Идеи контента для бизнеса в Инстаграм
Кто вы По вашему аккаунту всегда должно быть сразу понятно, кто вы и чем занимаетесь. Это чётко должно быть написано в шапке. Избегайте шаблонных фраз вроде «создаём красоту». Пишите чётко и по делу, если главная задача аккаунта — продажи, а не «вдохновение». Даже творческие сферы — не исключение. Эмоции, за которыми люди приходят в Инстаграм, они могут быть в постах, историях, прямых эфирах. Кто вы и чем занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов. Снимите видео о компании: видео с производства, с ваших курсов, из вашего магазина и т.д. История: как появилась идея, как реализовали. Интервью с руководителем и сотрудниками (если есть), с партнёрами и клиентами...