При упоминании слова "шоссе" мы обычно представляем себе большую многополосную магистраль с активным автомобильным движением. Однако не всё так однозначно!
Бульва́р — аллея или полоса зелёных насаждений вдоль (обычно посреди) улицы (первоначально — на месте прежних городских валов), вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок. Википедия Иначе говоря, бульваром в традиционном понимании называют улицу, где встречные полосы движения автомобилей разделены зелёными насаждениями. Там обычно размещают пешеходные дорожки, скамейки, памятники, цветники, а иногда даже пруды и фонтаны. В Москве много замечательных бульваров, причём как в центре, так и на спальных окраинах...
Иногда кажется, что некоторые пассажиры выполняют именно их... Первая редакция этой заметки вышла у меня в 2014 году в некоторых пабликах "ВКонтакте". Потом были неоднократные добавления и исправления. Поэтому нет, меня не бомбануло после одной поездки. Заметки задолбавшегося пассажира
или
АНТИПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ КАПС, сарказм, ирония и отсутствие запятых преднамеренны.
Приятного прочтения ;) 1. Запомни – ТЫ В МЕТРО ЕДИНОЛИЧНЫЙ ЦАРЬ ТЫ ТУТ ОДИН И НИКОГО БОЛЬШЕ НЕТ
2...
В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения, занятого вне сельского хозяйства. Тем не менее, в России есть достаточно много (208 из 1117) городов, население которых меньше 12 тыс. человек. Их статус города связан с историческими факторами, а также с изменением численности населения населённых пунктов, уже имевших статус города. С другой стороны, некоторые населенные пункты, удовлетворяющие данным требованиям не стремятся получить статус города, чтобы не потерять определенные льготы...
Помимо того, что я увлекаюсь географией, с 2011 года я езжу на самокате. Сейчас у меня их несколько, каждый для своих целей, но сильнее всех я люблю ездить на большом футбайке (или, иначе говоря "велосамокате"). Это самокат, как бы собранный из велокомпонентов: колёс, руля, тормозной системы, и к нему подойдут различные велоаксессуары: держатели, светоотражатели, велокомпьютер. В отличие от обычного компактного самоката, он обладает значительно лучшим накатом, от одного отталкивания можно проехать гораздо большее расстояние...
Большинство станций московского метрополитена конструктивно являются симметричными. Это относится как к потрясающим станциям времён расцвета роскошного и богатого "сталинского" ампира, так и к типовым станциям, построенным по упрощённым проектам без излишеств. Однако иногда архитекторы в качестве эксперимента решали создать асимметричные станции, и у каждой в этом была своя особая фишка. Начнём с двух односводчатых станций. Крылатское Станция открыта в 1989 году как конечная Филёвской линии. В 2008 году была передана в состав Арбатско-Покровской линии...
Наследие СССР хорошо прослеживается в названиях улиц, проспектов, площадей, переулков в разных городах нашей страны и не только. Почти в каждом городе или посёлке есть улицы, площади, проспекты с названиями: Ленина, Советская, Коммунистическая, Маркса, Энгельса, Профсоюзная, Пролетарская и так далее.
Такие названия сохранились и в Москве, несмотря на массовое переименование в первой половине 1990-х. А есть и уникальные названия, которых больше нигде нет. Я родился и вырос в Москве на улице Гиляровского...
(жители этих улиц ненавидят заполнять анкеты 😄) Самое длинное название по произношению:
- ул. 26 Бакинских Комиссаров
- ул. 1812 года
- ул. 1905 года Говорите чётко! Созвучные названия улиц:
- Кастанаевская и Кустанайская
- Дубнинская и Дубининская
- Базовская и Басовская
- Коперника и Паперника
- Костикова и Костякова
- Новослободская и Доброслободская
- Ружейный и Оружейный
- Болотниковская и Булатниковская
- Мастеровая и Мастеркова
- Авиамоторная, Автомоторная, Авиационная, Аэродромная (названия...
Немного юмора. Давайте представим, какие бы дисциплины надо было бы пройти в институте, чтобы получить права на проезд в московском метрополитене Какие дисциплины вы бы добавили?
Большинство станций московского метрополитена имеют стандартную прямую платформу. Однако были случаи, когда по разным причинам приходилось строить платформы в форме дуги. В основном это была техническая невозможность соорудить прямую платформу, либо принятие решения о строительстве станции после утверждения трассировки линии. Сейчас в московском метрополитене (без учёта платформ МЦК и МЦД) насчитывается 6 изогнутых станций: 5 станций имеют очень заметный изгиб платформы, 1 - едва заметный. Также примечательно, что 4 из 6 станций расположены на одной линии...