Найти в Дзене
Как не пожалеть о создании интернет-магазина
Все уже привыкли к совершению покупок в интернет-магазинах. У многих людей возникает желание создания собственной площадки интернет-коммерции, и у некоторых получается весьма успешно. В этой статье собраны самые очевидные моменты, которые стали понятны в процессе запуска интернет-магазинов для наших заказчиков. Кому-то она может помочь избежать ошибок, не потерять время, деньги и нервы.  Интернет-магазин в классическом понимании работает по следующей схеме: Чего следует избегать: Дорогих товаров Чем товар дороже, тем меньше вероятность его покупки через интернет...
5 лет назад
Как оформить профиль в Instagram
Сейчас в Instagram зарегистрировано более 1 млрд. активных аккаунтов. И если у вас до сих пор нет аккаунта, сейчас самое время это сделать. Как только человек заходит на вашу страницу, он в течение нескольких секунд принимает решение, стоит ли подписываться. Он сделает это, если: В любом случае, внешний вид аккаунта имеет большое значение. Дальше мы рассмотрим, как сделать ваш аккаунт в Instagram максимально привлекательным. Как выбрать название аккаунта Instagram Если аккаунт для бизнеса, можно указать название бренда...
5 лет назад
Почему бизнес не выходит на новые обороты: 4 принципа для выживаемости и развития
Вы замечали, как некоторые компании развиваются семимильными шагами? Еще вчера они снимали маленький офис в подвале, а сегодня у них десятки офисов по всему миру и тысячи клиентов. Чаще всего это компании, за плечами основателей которых уже есть конкретный опыт. Эти люди поняли, какие действия являются максимально эффективными. Правильно подобранные маркетинговые решения в кратчайшие сроки дают максимальную отдачу. Если раньше бизнес можно было вести “инстинктивно”, то сейчас все процессы тщательно измеряются...
5 лет назад
Что делать, если сайт упал в выдаче. Проделки конкурентов
За последние четыре года поисковые системы Яндекс и Google значительно усложнили алгоритмы. Технологии вышли на новый уровень. Требования к сайтам ужесточились.  Например, Google разработал фильтр “Пингвин”, исключающий влияние SEO-ссылок на ранжирование сайта. У Яндекса по такому принципу работает фильтр “Минусинск”.  Позиции сайтов в Google стали резко падать. Сначала по 10 позиций, а затем уходили из зоны видимости совсем. Снижался трафик. Страдали сайты, на которых были ссылки с подозрительных сайтов или с однопрофильной ссылочной массой...
5 лет назад
Какая реклама эффективнее? Подсчет за 10 минут, который поможет зарабатывать больше
Куда идет человек, если хочет найти интересующий в данный момент товар? В большинстве случаев человек откроет Google или Яндекс и введет запрос. Поэтому компании, продающие товары или услуги, хотят оказаться в этой выдаче. Для того, чтобы быть в зоне видимости, а не на сотой странице выдачи, делается поисковое продвижение. Конечной целью поискового продвижения является повышение прибыли компании.   Вернемся в 2010 год. Если бы вы поставили задачу продвинуться в поиске, критериями эффективности были бы видимость сайта в поиске, высокие позиции в выдаче, трафик...
5 лет назад