🎯 Что входит в настройку таргетированной рекламы? Таргетированная реклама — это комплексная услуга, которая включает в себя не только настройку рекламных кампаний внутри кабинета Facebook, но и ряд других важных моментов. Давайте разберемся, что же входит в настройку таргетированной рекламы 👇: ✔️Работа в рекламном кабинете: подбор аудиторий, настройка пикселя и т.д. ✔️Настройка систем аналитики при работе с сайтом: пиксель Facebook, Гугл-аналитика, Яндекс-метрика. ✔️Подбор целевой аудитории на основании брифа и собственных знаний. ✔️Создание рекламных креативов, текстов. ✔️Тестирование различных гипотез и стратегий для поиска рабочих связок. ✔️Отслеживание статистики, аналитика результатов. ✔️Предоставление отчетности о проделанных работах. Например, полноценный грамотный запуск рекламной кампании может занять до 7 дней с учетом брифа, аудита и подготовки стратегии продвижения. Затем идёт тестирование кампаний на протяжении примерно 2-3 недель, и на 4-ой вносятся корректировки либо новые объявления/аудитории для тестов. Благодаря комплексным действиям можно получить эффективный результат, привлечь новую аудиторию и увеличить доход. Нужно понимать, что таргетированная реклама — это часть маркетинговой стратегии продвижения в социальных сетях. #таргетированнаяреклама #таргет #смм #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфейсбук #рекламавсоцсетях #рекламавсоциальныхсетях
3 года назад