Команда Rover City занимается обслуживанием и ремонтом британских автомобилей Jaguar и Land Rover. Собрали несколько интересных моделей, которые попали в руки к нашим мастерам. Range Rover 405 с дизельным двигателем 4.4 Range Rover (L405) с дизельным двигателем объёмом 4.4 литра приехал с ошибками по системе стабилизации. В этой модели установлены активные стабилизаторы, у которых есть свой собственный гидравлический контур, насос и блок клапанов. Для диагностики этой системы необходимо слить жидкость из гидравлического контура. По металлическим частицам, которые обнаружили в составе, мы поняли, что изношены элементы насоса. В результате диагностики пришли к выводу, что насос нуждается в замене. После того как мы заменим насос – зальем новую жидкость и установим фильтры. После проведения работ система стабилизации будет снова работать в штатном режиме. Jaguar X-Type 2008 года выпуска Следующий автомобиль — это Jaguar X-Type 2008 года с бензиновым двигателем объёмом 2.1 литра и мощностью 150 л.с. Этот мотор был разработан компанией Ford и представляет собой V-образную шестерку. Он работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия у автомобиля переднеприводная. Автомобиль долгое время стоял на улице и чуть было не отправился в утиль. Владелец решил его реанимировать, и он оказался у нас для проведения диагностики. Двигатель удалось запустить только после подключения топлива напрямую. В целом, он работает достаточно ровно – и это после трёхлетнего простоя. Мы составили план работ, который включает: Замену всех технических жидкостей, включая жидкость в АКПП. Замену фильтров, включая топливный. Установку нового топливного насоса. Замену свечей, приводного ремня и роликов. Переуплотнение клапанной крышки и поддона двигателя. Помимо этого, автомобилю необходим кузовной ремонт, так как некоторые элементы покрыты ржавчиной. После активной эксплуатации автомобиля в течение 1-2 недель можно будет составить полный список замены элементов подвески. Возрастной Jaguar X-Type, особенно с передним приводом и с базовым мотором – не самый интересный автомобиль. Но такие машины привлекают поклонников своим стилем. Однако для того, чтобы привести такую машину в идеальное состояние, нужно вложить немалые деньги. И вложения, скорее всего, не окупятся при продаже. Land Rover Discovery 4 Land Rover Discovery 4 2015 года с трёхлитровым дизельным двигателем приехал с проблемами по силовому агрегату. Примечательно, что этот ДВС представляет собой улучшенную версию печально известного мотора 2.7. В том числе был доработан коленчатый вал. У этой модели установлены два турбонагнетателя, которые считаются достаточно надёжными. Однако с турбинами у этого автомобиля возникли проблемы, и он попал к нам. После демонтажа турбин они отправятся в цех по ремонту, где мы проведём дефектовку, очистим их с помощью пескоструя и аквабластинга, заменим картриджи и проверим состояние актуаторов. У одной из турбин установлен пневматический актуатор, а у другой — электронный. После этого турбины будут настроены на специальном стенде и установлены обратно. Также, так как кузов был оторван от рамы, мы проведём замену некоторых элементов, расположенных в труднодоступных местах. Например: Перепускную трубу, которая прогорела. Вакуумный насос, который течет. Помоем радиаторы, заправим новый антифриз и кондиционер. Кроме того, обнаружены дефекты сайлентблоков передних нижних рычагов, которые мы тоже заменим. А еще необходимо заменить задние тормозные диски и колодки, так как они пришли в негодность. Если у вас есть вопросы, не забудьте оставлять их в комментариях. Мы всегда рады ответить на них. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
9 месяцев назад