своей торговой марки™️
Многие боятся начинать создавать и развивать свою торговую марку, видя на своём пути огромное по их мнению трудностей. Но давайте разберёмся в основных плюсах и минусах. ➕Плюсы: ⠀ + Низкая себестоимость. Скажите, что хотите чтобы ваше средство стоило 150 рублей вместо 200 - сделаем! + Быстрый срок производства. Зачастую срок производства не более 2 недель✌️ + Выбор ценообразования. Продавайте по той цене по которой сможете, хоть за МИЛЛИОН💷 + Масштабируемость! Расширяйте географию присутствия хоть по всему миру, конкурентов с такой же маркой у вас не появится 🌍 + Гибкость и скорость...
5 лет назад
Лучше заниматься зарубежной косметикой (вообще-то нет)!
Лучше заниматься зарубежной косметикой! 🤷‍♂️ Я слышал это, пожалуй, 1001 раз и каждый раз задавал вопрос: “ Чем?” Ниже набор наиболее частых мифов: - Качественный состав - Все любят иностранное - Выше наценка при продаже Однако хотелось бы вставить несколько своих “НО”. Всё просто! 1️⃣Производители косметики разрабатывают свои составы под тип кожи потребителей того региона, где производятся и не всегда зарубежная косметика идеально подходит российскому покупателю! 2️⃣ Зависимость от курса...
5 лет назад
Сколько стоит ваш крем?!
Рынок косметики пестрит предложениями. Бренды перебивают друг друга красивыми коробочками или уникальным составом, являющимся секретной разработкой производителя и именно поэтому ценники на аналогичные средства различаются порой в разы, а иногда и в сотни раз! Но вопрос в том почему именно столько стоит этот крем? Бытует мнение, что чем дороже средство, тем оно качественнее и лучше и это мнение правильное. ПОЧТИ правильное! На самом деле очень часто ключевую роль в ценообразовании играет МАРКЕТИНГ...
5 лет назад