Найти в Дзене
Мой "смешной до слез" опыт работы с SEO агентсвом
В середине 2017 года я решил заказать SEO продвижение для своего интернет-магазина бижутерии и аксессуаров в известном агентстве. По причине моей адекватности, все имена и названия компаний будут стерты из письма...
5 лет назад
Правильные настройки для поисковых кампаний в Яндекс Директ
При работе с контекстной рекламой Первое, что придется сделать это установить правильные параметры в настройках рекламной кампании. В данной статье разберем настройки только для поисковой сети Яндекса, в последующих обязательно займемся РСЯ и ретаргетингом...
5 лет назад
Стоимость клика в Яндекс Директ — как рассчитать и назначить
Стоимость клика, как ее уменьшить и при этом сохранить эффективность объявления и рекламной кампании в целом — это наверно самый волнующий вопрос всех рекламодателей. Давайте сразу определим все моменты которые влияют на ценообразование в Яндекс Директ. Итак, есть некое начальное значение клика, назначенное самой системой, ниже которого Вы установить не сможете, и это 0,30 руб. на поиске яндекса (для других валют: 0,03 у.е., 3 тенге, 0,03 белорусских рублей). Это первый нюанс, отталкиваться будем именно от данного значения...
5 лет назад
Рекламная сеть Яндекса – как эффективно настроить кампанию, составить объявления и подобрать ключевые слова!
Самая интересная площадка для размещения рекламы в интернете, на мой взгляд это РСЯ. Это то место где можно получить неожиданные результаты, как в лучшую, так и в худшую сторону, это площадка в которой не существует границ и в которой можно совершенствоваться постоянно...
5 лет назад
Пишем продающие объявления в Яндекс.Директ и не только!
Один из важнейших аспектов любой рекламы, тем более контекстной рекламы — это объявления для продукта или услуги. Это первое, что увидят, прочтут или услышат ваши потенциальные клиенты перед тем как перейдут к вам на сайт. Поэтому данному пункту стоит уделить особое внимание. Какие виды объявлений существуют в Яндекс Директ? Начнем с возможностей системы Яндекс Директ и посмотрим, что на сегодняшний момент предлагается для размещения рекламы. Первое и самое очевидное, это рекламные места под объявления на поиске системы, так называемые поисковые объявления...
5 лет назад
Яндекс.Директ. Одно ключевое слово = одно объявление, актуально или нет?
В данной статье я бы хотел поднять вопрос о наболевшем, стоит ли писать для каждого ключевого слова – одно объявление или это правило уже не работает? Скажу честно, я никогда не настраиваю так рекламные кампании и считаю это лишней тратой времени. Когда я начинал изучать тему интернет-маркетинга и контекстной рекламы в частности, в каждом учебнике, почти в каждой статье писали о важности данного правила, а в некоторых источниках ставили его чуть ли не превыше всего. Целью создания под каждое ключевое...
5 лет назад