Найти в Дзене
Не вырулил: Краткая история достижений и неудач "Сааба"
Во вторник, 20 декабря, окружной суд шведского города Ванерсборг удовлетворил иск компании Saab, которая днем ранее попросила признать себя банкротом. Заявление в суд подал лично председатель совета директоров фирмы Swedish Automobile N.V., владеющей правами на бренд "Сааб", Виктор Мюллер.  Финансовые трудности у шведского автопроизводителя начались в самый разгар международного финансового кризиса, причем справиться с ними не помогли ни смена владельца, ни заинтересованность в возрождении бренда, которую проявили российские и китайские бизнесмены...
5 лет назад
Porsche 911: краткая история
Пока 992 едет в шоу-румы, вот вам 55-летняя эволюция Porsche 911 Новый Porsche 911 уже представлен. Но прежде, чем вы начнете старые песни о том, что новый Porsche "выглядит так же, как и старый", мы подумали, что стоит посмотреть вкратце, что же было до него. Давайте пробежимся по 55-летней истории модели 911 - наверняка у многих среди них найдется самое любимое. Первая ласточка (1963-1973) Концепт 901 1963 года ознаменовал старт производства модели и если бы Porsche в то время сказали, что эта история затянется почти на шесть десятилетий, они искренне бы удивились и повеселились...
5 лет назад
Nissan Skyline GT-R: рождение японской легенды
Первый Nissan Skyline GT-R явили миру еще в далеком 1969 году. Он сразу приглянулся многим водителям и гонщикам. Но история этой легенды потерпела большой провал и производство остановилось на целых 15 лет. И только в 1989 году Nissan восстановил былую славу. Давайте окунемся в историю японского производителя и поведать вам о всех нюансах пути до выхода на конвейер совершенного спортивного купе GT-R. NISSAN SKYLINE GT-R C10 1969 История создания такой модели как Skyline GT-R берет свое начало в 1969 году...
140 читали · 5 лет назад
Необычные Мерседесы о которых вы не знали
В истории старейшей автомобильной марки на Земле хватает забытых страниц. И даже если отсеять машины, которые так и не вышли на дороги, останется немало такого, что сегодня покажется удивительным. Расскажем о семи однозначно малоизвестных «Мерседесах», о которых редко вспоминают даже в головном офисе компании.  Эти 16-тонные грузовики LP333, которых с 1958 по 1961 год было выпущено всего 1833 штуки, в Германии называли «сороконожками». «Три тройки» имели нестандартную для грузовиков схему расположения колес, при которой сдвоенная «тележка» находилась спереди...
5 лет назад
Редкие и редчайшие ВАЗ Часть 1
Предлагаю вашему вниманию найденные в интернете фото редких и очень редких экземпляров от Волжского автозавода. О существовании многих из них я даже не догадывался. ВАЗ Э1101 опытный '1971 ВАЗ крокодил...
5 лет назад
ЗИЛ-157: эпоха расцвета и стагнации
Годы застоя Фактически вся производственная жизнь «Захара» делилась на три периода: первый — с 1958 по 1961 год, второй продолжился до 1978 года, третий, заключительный, — до 1992 года. В первозданном виде это была машина, способная на грунтовке брать на борт до 2,5 тонны груза, при этом на дорогах с твердым покрытием этот показатель увеличивался до 4,5 тонны. «Колун» был способен также тащить за собой прицеп массой до 3,6 тонны. Мотор на грузовике монтировали от предшественника ЗИС-151, только с новой алюминиевой головкой блока и усовершенствованным карбюратором...
5 лет назад
Мерседес для короля Ирака
В 1935 году компания Mersedes-Benz заказала у ателье Erdmann & Rossi модернизированный шоу-кар на базе 500к, который планировали показать на выставке в Барселоне.  Ателье строило кузова для немецких люкс марок Mercedes-Benz, Maybach и Horch, а также была эксклюзивным дистрибьютором Rolls-Royce и Bentley в Германии. А во время Первой мировой войны, Erdmann & Rossi выпускала почтовые фургоны и машины скорой помощи. Запланированную выставку в Барселоне посетил  иракский король - Гази, который был готов без размышлений купить этот уникальный авто...
5 лет назад