Найти в Дзене
Автовебинарная воронка: продает вместо вас
Привет! На связи команда проекта zapustim.com Не всегда есть время прогревать аудиторию, а прогрев через сторис подходит далеко не всем. Если у вас нет желания или времени прогревать аудиторию через сторис, то формат автовебинарной воронки для вас...
4 года назад
5 вопросов, на которые вы должны дать ответ перед продажей
Возьмите блокнот и письменно ответьте на вопросы ниже. Продажи — не просто часть блогерства, продажи — это часть успеха эксперта. И поэтому к ним нужно отнестись серьезно. Перед продажей важно знать свой...
4 года назад
Как продавать не продавая?
без посыла «ну купите, пожалуйста»? Инфопродукт — настоящий спасательный круг для инстаграмм-профессий. Именно из-за него появились такие понятия, как запуск, прогрев аудитории, воронки. Инфопродукт может...
4 года назад
Что такое запуск?
Запуск — это способ вызвать у аудитории интерес к продукту. Чтобы запустить продажи гайда, курса блогер должен иметь сам инфопродукт, стратегию продаж и контент-план, чтобы рассказать аудитории о самом продукте...
4 года назад
Кто такой продюсер?
Продюсер прежде всего - команда для блогера Кричащий заголовок «продюсер блогера — профессия будущего» появляется все чаще и чаще. Действительно ли это так, да и кто вообще такой, этот продюсер? Продюсер...
4 года назад
19 ключевых вопросов для определения целевой аудитории. Метод топовых маркетологов
19 ключевых вопросов для определения целевой аудитории. Метод топовых маркетологов Сразу же открою Вам маленький, но очень важный секрет. Весь Ваш маркетинг и позиционирование строится исключительно на знаниях целевой аудитории. Если Вы до сегодняшнего дня не сделали анализ своей целевой аудитории (далее - ца), то считайте, что все было «пушкой по воробьям». Знания о Вашей ца дадут Вам много преимуществ, а именно: - Вы поймете кто Ваши потенциальные клиенты? - Где их искать? - Что для них важно?...
5 лет назад