Найти в Дзене
🎯 Что входит в настройку таргетированной рекламы? Таргетированная реклама — это комплексная услуга, которая включает в себя не только настройку рекламных кампаний внутри кабинета Facebook, но и ряд других важных моментов. Давайте разберемся, что же входит в настройку таргетированной рекламы 👇: ✔️Работа в рекламном кабинете: подбор аудиторий, настройка пикселя и т.д. ✔️Настройка систем аналитики при работе с сайтом: пиксель Facebook, Гугл-аналитика, Яндекс-метрика. ✔️Подбор целевой аудитории на основании брифа и собственных знаний. ✔️Создание рекламных креативов, текстов. ✔️Тестирование различных гипотез и стратегий для поиска рабочих связок. ✔️Отслеживание статистики, аналитика результатов. ✔️Предоставление отчетности о проделанных работах. Например, полноценный грамотный запуск рекламной кампании может занять до 7 дней с учетом брифа, аудита и подготовки стратегии продвижения. Затем идёт тестирование кампаний на протяжении примерно 2-3 недель, и на 4-ой вносятся корректировки либо новые объявления/аудитории для тестов. Благодаря комплексным действиям можно получить эффективный результат, привлечь новую аудиторию и увеличить доход. Нужно понимать, что таргетированная реклама — это часть маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях. #таргетированнаяреклама #таргет #смм #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфейсбук #рекламавсоцсетях #рекламавсоциальныхсетях
3 года назад
Как мы ищем вашу аудиторию?
На примере настройки таргетированной рекламы в Instagram для платформы поиска психологов "IWY". О проекте. IfIWereYou - сайт (платформа), где любой желающий может получить психологическую помощь и поддержку как от профессионального специалиста (психолога), так и от людей, которые прошли через похожие проблемы. Благодаря общению со специалистами напрямую через платформу каждый сможет найти своего психолога, который ему подходит. Цель платформы - помочь людям, которые нуждаются в оказании психологической поддержки...
3 года назад
Рассказываем, стоит ли верить конкурентам.
Анализ конкурентов только кажется скучным. Но на самом деле он может круто облегчить вашу жизнь в мире SMM и позволит: ✅ не повторять чужих ошибок, а брать только работающие идеи; ✅ слабые стороны конкурентов превращать в свои преимущества; ✅ привлечь в свой аккаунт горячую целевую аудиторию. ВАЖНО! Конкурентов мы анализируем НЕ для того, чтобы брать с них пример. Брать нужно только самое лучшее. Включайте голову, анализируйте и делайте выводы. Что смотреть у конкурентов? 🔸 Аудиторию У ваших конкурентов уже собрана горячая аудитория для продажи ваших товаров и услуг...
5 лет назад
SMM-стратегия для бьюти-бизнеса
5 типов контента для сферы beauty, что такое инсайт и какую тональность общения с аудиторией выбрать. Этот пост для тех, кому beauty-область не просто интересна, но и приносит прибыль. Например, у вас магазин косметики, или вы оказываете beauty-услуги (брови, ресницы, маникюр, косметология и пр). Сегодня наша команда SM2 расскажет вам о важных аспектах в стратегии для продвижения beauty-бренда. Итак, действуем! ▫️ Ставим цель Охват/подписчики/создание комьюнити/лиды/заказы. Не забывайте регулярно отслеживать результаты и корректировать цели...
5 лет назад
Instagram: итоги 2019 года от Марка Цукерберга
- Фейсбуком и его продуктами пользуется ежемесячно почти 2,9 миллиарда человек; – Из 8 миллионов активных рекламодателей 4 миллиона (половина) уже рекламируются через Stories. Более того, такая реклама гораздо дешевле, чем в News Feed; – Очень крутые результаты сейчас показывает реклама, которая ведёт в мессенджеры, ее ROI очень высокий. Пользователь видит рекламу в своей ленте или в Stories, кликает – и вот он уже в чате с бизнесом; – Инстаграмовский мессенджер для близких...
5 лет назад
Аудит социальных сетей
Ведёте SMM, но что-то идёт не так? Мы найдем ошибки и поможем их исправить! 🙌 Проанализируем ваши страницы в соц.сетях, расскажем, как их улучшить, найдем проблемные зоны, обозначим ошибки и поможем от них избавиться. SMM-аудит необходим, если: - Ваши посты собирают мало лайков и комментариев; - Аудитория на вас не подписывается; - У конкурентов соц.сети развиты лучше; - У вас не хватает компетенции проверить, достаточно ли хорошо ведется SMM. Что входит в SMM‑аудит? 🔸 Брифинг Вышлем вопросы...
5 лет назад
У вас есть SMM-стратегия? А если проверим? 👽
Одна из главных причин провального SMM, о которой мало кто думает, - некачественная стратегия или ее отсутствие. А зачем она вообще нужна? Грамотная SMM-стратегия поможет: - построить успешные сообщества в социальных сетях; - четко и планомерно идти к поставленным целям; - конкурировать с другими компаниями; - эффективно использовать бюджет и сократить лишние расходы; - понимать членам команды цели и задачи проекта, а также вносить свой вклад в развитие бренда. Мы - студия SM², и наша команда готова помочь вам сделать работающую стратегию для грамотного продвижения в социальных сетях...
5 лет назад
SMM-стратегия для творческой студии.
Перед вами пример успешной SMM-стратегии для творческой студии "Арт-Платформа" - детский центр по обучению вокалу и хореографии, подготовке шоу-номеров и клипов. 🚫 Что усложнило работу? - большой объем разношерстного фото- и видеоконтента; - отсутствие фирменного стиля и брендбука; - отсутствие референсов и пожеланий клиента. И, конечно, любимая ЦА всех SMM-щиков - активные и творческие мамы 25-55 лет. Мы разбили мам на 3 группы с разными инсайтами: 👩 - "Я хочу отдать своего ребенка в творческую секцию, но не знаю, какую выбрать...
5 лет назад
66 идей для контента на Март!
инфоповод - это не только праздник в мировом календаре, но и любое громкое событие, которое привлекло внимание общественностиалендарь инфоповодов на Март 2020 Крутой инфоповод может ворваться в вашу жизнь уже завтра утром в виде свежего мема, горячей новости или очередного непонятного флэшмоба. Вот пара советов на такой случай: 1. Будьте одними из первых, кто обыграет инфоповод. 2. Не пытайтесь обыграть каждую новость, берите только то, что можно "связать" с тематикой вашего бизнеса...
5 лет назад
SMM здорового человека ⚡️vs⚡️ SMM курильщика
✔️ Грамотный старт: брифование, стратегия, согласование, запуск. 🚬 Быстрый старт: публикация постов уже вчера, стратегия не нужна, визуальное оформление позже. ✔️ Тестирование рубрик и подачи контента, анализ активности аудитории, выводы. 🚬 Публикация того, что нравится клиенту, а не целевой аудитории бренда. ✔️ Проведение фотосессий, использование живых фото, видео и UGC-контента. 🚬 Использование задизайненных и стоковых картинок, красивый, но неработающий визуал. ✔️ Коммуникация с аудиторией, своевременные ответы на вопросы, вежливость и открытость...
5 лет назад
История создания Instagram
Не зря мы выбрали именно такое фото ☝️, ведь первоначальной идеей Instagram была отправка пользователям лучиков света. Странно, да? Мы тоже удивились, когда узнали эту историю) Майк Кригер, основатель Instagram, задумал соц.сеть еще в университете. В вузе перед ним поставили задачу: 🔻как помочь людям с сезонными расстройствами психики (например, биполярное расстройство или зимняя депрессия)? Как раз тогда-то Майк и придумал фотоприложение под названием «Send Me Some Sunshine» («Пошли мне немного солнца»)...
5 лет назад
Свой SMM-щик или команда на аутсорсе? 🤓
Нередко к нам приходят клиенты, которые обожглись на собственной же инициативе. Теоретически идеи неплохие: - взять в штат SMM-щика; - взять в штат маркетолога, который будет еще делать SMM; - взять в штат дизайнера, фотографа, таргетолога и тд; - взять менеджера и обращаться постоянно на фриланс; ✅Цель: экономия; ❌Результат: потраченные деньги, нервы и самое главное - время. Почему? 👇 1. Нет в реальном современном мире такой профессии как SMMщик. Представьте себе профессию "оркестровщик" -...
5 лет назад