Давайте разберём утп на примере рекламного ролика порошка Тайд. Все, кто смотрел ролик запомнил слоган : " Тайд или кипячение? Тогда мы идем к вам. " 🧼 Здесь легко прослеживается ЦА (целевая аудитория) ролика- Усталая домохозяйка с неотстирывающимися пятнами на одежде. 💁 Ее нам показывают с ворохом одежды. Это ее проблема ( потребность), которую нужно закрыть. Вспоминаем пирамиду Маслоу из предыдущих постов. 1. Она хочет, что бы ей было не стыдно за одежду в пятнах. ❌ 2. Так же она хочет отдыха, а не стирок руками. 🚿 Она хочет быть экономной. Не тратить много на моющие средства и новую одежду взамен испорченной. 💸 Она хочет, но думать об этой проблеме вообще. 🤔 Она желает найти решение своей проблемы. 💡 Все эти потребности закрываются одной стиркой, как показывает ролик. 🧼 И звучит ясный и понятный слоган: " Тайд или кипячение? " 🧼 Вот яркий пример ясного УТП для покупателя. Дальше уже остается закрытие потребностей в цене и в возможности получение, но это всегда второстепенно, если закрыта потребность по пирамиде Маслоу. #какпокупают #утп #ВекторДействия
1 месяц назад