Найти тему
Статьи
Основные ошибки при управлении конфликтом в коллективе
Ошибки участников конфликта — это неправильное поведение, которое препятствует конструктивному разрешению конфликта. К самым распространенным ошибкам относятся: Неправильное определение предмета конфликта и оппонентов...
4 года назад
Топ-8 soft skills для того, чтобы добиться успеха в IT
Для успешной карьеры в любой профессии нужно обладать сочетанием развитых навыков двух типов: hard skills и soft skills. Под первыми подразумеваются профессиональные умения: программировать, отрисовывать дизайн...
4 года назад
Типичные ошибки в переговорах
Типичные ошибки — это те, которые люди совершают чаще всего. В большинстве случаев такие ошибки присущи новичкам в переговорах, но и более опытные переговорщики от них не застрахованы. Давайте рассмотрим самые распространенные...
4 года назад
Как правильно спорить с руководителем
Наверняка, каждый хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда приходилось в чем-то убеждать руководителя. Подготовили для вас инструкцию, которая поможет сделать это эффективно. Нужно признать значимость руководителя и отметить, что вы относитесь с уважением к ему и к его работе...
4 года назад
Как убедить работодателя, что именно вы — подходящий кандидат
Знаете ли вы, как убедить потенциального работодателя, чтобы после собеседования он остановил выбор именно на вашей кандидатуре, ни капли в этом не сомневаясь? Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам устроиться в компанию вашей мечты...
4 года назад
Фразы, которые помогут успокоить раздраженного человека
Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию следующие эффективные фразы, которые помогут успокоить раздраженного собеседника и вернуться к спокойному разговору. Польза этих фраз не раз подтверждалась на практике...
135 читали · 4 года назад
Манипуляции, которые используют дети для достижения целей
Маленькие дети — очень умелые переговорщики. Замечали когда-нибудь, как они добиваются своих целей. И главным их оружием являются манипуляции, которые они применяют не всегда осознанно. Давайте рассмотрим три популярных детских хитрости, которые, к слову, зачастую используют и взрослые. Название первой манипуляции — “Атмосфера”. Малыши намеренно создают вокруг взрослых некомфортный эмоциональный фон. При этом они дают понять, что все придет в норму только после того, как взрослые выполнят все их требования...
4 года назад
Как правильно критиковать человека
Все мы горазды кого-то за что-то покритиковать, не так ли? И это не плохо. Просто нужно уметь правильно это делать. А вот с этим у людей, как показывает практика, проблемы. Как же правильно критиковать, чтобы люди не обиделись, а вы получили необходимый результат? Не нужно сравнивать в духе «Ты был хуже, чем Ваня». Похвала — это не сравнение. Лучше сказать, в чем именно человек был хорош...
4 года назад
Как правильно смотреть в глаза собеседнику на переговорах
В социологии и психологии принято разделять взгляд на три вида: интимный, социальный и деловой. Если вы смотрите на собеседника в область ниже подбородка, этот взгляд считается интимным. Он подразумевает разглядывание различных частей тела и показывает вашу заинтересованность к собеседнику. Если вы смотрите на нижнюю часть лица (нос или губы), это социальный взгляд. Он означает, что между вами установлено дружественное общение. На переговорах этот взгляд лишит ваши аргументы серьезности. Самым эффективным является деловой взгляд, когда вы смотрите исключительно на верхнюю часть лица...
1816 читали · 4 года назад
Прием «разворот позиции» в переговорах: что это и как противодействовать
Сегодня хотим вас познакомить с эффективным приемом, который возникает, когда на переговорах оппонент начинает по-своему интерпретировать сказанное вами. При развороте позиции ваши слова искажаются и переделываются самым наглым образом. Этот прием часто сопровождается смещением фокуса переговоров с позитива в негатив. Если ваш оппонент хорошо подготовился, на вас вывалится куча мусора. Прием «разворот позиции» активно применяют в жестких переговорах, когда вы намерены активно отстаивать свои интересы, которые ранее были сильно нарушены...
4 года назад
4 надежных способа уйти от нежелательного ответа
Всем привет! Представляем вашему вниманию 4 проверенных на практике способа ухода от нежелательных ответов. Ответить вопросом на вопрос. При этом встречный вопрос нужно задать красиво. Например, можно узнать у собеседника его мнение. «А вы как думаете?» может быть неплохим вариантом уклонения. Также встречный вопрос можно сформулировать так: «Прежде, чем я отвечу, хотелось бы узнать, что вы думаете...» Озадачив человека встречным вопросом, дополняя его еще несколькими, велика вероятность, что собеседник вообще забудет о том, что спрашивал...
4 года назад
Что такое компромисс и как правильно уступать
Часто во время переговоров и даже в обычном общении мы сталкиваемся с несовпадением взглядов по тем или иным вопросам. Но нам же как-то нужно находить общий язык. Для того, чтобы прийти к согласию в спорных вопросах, люди идут на компромисс. Компромисс — это взаимные уступки. Для достижения согласия люди осознанно отказываются от некоторых своих интересов и требований. Умение находить компромисс — одно из самых важных при ведении переговоров. Существует так называемая “Зона компромисса”. Это предварительно...
4 года назад