Найти в Дзене
Почему в России нет семейного бизнеса? Кто его запрещает?
Я довольно часто бываю в Европе. Люблю погулять по улочкам, посмотреть как живут люди. И знаете, что первое мне бросается в глаза? Это почти полное отсутствие крупных супермаркетов. Реально, их или нет вообще или они совсем небольшие. Я за последних 5 лет не видел ни одного Ашана или Перекрестка. Зато я вижу огромное количество небольших магазинчиков, я бы даже сказал - торговых лавок...
5 лет назад
Главная проблема маркетинга в бизнесе - это скидки
Маркетинг в 21 веке сильно изменился. Сейчас производители и продавцы товаров предпочитают сделать высокую скидку и продать свой товар с минимальной прибылью, но не вкладывать деньги в рекламу и в раскрутку своего бренда. Скидки везде -20%, -50%, -90%. Покупатели уже настолько к этим скидкам привыкли, что не обращают на них внимания. А магазины упорно эти скидки предоставляют. Зачем что-то придумывать, развивать бренд, строить маркетинговую стратегию? Зачем это все. Объявим распродажу и продадим товар с минимальной маржой...
5 лет назад
Анализ сайта и рекламы с помощью Яндекс Метрики. Что смотреть и где
Яндекс Метрика — это один из важнейших инструментов, который позволяет оценить эффективность взаимодействия пользователей с вашим сайтом. А главное, найти ключевые проблемы, которые позволят сэкономить бюджет и повысить эффективность рекламы. Даже краткий пятиминутный обзор по ключевым параметрам Яндекс Метрики может сэкономить львиную долю бюджета. В первую очередь я анализирую информацию по следующим отчетам: 1) Отчет «Устройства» (отчеты > стандартные отчеты > технологии > устройства) Это первый и один из самых важных отчетов, которые необходимо посмотреть...
5 лет назад
Вебвизор на Яндекс Метрике - один из важнейших инструментов для анализа рекламы
Вебвизор - это инструмент, который позволяет посмотреть почти все действия пользователя на вашем сайте. Это один из важнейших сервисов для анализа рекламы и для понимания процессов, как ваши пользователи взаимодействуют с сайтом. Приведу пример его пользы: Изучал я как-то по вебвизору действия пользователей на сайте. Заметил, что люди несколько раз кликали по форме, но у них ничего не получалось и они уходили с сайта без заказа...
5 лет назад
Чем отличаются "визиты" и "посетители" в отчетах Яндекс Метрики
"Посетители" - это уникальные посетители сайта. "Визиты" - суммарное количество всех посетителей сайта. Например: На ваш сайт зашло 100 уникальных посетителей (те, которые заходили на сайт только один раз) ...
5 лет назад
Отчет по "дополнительным запросам" в Google Ads (какие сюрпризы нас ждут?)
Несколько лет назад в Google Ads даже по ключевым фразам на широком соответствии подбирались более-менее целевые варианты. Сейчас же, даже по точному соответствию идет огромное количество не целевого трафика, который нужно обязательно минусовать. Ну а если оставить просто широкое соответствие, будьте готовы, что до 90% бюджету улетит в трубу...
5 лет назад
Отчет "Устройства" в Яндекс Метрике (показал нам потерю до 75% трафика)
Важный отчет, который показывает, как ведут себя пользователи, приходя на сайт с разных устройств. В данном отчеты мы видим, что пользователи, посещающие сайт с ПК, имеют довольно неплохие показатели. А вот посетители со смартфонов и планшетов чувствуют себя крайне неудобно, показатель отказов 36% и время просмотра меньше 1 минуты. (Нажав на плюсик в метрике можно посмотреть анализ по каждому типу устройств)...
5 лет назад
Что делать со статусом "Мало показов" после длительной остановки кампаний в Яндекс Директ
В последнее время в Яндекс Директ происходят непонятная мне ерунда. Если приостановить рекламную кампанию на более-менее длительный промежуток (пару недель), то обратно запустить ее уже не получится, так как напротив каждого ключевого слова появляется статус"мало показов". Соответственно, показы не идут...
5 лет назад