Найти в Дзене
Как убедить аудиторию купить у вас товар, если вы только выводите его на рынок. Скоро мы увидим много новых брендов, небольших, свежих, под именами блогеров, экспертов, под зонтом другого бизнеса. Как убедить аудиторию в своей экспертности, если вы уже в процессе запуска? ✔️ Покажите, что вы активный потребитель. Хотите продавать свечи, покажите, что вы из покупаете, разные, сравниваете. Какие критерии важны для выбора? В виртуальном мире тоже работает. Вы замечали, что в каждом втором прогреве к курсам, есть сторис про то, как эксперт покупает или проходит чужие обучения. ✔️ Покажите, что вы и люди в вашем окружении пользуетесь товаром. Занижайте свечи, ставьте их в кадр, пусть они будут частью образа. ✔️Покажите, как закупаете оборудование, материалы, создаёте дизайн, упаковку. Погружение и детали изнанки процесса. Расскажите то, что другие не знают. ❤️ Говорите о товаре с любовью. Нельзя продавать то, что вам не нравится. #товары #контент #маркетинг #полюбви
3 года назад
Мы провели утро на Елагином острове и вдруг я поняла, почему адресная благотворительность развивается быстрее, чем подписка на пожертвования. Это так трогательно: протянуть ладошку с горсткой семечек и смотреть, как доверчиво маленькая синичка клюет прямо с рук. В адресной помощи ты видишь, кому помогаешь. Ты почти прикасаешься к человеку. Вот он, живой и несчастный получит твои деньги, его жизнь ты спасаешь. Эта конкретная птичка не умрет сегодня с голоду. «Мы каждый день высыпаем по два килограмма семечек и орехов в наши кормушки, для синичек и белочек, а жрут все голуби», — оправдывается мужчина, разгоняя сизую стаю. Мы хотим сами решать, кому помогать. Не полагаться на случай и даже экспертное мнение врачей и фондов. Синичкам — да, голубям — нет. И конечно, любая помощь прекрасна. Но только подписка на пожертвования в фонд даёт возможность помогать сразу, без ожидания. Только подписка убирает из уравнения вопрос «успеем ли собрать» и «хватит ли нам денег». Только подписка позволяет фондам влиять на медицину, оплачивать исследования, оборудование, которое поможет многим. Не латать дыры, а помогать структурно. Фонд «СТРАНА-ДЕТЯМ» тоже переехал в VK. И начинает все с нуля в социальных сетях. Поддержите нас подпиской, репостом, разовым взносом. Дети не перестают болеть, их потребности в медикаментах не исчезают. Выбрать регулярную помощь фонду вместо редкой адресной синицы в ваших силах. strana-detyam.ru/donate
3 года назад
А что если можно делать контент без надрыва? Люди приходят в соцсети не спасаться. Они приходят сюда развлекаться. Отвлекаться. Увлекаться… Влечение — вот общее. Разума, души или органов малого таза — не важно. Влечение — это внутренняя энергия, которая тянет нас куда-то. И больше всего притягивают другие увлечённые люди. Блогеры, которые любят свою жизнь. Команды, которые горят общим делом. Бренды, которые транслируют общие ценности. Как только вы вспомните, что SMM — ваше призвание и начнёте воспринимать новые площадки как возможность, вызов, кайф и рок-н-ролл, контент появится сам. Пока вы «вынуждены» здесь быть, «вымучиваете» идеи, «страдаете» в процессе, люди не вовлекутся. Получайте удовольствие от контента, от работы, от аккаунтов. И все будет легко! #контент
3 года назад
Все могло быть иначе, признай Meta, что не справляется с модерацией, как это сделал TikTok. Скажи они: мы видим нарушения, но целую страну заблокировать не можем. Но ограничим видимость контента Украиной. И все бы поняли. Модераторы не всесильны. Но они подумали. Призывы есть ещё и в соседних странах, куда едут беженцы. Давайте мы и их включим в зону послаблений модерации. А потом они не подумали и вместо «мы не можем» написали «мы разрешаем». Фактически, мы одобряем. И проиграли. Россия негодует. А западные страны в шоке. Особенно, на фоне скандалов с виртуальными изнасилованиями в метавселенной, едва она была создана. Каждый ясно себе представил, как идёт по виртуальной улице, а на встречу ему люди с оружием и призывами убивать по национальному, религиозному, политическому, профессиональному… любому признаку. А Meta «разрешает», не защищает. Сеть сегодня потеряла гораздо больше, чем рынок и пользователей в России. Она потеряла доверие. Это урок о том, как важно правильно подбирать слова.
3 года назад
Я всегда пристально читаю этикетки. Но не состав продуктов, а послания маркетологов. На днях приехали гости и мы открыли бутылочку вина. На пробке была надпись «92 балла по версии Люка Марони». Google пока еще приходит на помощь. Винный критик, по совместительству экономист, применил аналитический склад ума и заставил всех итальянских виноделов плясать под свой… нос. Всего 3 принципа: консистенция, равновесие и целостность. Максимум 33 балла на критерий. 100 баллов получить почти невозможно, как и найти идеальную гроздь винограда. Подо все это подведён сложный метод подсчетов: «Критика без метода – всего лишь мнение. Мнений миллион, а методов мало», – пишет Лука. От 74 баллов — вино можно брать. От 84 — оно раскрывает характер винограда. Чем выше балл, тем… … приятнее вино. А теперь переложим все это на тексты. Сотни лингвистических приёмов, тщательно подобранные слова, годы практики, чтобы прийти к трём принципам. • Консистенция — она же насыщенность. Факты, польза, содержание. • Равновесие — баланс стиля, «аромат» текста, оформление, сдержанность эпитетов и обилие глаголов. • Целостность — органичное восприятие текста. Хочется ли его смаковать и налить себе второй бокал. Хотите побыть критиками и виноделами? 🍷 Оставляйте комментарии. 🍷 🍷 Заходите друг к другу в последние публикации, ставьте лайки. 🍷 🍷 🍷 Пишите здесь свою оценку от 1 до 99 баллов. #никакойполитики оценивает тексты, а не мнения! #копирайтинг
3 года назад
Я думаю, то, что сейчас происходит, научило нас не врать себе. Кто я и что думаю. Что для меня важно. Что я могу и не могу сделать. Где заканчивается моя смелость и начинается инстинкт самосохранения. Чего я больше всего боюсь. Чего я стою. Какую пользу я приношу обществу. Что я чувствую. Что я хочу чувствовать. Ответы у всех разные. И цена этих ответов тоже. Но больше не хочется себе врать, ни в чем. Хочется только определённости, даже если она неприятная. В обычной жизни, мы так часто говорим, что все хорошо, когда это совсем не так. О мелочах, настроении, самочувствии, отношениях. И вот впервые невозможно соврать, потому что глобально не хорошо. Ни для кого не хорошо. И с каждым часом все безумнее.
3 года назад
Этикет смерти в соцсетях
Есть ли в соцсетях этикет смерти? Вчера умерла девочка. Ребёнок, клиент благотворительного фонда, с которым я работаю. Сначала сжимается сердце. За неё, за её родителей, за свою дочь. Никто из нас не видел девочку лично, только маму, документы, палату. От этого не легче. Страшно. Это первая смерть среди подопечных фонда. А потом начинается работа. Писать или не писать? Как писать? Какие подобрать слова? Не писать нельзя. Болезни детей коварны, непредсказуемы. Они не терпят промедления в лечении...
5 лет назад