Найти в Дзене
Рекомендательный виджет: персонализированный контент для читателей вашего сайта
С сегодняшнего дня для всех партнёров РСЯ стал доступен виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта и нативными блоками Яндекс.Директа. Рекомендательный виджет позволит владельцам сайтов эффективнее вовлекать пользователей, что может помочь увеличить доход от показа рекламы. Что такое рекомендательный виджет Это блок на странице сайта, в котором показываются релевантные для каждого пользователя материалы и текстово-графическая реклама Яндекс.Директа. Размер виджета может быть до 10 ячеек в длину или ширину. Благодаря широким возможностям настройки внешнего вида вы можете нативно встроить виджет на сайт...
5 лет назад
Директ перенес выбор регионов с уровня кампании на уровень группы объявлений
В Яндекс.Директе изменился процесс настройки геотаргетинга: опция больше недоступна на уровне кампании. Выбор регионов происходит теперь только на уровне групп объявлений. При этом функционально ничего не поменялось — назначить регионы показов в нужных объектах можно с помощью массового редактирования и в старом интерфейсе, и в новом, объяснили ppc.world в Директе. В новом интерфейсе можно редактировать регионы групп из: нескольких кампаний (выбрав нужные кампании, группы и нажав на «Действия»)...
5 лет назад
Instagram тестирует личные сообщения в веб-версии сервиса
Instagram официально объявил о тестировании личных сообщений в веб-версии соцсети. Доступ к этой функциональности получил «небольшой процент» пользователей сервиса по всему миру. Попавшие в тестовую выборку пользователи могут просматривать полученные сообщения и отвечать на них, не переходя в приложение...
5 лет назад
Изменение параметров автостратегий в медийных кампаниях на лету
Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях Яндекс.Директа стало проще. В автоматических стратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии. Случается, что во время размещения рекламы нужно скорректировать настройки уже работающей кампании. Раньше в медийных кампаниях с автостратегиями на период для этого нужно было заново создать стратегию и ввести все параметры. Теперь менять бюджет, CPM и период стратегии можно прямо в процессе размещения без его остановки...
5 лет назад