Найти в Дзене
Как завоевать лояльность клиентов и не сойти с ума
Жил-был мужик. У мужика был киоск с выпечкой неподалеку от университета, небольшая выручка и раздутое эго. Мужик был доволен жизнью, но недоволен клиентами, которые вместо покупки соков да булок требовали распечатать документы. Он повесил объявление «Принтера нет». Клиенты не отчаялись и стали спрашивать, где его найти. Мужик дописал «Про принтер не спрашивать. Штраф 1 000 рублей». Спустя два месяца, когда он обанкротился, киоск купил молодой предприниматель...
5 лет назад
Продающие тексты и где они обитают
Спойлер для тех, кому некогда читать: нигде. Нигде их не бывает. Потому что их попросту не существует. Человечество всегда искало и продолжает искать пути наименьшего сопротивления: эликсир, который превратит любой металл в золото, таблетку, которая вычтет десяток килограммов лишнего веса за один присест, кнопку, которая закачает всю Википедию в голову. А еще тексты, дизайны, сайты, которые обязательно, пренепременно и очень быстро устремят продажи к Луне. Но это, сами понимаете, из разряда фантастики...
5 лет назад
ТОП-5 бизнес-страшилок
Если бы у потенциальных франчайзи был детский лагерь, у костра в ночи они бы рассказывали друг другу ЭТО. Приготовьтесь, будет страшно. Страшилка первая. Бизнес — это монстр, который сожрёт ваши деньги, а потом растворится в воздухе Самое правильное, что вы можете сделать со сбережениями — пустить их в дело. Никто не даст гарантий, что бизнес будет ну очень успешным и сверхприбыльным, но франшиза сильно повысит шансы на успех. Если, разумеется, правильно её выбрать. Страшилка вторая. Сбор документов...
5 лет назад
Как взаимодействовать с управляющей компанией
В жизни каждого франчайзи обязательно наступает момент, когда круг общения сужается до франчайзера (в особенно неудачных случаях — до франчайзера и психотерапевта). Вместе вы прорываетесь к цели, мужественно преодолевая препятствия в виде изучения базы знаний, поиска арендной площади и сотрудников. Это если кратко. Подробности далее по тексту. Большое предостережение: никогда и ни при каких условиях не покупайте франшизу, толком не узнав ее. Убедитесь, что управляющая компания как минимум существует, как максимум — состоит из профессионалов (не в единственном числе)...
5 лет назад
Роялти во франчайзинге: зачем и почему
Франшиза бз роялти как пирог без начинки: существовать может, но лучше не надо. Ежемесячные отчисления нужны не только управляющей компании, но и вам самим. Логика здесь есть, если что. Прочтите статью и сами все поймете :) Для справки: Роялти — право использовать бренд и все прилагающиеся к нему плюшки: базу знаний, брендбук, работу сотрудников управляющей компании и т.д. Бесплатно (за «спасибо», во имя наработки портфолио, на благое дело...) не работает никто. Роялти — это оплата труда команды, способствующей бурному развитию вашего бизнеса...
5 лет назад
Что такое франчайзинг
Разбираемся в тонкостях работы по франшизе и оцениваем шансы на успех. Франчайзинг в трех словах Удивительно (на самом деле, не очень), но франчайзинг — это работа по франшизе. Даже если слов таких вы отродясь не слышали, то личные контакты имели точно. Когда ели картошечку в МакДональдсе, например. Или покупали сэндвич в Сабвее. Или даже лакомились гонконгскими вафлями в «Вау! Десерт». Франшиза — форма организации бизнеса, когда у вас есть подушка безопасности, заботливо созданная управляющей компанией...
5 лет назад