Найти в Дзене
Как слить 70.000 за неделю. ТОП-5 ошибок при создании отдела продаж на удалёнке.
Преимущества такого отдела лежат на поверхности. Это отсутствие платы за аренду офиса, покупку столов, компьютеров и так далее. Создавая такой отдел в своё время, я допустил несколько ошибок с которыми сейчас поделюсь. 1. Слабое анкетирование и выявление тех, кто работать по факту не сможет. Здесь банально нужно было отправить соискателю анкету с простыми вопросами до того как тратить на него время. Я проводил телефонные интервью, понимал, кто мне подходит, и выводил человека на обучение, на котором тоже всё было очень хорошо...
5 лет назад
Как поднять эффективность сотрудников на удаленке? Практические советы от предпринимателя.
Настали времена, когда большинство сотрудников компаний переведены на удалённую работу из-за карантина, и сейчас владельцы бизнесов наглядно увидят как показатели полетят вниз, если не применять несколько простых правил. Удалённый сотрудник видит в себе фрилансера. То есть позволяет себе отвлекаться на семью, сериалы, соц.сети и так далее. Выходит, что вместо 8-часового рабочего дня он потратит всего 4 часа в лучшем случае. Ошибка в том, что в офис необходимо приезжать к 9:00, обед с 13:00 до 14:00 и конец рабочего дня в 18:00, и перекур в 10 минут раз в 2 часа...
5 лет назад
Что будет с долларом или как "кто-то" в очередной раз заработал миллиарды.
Когда читаешь новости, что Россия не договорилась по ОПЕК, звучит это так, будто пытались, но не смогли. Если честно, у меня уже не первый раз возникает ощущение, что меня кое о чем не предупредили, как и всех простых смертных...
5 лет назад
Бизнеса больше нет. Короновирус, нефть, доллар и прочий...
Еще пару недель назад была радужная картина выжать из этого сезона 20 млн чистыми, и, казалось, нам ничего не сможет помещать. Мы с партнёрами составили дорожную карту, запустили трафик, распределили задачи, и тут на тебе. 9 марта всё началось. Вслед за долларом взлетели цены на металл, и наши металлоконструкции выросли в себестоимости на 15 процентов. Сегодня уже 19 марта и цены выросли ещё. Офис пока не снимаем, найм сотрудников на паузе, короче, не знаем толком что делать и что продавать. Но у нас ещё цветочки...
5 лет назад
Помощница постоянно звонит с глупыми вопросами. Как владельцу бизнеса перестать отвлекаться?
Расскажу на примере одного из моих клиентов. Он спросил, как сделать так чтобы помощница разгружала его по задачам, а не наоборот добавляла их. Для примера, привезли какие-то документы, и она звонит и спрашивает, что с ними делать. Знакомо? А представьте, что таких документов может быть 10-15 в день, и вы уже ощущаете себя каким-то распределителем документации. В чём проблема. Давайте разберемся, какие бывают помощницы. Я работал с абсолютно разными сотрудницами, и из 15 человек только одна была толковой...
5 лет назад
Что делать владельцу бизнеса, если отдел продаж перестал выполнять план?
Предлагаю разобрать без заумных фраз и по-простому. Нужно найти где просадка, только не говорите, что я гений. Любому результату, положительному или отрицательному, предшествует какой-то набор действий. Или отсутствие тех самых действий. Самая частая причина. Продажники забивают на скрипт и сливают заявки. Почти у каждого менеджера, делающего продажи, появляется корона, и он начинает думать, что дело не в скрипте, а в том, что он такой классный. Это приводит к тому, что сотрудник берёт на себя ответственность...
5 лет назад
2.000.000 рублей оборота, а чистой прибыли 0. С кого спросить?
Если заглянуть в функционально ролевую структуру, а она должна быть прописана для любого бизнеса, даже если компания состоит из 2 человек, то за норму прибыли отвечает генеральный директор. Вот вы ставите план на месяц сделать оборот 2.000.000 рублей с нормой прибыли 20 процентов, т.е. рассчитываете заработать 400.000, кто у вас в компании принимает эту задачу? Кто, если сделает эти цифры, будет молодец, а не сделает, то ата-та? Отдел продаж продаёт, производство кипит, а толку?!) Эту задачу должен принимать на себя генеральный директор, что я встречаю очень редко...
5 лет назад
Кассовый разрыв на обороте 40.000.000 рублей. Как это было.
Ко мне обратился за помощью владелец бизнеса по доставке и растаможке импортных грузов. Еще год назад всё было хорошо, 50 сотрудников, крупные клиенты и работа на рынке почти 10 лет. Но в какой-то момент всё начало меняться. Клиенты начали просто отваливаться, уходить к конкурентам сами, либо с помощью менеджеров или ещё чего. Было сделано сокращение штата, и маржа впритык стала покрывать все расходы. Итак, в чём беда. Владелец бизнеса абсолютно никак не управлял процессами в компании. Понятно, что...
5 лет назад
Как заработать 500 тыс рублей на наёмной работе или всё таки свой бизнес?
В наше время все поголовно стремятся в бизнес, потому что десятилетиями в обществе создавался образ успешных, ухоженных, со всеми материальными благами и богатствами мужчин и женщин, на квартирах, машинах, ресторанах и путешествиях. Давайте разберёмся по порядку как есть на самом деле. Читайте до конца. Если вы работник по найму и настроены продолжать карьеру, то скорее всего вам видно вашу жизнь на один-два года вперед. У вас есть рабочий график, 2 или сколько-то выходных в неделю, рабочее место и т...
5 лет назад
Как масштабировать бизнес и не прогореть.
Каждый второй владелец бизнеса, с которым я работаю, говорит о том, что через год уже хочет заниматься масштабированием и расти семимильными шагами. При этом не все понимают, что у любого процесса, ведущего куда-то, должна быть цель, и масштабирование может быть одной из них. Так же как подготовка к продаже бизнеса, IPO или продажа франшизы. Начнем с привлечения клиентов. Все должно быть оттестировано и посчитано. Если вы можете прогнозировать и регулировать поток заявок, то вы большой молодец....
5 лет назад
Как я увеличил прибыль в 2 раза за 1 месяц. Реальная история предпринимателя.
На тот момент мой бизнес заключался в установке чехлов из экокожи в салон автомобиля. Деятельность была абсолютно несложная, где я привлекал клиента на авито, заказывал чехлы у поставщика, потом ехал за ними и далее привозил на автомойку, где была договоренность с мойщиками на установку. Мне эта деятельность приносила 50-60 тыс в месяц и была неосновной, поэтому я какое-то время работал как работал и о каком-то росте в этом направлении не думал. Но тут произошли перемены не в лучшую сторону, и из денег остались только чехлы...
5 лет назад
Как владельцу бизнеса собрать команду, на которую можно положиться?
Сколько раз я в гневе смотрел на сотрудника, который умудрялся тормозить в элементарном вопросе. Вроде ставишь задачу и спрашиваешь: всё понятно? Да, всё понятно. Ну ок, начинаешь заниматься своими делами, а вечером ждёшь результат, ииии на тебе! Ничего не сделано. Как так? А я позвонил, там не взяли трубку и не перезвонили. И тут начинаешь думать, ну неужели нельзя сообразить, что можно подозваниваться, если не берут, то прийти сказать, что не дозвониться и надо искать другие варианты… Нет, нельзя...
5 лет назад