Привет! На связи команда проекта zapustim.com
Не всегда есть время прогревать аудиторию, а прогрев через сторис подходит далеко не всем. Если у вас нет желания или времени прогревать аудиторию через сторис, то формат автовебинарной воронки для вас...
Возьмите блокнот и письменно ответьте на вопросы ниже.
Продажи — не просто часть блогерства, продажи — это часть успеха эксперта. И поэтому к ним нужно отнестись серьезно.
Перед продажей важно знать свой...
без посыла «ну купите, пожалуйста»?
Инфопродукт — настоящий спасательный круг для инстаграмм-профессий. Именно из-за него появились такие понятия, как запуск, прогрев аудитории, воронки. Инфопродукт может...
Запуск — это способ вызвать у аудитории интерес к продукту.
Чтобы запустить продажи гайда, курса блогер должен иметь сам инфопродукт, стратегию продаж и контент-план, чтобы рассказать аудитории о самом продукте...
Продюсер прежде всего - команда для блогера
Кричащий заголовок «продюсер блогера — профессия будущего» появляется все чаще и чаще. Действительно ли это так, да и кто вообще такой, этот продюсер?
Продюсер...
19 ключевых вопросов для определения целевой аудитории. Метод топовых маркетологов Сразу же открою Вам маленький, но очень важный секрет. Весь Ваш маркетинг и позиционирование строится исключительно на знаниях целевой аудитории. Если Вы до сегодняшнего дня не сделали анализ своей целевой аудитории (далее - ца), то считайте, что все было «пушкой по воробьям». Знания о Вашей ца дадут Вам много преимуществ, а именно: - Вы поймете кто Ваши потенциальные клиенты? - Где их искать? - Что для них важно?...