Найти в Дзене
Реклама в СССР
Спустя десятилетия над нашей старой рекламой можно добродушно умиляться, но нельзя отрицать, что ее образцы, над которыми трудились известные художники и литераторы, можно отнести к произведениям искусства. А если кто-то считает, что рекламы в СССР не было, то он просто не углублялся в ее достаточно длинную и интересную историю. Как это не было? Так вот же она! Изучение тенденций развития современной рекламы не проходит без последствий. Начинает интересовать история, корни. Волнует вопрос: а что...
5 лет назад
Рубрика - виды контента и идеи для поста в Instagram
Прежде, чем вы захотите что-то продать своим фолловерам, надо заслужить их доверие и показать свою экспертность. Поэтому начать стоит с информационного контента. Он должен предоставлять ценность для аудитории, быть полезным и легко воспринимаемым. Ваши подписчики увидят, что вы хороший специалист, бесплатно делитесь своими знаниями и открыты для общения. Фолловеры привыкнут к вашим постам в ленте и станут лояльными к вам и вашим предложениям. С помощью информационного контента происходит знакомство пользователей Инстаграма с вашими продуктами, устанавливаются первые доверительные отношения...
5 лет назад
5 ошибок, которые бренды допускают в Instagram.
Одно из самых больших разочарований для компаний, которые пытаются продать продукт в Instagram, заключается в том, что сайт не разрешает постить кликабельные ссылки под фотографиями. Однако новые инструменты вроде тегинга продуктов упростили процесс продажи и покупки. Например, Shopify стал первой платформой в ecommerce, которая позволила продавцам перенаправлять клиентов с фотографии в Instagram на страницу продукта на сайте. 2. Слишком много шагов Вы можете идеально указать теги и хештеги под...
5 лет назад
Маркетологи, которые смогли!
Когда напиток выводили на широкий рынок, основными его конкурентами были Coca-Cola и Pepsi. Концепция у всех была схожая: они тонизировали и стимулировали. Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в 2 раза, по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других. ⠀ Такси Mike Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike...
5 лет назад
Виды продаж.
Любой бизнес основывается на взаимовыгодных отношениях, выстраиваемых на продажах. И от того, какие используются в работе виды и техники продаж, зависит успех коммерческого предприятия. На сегодняшний день существует достаточно широкая типология продаж, использующих свои способы реализации. Давайте рассмотрим общие характеристики наиболее распространенных из них. 1. По инициатору взаимодействия: а)активная – менеджер по продажам инициирует контакт; б)пассивная – клиент сам находит продавца и обращается к нему...
5 лет назад
Для чего нужен маркетинг.
В понятие маркетинга входит целый комплекс методов, задач, действий, все они направлены на определение и удовлетворение потребностей клиентов. Если кратко, то маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребностей покупателя. А маркетолог — это создатель такого продукта, который будет востребован у покупателя. Маркетинг нужен любому предприятию, чтобы увеличивать прибыль за счет производства и продажи товаров/услуг, которые нужны потребителю. И отказа от тех товаров/услуг, которые никому на рынке не нужны...
5 лет назад