Найти тему
Цифровой этикет
Электронное деловое письмо. Как написать, чтобы ответили побыстрее Если вас что-то визуально сразу смутило в этом письме 📧, значит цифровой этикет для вас не пустой звук! Что же не так с этим письмом: ⠀ 1. Текст представлен в виде единого монолитного блока, в нем нет деления на абзацы («нет воздуха», как говорят). ⠀ Такое письмо крайне тяжело воспринимается. ⠀ 2. В тексте слишком много разных цветов шрифта, очевидно, для привлечения внимания В итоге, отправитель добился лишь того, что внимание получателя не сосредотачивается на чем-то одном важном, а рассеивается сразу на все...
5 лет назад
Как завязать деловое знакомство?
Не так-то просто взять и подойти к малознакомому человеку и начать деловой разговор. ⠀ Если речь идет о таких деловых мероприятиях, как конференции, форумы, семинары и т.п., то здесь есть, как минимум, два варианта - очный и заочный: 1. Сказать человеку напрямую о своем намерении: «Добрый день! Я Олег Петров из компании «Омега». Мы занимаемся разработкой дизайна. Думаю, у нас есть общие темы для обсуждения совместных проектов. Есть ли у Вас сейчас возможность пообщаться?». ⠀ Человек четко понимает ваши цели: можно приступать к эффективной деловой коммуникации...
5 лет назад
Деловой обед - культура проведения
Можно ли заказать суп на бизнес-ланче, если партнёр только пьёт кофе? Если вам предстоит бизнес-встреча в ресторане, вот несколько рекомендаций, которые помогут провести ее "на отлично": ⠀ 🍽 Платит тот, кто приглашает На бизнес-ланч не приходят дама и кавалер - в данный момент это деловые люди. В бизнес-этикете значение имеют только деловые статусы. Т.е. здесь не про галантность, а про бизнес. Женщина может заплатить за обед, так как она выступает в роли полноценного участника бизнеса. Но по факту в жизни, конечно, бывают разные ситуации...
255 читали · 5 лет назад
Ошибки делового общения в мессенджере
Мессенджер, с одной стороны, упрощает и ускоряет многие деловые коммуникации, а с другой - таит в себе много неочевидных нюансов. Разберем ошибки на наглядном примере 1️⃣ Зачем разбивать одну мысль на несколько сообщений, если все можно уместить в одно? ⠀ Вот в нашем случае у Кати есть потребность: ✔️представиться, ✔️сообщить о цели своего письма, ✔️понять, когда собеседнику удобно пообщаться. ⠀ Все это могло выглядеть примерно так: «Добрый день! Это Екатерина, менеджер магазина «СуперСила». В продолжение нашего разговора хотела бы направить коммерческое предложение...
190 читали · 5 лет назад
В чем ходить на работу?
Как одеваться в офис - это вопрос делового или корпоративного дресс-кода. Есть ли разница в дресс-кодах, и что они вообще обозначают? Рассмотрим на примерах. Прежде всего, сотрудник любой компании должен ориентироваться на внутренние корпоративные правила: если есть утвержденный дресс-код, нужно придерживаться именно его. ✅ Корпоративный дресс-код В таком документе могут быть даны либо самые общие рекомендации сотрудникам касательно их внешнего вида, либо очень подробные инструкции по подбору одежды и аксессуаров...
5 лет назад
Голосовые сообщения в мессенджере - это зло?
Сегодня мессенджер - один из самых популярных каналов общения. Но всегда ли мы корректны в его использовании? Что особенно нервирует получателя сообщений? Начнем с простого. Давайте разбираться по порядку: ✅ Люди, явно, ведут первый в жизни диалог. Это значит, что нет никакой гарантии, что собеседники одинаково воспринимают стилистические и изобразительные приемы. 👉 Когда мы пишем незнакомому человеку «ДД!», мы должны быть морально готовы к тому, что: а) собеседник вообще не поймёт, что это значит;...
5 лет назад
Красиво пить чай - это искусство!
Отводить в сторону мизинец или пить чай из блюдца - это моветон. Какие еще ошибки мы совершаем, когда сервируем чай или просто его пьем, и как их избежать - разберем по пунктам.⠀ Почему к чашке справа...
685 читали · 5 лет назад