Найти в Дзене
Омниканальный маркетинг в фармацевтическом бизнесе. Цифровое будущее уже наступило
Омниканальный маркетинг и конечные потребители «Цифровая трансформация» - это лозунг 2020 года для всей системы российского здравоохранения. Стремительное технологическое развитие происходит во всех сегментах фармацевтического рынка. Цифровая революция охватила как создание новых лекарств, так и привнесла инновационные решения в маркетинг брендов, аптечный ритейл и коммуникации с пациентами. Уже проведена и запланирована грандиозная государственная работа по становлению системы цифрового здравоохранения в России с форсированным развитием IT решений в медицинских проектах...
5 лет назад
10 аптек мира с богатейшей фармацевтической историей
Многовековая история аптечного дела сегодня столкнулась с такими, появившимися недавно, стереотипами как: «аптека – это магазин» и «все аптеки одинаковые». Стереотипами ошибочными и не имеющими под собой глубоких исторических знаний о нашей профессии. Однако, пока в разных уголках мира действуют старейшие аптечные учреждения, которые пронесли весь массив богатого наследия фармации через века, перед глазами всегда остается пример лучших аптечных традиций, дающий каждому провизору надежную основу и повод для гордости своей работой...
215 читали · 5 лет назад
Контент-маркетинг в практике фармацевтической компании: от стратегии к инструментам
Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг – сегодня это самое «горячее» направление в digital-технологиях продвижения компаний и брендов, а также магистральный путь развития всего электронного маркетинга предприятия. Фраза «контент-король», ставшая популярной в профессиональной среде, не далека от истины: контент-маркетинг - это сердце всех маркетинговых коммуникаций компании или бренда со своими целевыми аудиториями в мультиканальной системе продвижения. Технологии контент-маркетинга подходят...
5 лет назад
iPharma: как создать эффективную систему интернет-маркетинга в фармацевтической компании
Трудно не согласиться с тем фактом, что сегодня Интернет играет одну из ключевых ролей в жизни российских граждан. Всеобщая «интернетизация» населения дала старт стремительному развитию технологий интернет-маркетинга, которые стали обширно использоваться, в том числе и в бизнесе фармацевтических компаний. С каждым годом рыночные игроки наращивают своё присутствие в Глобальной сети, придают все большее значение digital-инструментам в мультиканальной модели продвижения и заметно увеличивают инвестиции в интернет-маркетинг...
5 лет назад
Правящая тройка: мировой рейтинг фармацевтических дистрибьюторов
Международная фармацевтическая дистрибьюция вошла в 2019 год с оптимистичным настроем и позитивной динамикой развития бизнеса. По итогам четырех кварталов прошлого года*, сравнительно высокий рост продаж показали как безоговорочные лидеры мирового опта - американские гиганты, так и дистрибьюторы из второй по величине рынка фармацевтической державы – Китая. При этом рост бизнеса крупнейших оптовиков Поднебесной в 2018 году значительно опережал общемировые темпы развития фармацевтической индустрии...
5 лет назад
История фармацевтического дела в России: первые аптеки, первые аптекари
и Несомненно, май богат на эпохальные события, перевернувшие ход мировой истории. Однако, всем, кто получил фармацевтическое образование, кто работает в аптеках или на фармацевтическом производстве, кто связан с нашей фармацевтической отраслью, интересно будет узнать, что Май по праву может считаться месяцем, с которого началась история фармацевтического дела в России. Давайте окунемся в историю становления аптечного дела на Руси. Первое упоминание об аптекаре в российских документах относится к 30-м годам XVI в...
266 читали · 5 лет назад