Найти в Дзене
🎯 Что входит в настройку таргетированной рекламы? Таргетированная реклама — это комплексная услуга, которая включает в себя не только настройку рекламных кампаний внутри кабинета Facebook, но и ряд других важных моментов. Давайте разберемся, что же входит в настройку таргетированной рекламы 👇: ✔️Работа в рекламном кабинете: подбор аудиторий, настройка пикселя и т.д. ✔️Настройка систем аналитики при работе с сайтом: пиксель Facebook, Гугл-аналитика, Яндекс-метрика. ✔️Подбор целевой аудитории на основании брифа и собственных знаний. ✔️Создание рекламных креативов, текстов. ✔️Тестирование различных гипотез и стратегий для поиска рабочих связок. ✔️Отслеживание статистики, аналитика результатов. ✔️Предоставление отчетности о проделанных работах. Например, полноценный грамотный запуск рекламной кампании может занять до 7 дней с учетом брифа, аудита и подготовки стратегии продвижения. Затем идёт тестирование кампаний на протяжении примерно 2-3 недель, и на 4-ой вносятся корректировки либо новые объявления/аудитории для тестов. Благодаря комплексным действиям можно получить эффективный результат, привлечь новую аудиторию и увеличить доход. Нужно понимать, что таргетированная реклама — это часть маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях. #таргетированнаяреклама #таргет #смм #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфейсбук #рекламавсоцсетях #рекламавсоциальныхсетях
3 года назад
Как мы ищем вашу аудиторию?
На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов "IWY". О проекте. IfIWereYou - сайт (платформа), где любой желающий может получить психологическую помощь и поддержку как от профессионального специалиста (психолога), так и от людей, которые прошли через похожие проблемы. Благодаря общению со специалистами напрямую через платформу каждый сможет найти своего психолога, который ему подходит. Цель платформы - помочь людям, которые нуждаются в оказании психологической поддержки...
3 года назад
Рассказываем, стоит ли верить конкурентам.
Анализ конкурентов только кажется скучным. Но на самом деле он может круто облегчить вашу жизнь в мире SMM и позволит: ✅ не повторять чужих ошибок, а брать только работающие идеи; ✅ слабые стороны конкурентов превращать в свои преимущества; ✅ привлечь в свой аккаунт горячую целевую аудиторию. ВАЖНО! Конкурентов мы анализируем НЕ для того, чтобы брать с них пример. Брать нужно только самое лучшее. Включайте голову, анализируйте и делайте выводы. Что смотреть у конкурентов? 🔸 Аудиторию У ваших конкурентов уже собрана горячая аудитория для продажи ваших товаров и услуг...
5 лет назад
SMM-стратегия для бьюти-бизнеса
5 типов контента для сферы beauty, что такое инсайт и какую тональность общения с аудиторией выбрать. Этот пост для тех, кому beauty-область не просто интересна, но и приносит прибыль. Например, у вас магазин косметики, или вы оказываете beauty-услуги (брови, ресницы, маникюр, косметология и пр). Сегодня наша команда SM2 расскажет вам о важных аспектах в стратегии для продвижения beauty-бренда. Итак, действуем! ▫️ Ставим цель Охват/подписчики/создание комьюнити/лиды/заказы. Не забывайте регулярно отслеживать результаты и корректировать цели...
5 лет назад
Instagram: итоги 2019 года от Марка Цукерберга
- Фейсбуком и его продуктами пользуется ежемесячно почти 2,9 миллиарда человек; – Из 8 миллионов активных рекламодателей 4 миллиона (половина) уже рекламируются через Stories. Более того, такая реклама гораздо дешевле, чем в News Feed; – Очень крутые результаты сейчас показывает реклама, которая ведёт в мессенджеры, ее ROI очень высокий. Пользователь видит рекламу в своей ленте или в Stories, кликает – и вот он уже в чате с бизнесом; – Инстаграмовский мессенджер для близких...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала