Найти в Дзене
Зеркало качества сервиса салона красоты: зачем и как рассчитывать индексы NPS, live NPS, сѕі
Удерживать довольных клиентов в 5 раз дешевле и выгоднее, чем привлекать новых. Реализация стратегии клиентоориентированности салона красоты должна опираться на четкие показатели результативности его сервиса:...
5 лет назад
"Вакцинация" менеджеров beauty-бизнеса: знания и общение против страхов
Пространство салона закрыто. Клиенты постепенно учатся экономить и ухаживать за собой в домашних условиях. Немногие из них готовы помочь покрыть разрыв между выручкой и обязательствами покупкой подарочных сертификатов со скидкой. Мастера уже который день не получают заработную плату. Возможно, они думают о развитии собственного дела. Администраторы выбирают между новой работой и совершенствованием навыков продаж существующим клиентам. Маркетологи ежедневно выдают идеи «одна гениальнее другой»....
5 лет назад
Переговоры "по шпаргалке": чем выгоден скрипт продаж и как его создать
Скрипты продаж помогают быстрее достичь цели - продать товар, услугу, информацию. Они экономят время, убирают зависимость бизнеса от навыков и настроения отдельных менеджеров. Тем самым они увеличивают доход. Скрипты также ускоряют процесс обучения продавцов, помогают контролировать работу отдела продаж. Алгоритм создания результативного скрипта продаж: 1.  Под каждый этап продаж пишется свой скрипт. Общение в чате, входящий звонок, исходящий звонок, разговор на выставке или конференции… Разные ситуации – разные задачи – разные скрипты...
5 лет назад
Слабость кризиса в силе «сарафана», или Как не уронить оnline-продажи косметики
В условиях, когда здоровье и безопасность выходят на первый план, забота о красоте теряет свою ежедневную остроту и актуальность. От падения спроса страдают, в том числе, продажи интернет-магазинов декоративной косметики. Как сохранить в ситуации кризиса на прежнем уровне, например, оборот продукции бренда губной помады, ориентированного на девушек 18-25 лет? Поможет сарафанное радио. Чтобы информация о вас начала передаваться из уст в уста, необходимо громкое заявление. Чем можно удивить клиента...
5 лет назад
ТikTok для брендов косметики
Из царства хайлайтера и контуринга в море вайнов и туториалов, или Почему beauty-индустрия выбирает TikTok? #valuespace #valuespace_digital #valuespace.ru По состоянию на май 2019 года Tik Tok это: · 8 млн. пользователей в России в месяц; · просмотры 10 млрд. роликов в месяц; · 40% аудитории младше 18 лет; · 58% женщин. В мире TikTok не принято серьезное отношение к чему-либо. Аборигены в возрасте 16-25 лет здесь просто живут, транслируя сверстникам свою реальность. При этом они растут и рассказывают о среде обитания родителям...
5 лет назад
Как связаны маркетинг бьюти-проектов и тема природы?
Изучение потребителя - ключевой момент проработки коммуникационной стратегии и платформы любого бренда. Говорить на "языке" покупателей значит уверенно ожидать необходимой реакции на рекламное сообщение. Мотив потребителя - значимый коммуникативный код в маркетинге. Мотивы потребителей многообразны и изменчивы. Их непостоянство определяется возрастом, социальным статусом, влиянием окружения и пр. Однако мотивы присутствуют всегда. Для одних рынков наиболее значимы одни стимулы покупателей, для других - иные...
5 лет назад