Найти в Дзене
Нейромаркетинг в действии.
Нейромаркетинг – комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности. Результаты исследований позволяют лучше прогнозировать логику потребителя, его реакцию на раздражители посредством измерений процессов в мозгу...
4 года назад
Ценности компании
Наша видение Быть компанией, которую уважают во твсем мире за производство автомашин самого высокого качества по самой низкой себестоимости и при соблюдении всех правил техники безопасности. Это достигается...
4 года назад
Корпоративная культура TOYOTA
На каких принципах строится философия Toyota?  Вызов Toyota постоянно ставит себе и своим сотрудникам новые вдохновляющие цели и креативно подходит к решению любых проблем. Основатель компании Тайити Оно учил никогда не удовлетворяться менее чем 100-процентным достижением цели. Кайдзен (совершенствование) Постоянное развитие и улучшение всех процессов.  Генти генбуцу Как можно быстрее найти источник возникновения проблемы, дойти до сути любого вопроса, отказ от формального подхода к делу. Уважение  Создание атмосферы взаимного доверия и уважения...
5 лет назад
10 секретов успешных продаж
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта...
5 лет назад
Когнитивный маркетинг: Эффект «бесплатный завтрак»
Люди очень остро реагируют на бесплатные предложения. Их не интересует полезность, логичность и уместность. Интересует только то, что это бесплатно. Слово триггер прям. Вот представьте, что кто-то предлагает вам «хорошую» конфетку за 10 рублей и «не очень», но за 1 рубль. Какую бы вы выбрали? Вероятнее всего, «хорошую». Однако, что произойдёт, если конфетка «не очень» будет стоить 0 рублей и 0 копеек? При таком раскладе спрос резко возрастает. Возможно, что именно вас бы это не привлекло, как человека интересующегося маркетингом, но на миллионах других это отлично работает...
5 лет назад