Найти в Дзене
Как разработать контент-план для сайта
Контент-план для сайта — это расписание или стратегия по созданию и размещению контента на сайте. Он помогает организовать работу, сделать контент более целенаправленным и структурированным, а также улучшить взаимодействие с аудиторией. Контент-план обычно включает темы статей, даты публикации, цели для каждой публикации. Вот как можно составить контент-план: Прежде чем начать составлять контент-план, важно четко определить цели, которых вы хотите достичь с помощью контента. Понимание того, кто ваша аудитория, — ключевой элемент для составления контент-плана...
8 месяцев назад
Что должен учитывать редактор в статье, чтобы она понравилась поисковикам
Чтобы ваш текст понравился поисковику, он должен: По поводу количества знаков в контенте — вопрос спорный. Кто-то говорит, что Яндекс любит покороче, а Гугл отдает предпочтение лонгридам. Кто-то говорит наоборот. Поэтому ориентируйтесь на среднее значение у конкурентов. Проверяйте код текста в админке сайта. Можно смело менять все сепараторы на <p></p> — с ними получается нормальная отбивка. Следите, чтобы не было <strong>. Его используют, чтобы выделить важное предупреждение. Применять его, чтобы просто зажирнить текст, нельзя! Для этого есть тег <b></b>...
8 месяцев назад
Семантическое ядро сайта и подбор ключей для статьи: что нужно знать шеф-редактору
В этой статье я рассказажу какими инструментами мы пользуемся для сбора семантического ядра, как подбираем ключи при написании новых статей и рерайте. Семантическое ядро сайта — это набор ключевых запросов, которые передают тематику сайта и определяют его ценность для пользователей. Семантическое ядро помогает: Семантическое ядро есть у всего сайта и у каждой отдельной страницы. Беспорядок в семантике статьи негативно отразится на всем сайте. Поэтому полезно при рерайте статей также и пересобирать ключи...
8 месяцев назад
Как писать заголовки статьи: Н1, H2-H5
H1 - важный тег, который должен быть на странице один. Н1 – тег, который нужен и людям, и поисковым ботам. И те, и другие именно по нему оценят, что у вас в статье. По этому тегу определяется главная тема страницы. А значит, H1, как и тайтл, должен отвечать на запрос пользователя и содержать ключевые слова. Нет какого-то универсального количества знаков для заголовка. Следите, чтобы он был строго по теме, не очень длинный и с вхождением ключевых слов и основных запросов пользователя. Н1: Материнский...
8 месяцев назад
Как написать тайтл и дескрипшн к статье
Первое, что видит в поиске человек, и первое, что оценит поисковый робот — сниппет. Расскажу, как написать два самых главных мета-тега — тайтл и дескрипшн. Про что ваша статья, её тема. Первое, что видит пользователь, первое, что оценит робот. Тайтл должен быть: Тайтл отличается от Н1 Это правило, которое диктуют нам SEO-специалисты. Хотя, скажу по своему опыту, если тайтл и H1 совпадают, то это вообще никак не влияет на видимость статьи и позиции. Но всё же расскажу, как делать по науке. И Тайтл...
8 месяцев назад