Найти в Дзене
Кейсы по работе с репутацией. Аналитика
Вступление Приветствую всех, читающих данный материал, сегодня мы продолжаем углубляться в тему управления репутацией (same - ORM). За годы работы в этой сфере мне посчастливилось повидать множество различных кейсов по управлению репутацией в интернете, среди них были как успешные, так и просто отвратные. Так или иначе каждый кейс содержит в себе положительный или же отрицательный опыт, смотря на который, можно извлечь для себя важные моменты, дабы не наступить на те же грабли, в дальнейшем самому...
3 года назад
Принципы работы с отзывами на Кинопоиске, маркете и других маркетплейсах
Пролог Приветствую всех тех, кому интересна тема интернет-маркетинга. Уже достаточно написано на эту тему статей, но сегодня предлагаю обсудить направление, которое набирает все большую популярность. В своем блоге я предлагаю вернуться к разбору темы отзывов на маркете, Кинопоиске и ряда других маркетплейсах. Как размещать отзывы мы уже обсуждали, кто не знаком с этими темами обязательно прочитайте статьи (смотреть тут и здесь). Тем, кому непонятно для чего снова  мы возвращаемся к этой теме, ведь...
3 года назад
Размещение отзывов в интернете от А до Я. Полный гайд
Пролог В прошлой статье мы обсуждали методологию размещения отзывов для чайников, в этот же раз повествование обещает быть куда более глубоким и подробным. Представляю полный гайд по публикации отзывов в интернете, который будет полезен как новичкам в теме ORM, так и опытным профессионалам. Так или иначе, советую к прочтению предыдущий материал – это поможет погрузиться в тему. Итак, начинаем. Стоит начать с объяснения, чем вызвана необходимость написания этой статьи. Во-первых, управление репутацией – очень разносторонняя сфера, охватить которую невозможно всего за пару небольших статей...
3 года назад
Имидж и репутация в интернете. Детали, которые помогут не потерять клиента
Ранее мы неоднократно затрагивали тему репутации – что это такое, как ею управлять и как делать это грамотно. В этой статьей мы обсудим, в каких отношениях находятся имидж бренда и его репутация, как они воздействуют друг на друга, и как  игнорирование этого вопроса может негативно сказаться на успехах бренда. Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru Что важнее: имидж или репутация? В первую очередь необходимо провести границу между этими двумя понятиями...
3 года назад
Размещение отзывов на фриланс-биржах. Основные факапы и как их избежать
Введение Сегодня мы поговорим про фриланс-биржи. Эти площадки часто используются в рамках управления репутацией, а именно при размещении отзывов. В этом материале мы разберемся в том, какими бывают фриланс-биржи и с какими проблемами чаще всего встречаются при работе с ними. Главная цель – понять, какие биржи и для каких задач стоит использовать определенные биржи. Чем вообще объясняется значимость фриланс-бирж для размещения отзывов? Ответ прост – это помогает добиться органичности отзывов. Размещая...
3 года назад
Как заказать отзывы в Интернете и не ошибиться с подрядчиком?
Сегодня мы продолжим разбираться в теме управления репутацией и разберем некоторые детали, знание которых поможет сделать верный выбор при поиске подрядчика. В настоящее время репутация заботит очень многих, поэтому предложение услуг неминуемо растет, и на рынке появляется все больше агентств, готовых выполнить данные работы. Однако спешить в этом деле ни в коем случае нельзя. Управление репутацией, а в частности работа с отзывами – тема очень щепетильная. Доверив свою репутацию непрофессиональным...
3 года назад
Репутационные агентства: интернет-герои или монстры
Ранее мы подробно обсуждали управление репутацией в интернете, зачем это нужно и с помощью каких инструментов проводится такая работа. Сегодня на работу репутационных агентств мы взглянем по-новому – через призму морали. Можно ли назвать такую деятельность безнравственной? Или же у этого есть серьезные оправдания? Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru Мораль в маркетинге и рекламе Для начала определимся с понятиями...
3 года назад
Мониторинг в интернете и с чем его едят
Согласно Википеди, мониторинг – это система постоянного контроля  наблюдения за явлениями и процессами. При работе с репутацией этот инструмент задействуется не только гигантами рынка, но и совсем небольшими компаниям. Мониторинг в интернете необходим каждой компании, сколько-нибудь неравнодушной в своей репутации. При запуске нового продукта мониторинг поможет узнать реакцию на него, при проведении рекламной акции – оценить ее итоги. Посмотрите хотя бы на МТС – эти люди способны из под земли достать негативный комментарий в ВК и ответить на него...
3 года назад
Управление репутацией в интернете
Для многих, кто с этой темой уже знаком, я не открою ничего нового. Моя главная задача в этой статье – переосмыслить уже имеющиеся наработки в сфере, выразить свой собственный взгляд на управление репутацией человека, бренда и чего-либо другого в интернете. Разберемся, что это такое, для кого это существует и как с этим работать. Байков Дмитрий (Head of reputation management projects). Компания: Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru Репутация в интернете Репутация часто становится предметом дискуссий с совершенно разных ракурсов...
3 года назад
Публикация отзывов в Интернете: методология для чайников
Начать погружение в управление репутацией (ORM) стоит с обсуждения публикации отзывов в Интернете. Каждый человек хотя бы однажды с этим явлением сталкивался, поэтому важно в этой теме разобраться. В этой статье мы выясним, что это такое и как правильно работать в этой сфере. Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru Введение В первую очередь нужно понять, для чего вообще может понадобиться размещать отзывы. Не секрет, что многие люди черпают информацию о компании из отзывов на их продукцию и услуги...
3 года назад
Влияние отзывов на мнение потребителя. Исследование от Puppet Agency
Компания - Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru Всем привет! Команда Puppet Agency упорно работает над тем выведением репутационного менеджмента на новый уровень и повышением его ценности для бизнеса. Мы открыты к вашим комментариям, будь то критические или лестные замечания, поэтому будем рады вступить в диалог по возникшим вопросам в комментариях под статьей или в личной переписке. Назначение исследования Часто наши заказчики задаются вопросом о том, стоит ли вообще заниматься размещением...
3 года назад
Как заказать отзывы и не пожалеть об этом
Компания - Puppet-agency.ru Почтовый ящик: di@puppet-agency.ru В комментариях под прошлой публикацией прозвучал вполне закономерный вопрос: “Неужели остались еще люди, которые доверяют отзовикам?”. Начать эту статью я предлагаю именно с ответа на этот вопрос, ведь именно так станет понятно, стоит ли вообще заказывать отзывы. Доверяют ли отзывам? Да. Ну а если серьезно, разумеется, каждый человек, дорожащий своими средствами, захочет подробнее изучить товар или услугу, которые он хочет приобрести, чтобы не попасть впросак и не потерять деньги...
4 года назад