Найти в Дзене
Нужны ли игровому рынку паблишеры
Паблишеры (или издатели) видеоигр – это компании, выпускающие компьютерные игры, разработанные ими самими или другими студиями. Если паблишеры издают игры сторонних разработчиков, они, как правило, отвечают за маркетинг, продажи и PR игры...
4 года назад
Привлечение инвестиций в игровые проекты
Никого, наверно, не удивлю информацией о том, что рынок видеоигр - огромная индустрия с оборотом примерно в $152 млрд., что в 3,5 раза больше, чем рынок кино, и в 7,3 раз больше, чем музыкальный рынок. Индустрия игр росла в среднем на 11% в год в течение последних семи лет. В 1995 году в видеоигры (в основном консольные) играло всего 100 млн. человек, а сегодня их количество уже превышает 3 млрд. Согласно данным аналитической компании Newzoo, игрок в среднем проводит за игрой 24 минуты в день. Что...
4 года назад
Игровая экономика: как создаются шедевры?
Сегодня я хотела бы поговорить с вами об экономической составляющей игрового мира, а точнее — о том, как проходит процесс создания игр с экономической точки зрения. Мы рассмотрим процесс создания и финансирования игр и попробуем понять, почему некоторые тайтлы с минимальным бюджетом становятся общепризнанными шедеврами, а другие, несмотря на вложенные в них миллионы, ничего собой не представляют или не добиваются признания. Я бы хотела подчеркнуть, что в данном материале я не буду рассматривать...
4 года назад
Длиною в жизнь: обзор популярных игровых серий современности
На днях, во время просмотра трейлера очередной (12-ой) игры серий Assassin’s Creed в голове возник вопрос: “Зачем компаний продолжают выпускать игры серии снова и снова, раздувая ее как воздушный шар?”. Нет конечно, мне вполне понятен коммерческии интерес, в конце концов разработка — в первую очередь бизнес и уже потом — искусство. И всё же, это заинтересовало меня и привело к мысли изучить вопрос на примере различных игровых серий. Принять во внимание их популярность, оценки пользователей, и что самое, на мой взгляд, интересное — их перезапуск...
5 лет назад
Импровизируй, адаптируйся, преодолевай. Как игроделы работают в условиях COVID-19
Ни для кого не секрет, что в условиях эпидемии коронавируса компаниям срочно приходится менять стратегии и принципы своей работы. Это коснулось и игростроительной области. Новостные сайты игровой индустрии...
5 лет назад
Русский геймдев: как стать привлекательнее для инвесторов?
Краткий экскурс в историю: в России рынок игростроения активно развивается с середины 90-х, а пик пришелся на начало 2000-х. В первой половине нулевых русские разработчики выпустили такие хиты, как «Корсары», «ИЛ-2», «Мор. Утопия», «Периметр», «Аллоды», «Механоиды», Heroes of Might and Magic. Некоторые из этих игр стали популярными за пределами страны. Во второй половине нулевых русский игропром занемог — причины, по которым студии закрывались, а хитовых игр не выходило, можно посмотреть в цикле ИгроСториз от 4game...
199 читали · 5 лет назад
COVID-19 и игровые выставки
В свете стремительного ухудшения эпидемиологической обстановки меры по социальному дистанцированию принимаются по всему миру. Людям рекомендуют оставаться дома, сократить посещение публичных мест и физический контакт с другими людьми, а во многих странах введены строгие запреты на публичные мероприятия. Но мой блог не про эпидемию: разберемся, как COVID–19 повлияет на игровые выставки и гейм-индустрию. В условиях изоляции игры с друзьями стали не только одной из немногих альтернатив личным встречам,...
5 лет назад
Индустрия видеоигр 2020
В 2019 году мы поиграли в кучу отличных игр, от инди-проектов до ААА-тайтлов, наблюдали приход эпохи ремейков в игровую индустрию, побывали в заложниках конфликта цифровых магазинов, заложили бюджет на новое поколение приставок, витали в облаках и дожили до анонса новой Half-Life...
5 лет назад