Найти тему
Статьи
Начните уважать сами себя!
Прошёл месяц с момента отмены 4 маршруток в Нижнем Новгороде: Социальные сети просто наводнили разного рода посты и комментарии с требованием «вернуть всё взад», с жалобами на невозможность уехать, с явно завышенными интервалами маршрутов-компенсаций — в общем, это уже классика. Будем честными: единственный маршрут из отменённых, который реально жалко и которому точно требуется полноценная компенсация — это Т-98. Микрорайон «Мончегорский» лишился единственного маршрута в верхнюю часть города; при...
5 лет назад
Бурнаковский троллейбус: жив или мёртв?
Вероятно, вы слышали о нём.  Возможно, вы его видели.  Не исключено, что некоторые из вас умудрились им воспользоваться.  Всё это — о троллейбусных маршрутах №3 и №5, которые проходили (проходят) через микрорайон Бурнаковский.  Троллейбусная линия по улицам Акмолинской и Куйбышева была проведена в 1990 году. За год до этого был запущен маршрут, 21 апреля 1989 года был запущен маршрут №3 «Мещерское озеро — Московский вокзал — Сормовское шоссе — Бурнаковский проезд — платформа Чаадаева». В 1990 году...
106 читали · 5 лет назад
«Почему вы против частников???»
Очень часто нам задают такой вопрос — «Почему вы так топите за муниципальный транспорт? Почему вы негативно настроены в отношении частных перевозчиков?» Что ж, расставлю все точки над i. 1. Частный капитал в пассажирских перевозках — да или нет? Коротко: да — но не в том виде, в котором сегодня присутствует в Нижнем Новгороде.  Частный капитал в пассажирских перевозках может и, наверное, даже должен существовать, особенно там, где государство не может справиться с объёмом перевозок и/или когда-то упустило возможность сохранить муниципального оператора...
5 лет назад
Маршрутки: мифы и реальность. Или об общественном транспорте с нуля [part 2]
(часть 1) Планово-арендная система Для того, чтобы обеспечить себе прибыль с маршрута, большинство перевозчиков пользуется… самым простым способом: заставляют водителя отдавать каждый рабочий день определённую сумму с выручки. Она называется «план». Оставшуюся сумму водитель забирает себе, иногда он же сам платит за топливо. Если у перевозчика не хватает автобусов, то к нему приходят водители, имеющие свои машины и платят ещё дополнительно некоторую сумму в месяц за аренду «места на маршруте». Несколько...
112 читали · 5 лет назад
Маршрутки: мифы и реальность. Или об общественном транспорте с нуля [part 1]
Маршрутка - неотъемлемая составляющая уличного пейзажа почти любого города России, ставшая уже частью национальной культуры (или бескультурия?), и собственно, средство передвижения с весьма расплывчатым определением, которым ежедневно пользуются люди и в частности, десятки/сотни тысяч нижегородцев. По ходу наблюдения за комментариями в социальных сетях часто встречаю непонимание, потому что на первый взгляд пассажира маршрутка — самый лучший транспорт: приходит сразу, едет быстро, объезжает пробки и т...
134 читали · 5 лет назад