Найти в Дзене
ToolBarPlus v4 | Обновление | CorelDraw
Четвертое обновление ToolBarPlus  привносит полностью переработанную главную панель инструментов, и большое дополнение функций для работы со слоями. Панель "Слои" является ключевой особенностью данного обновления и предоставляет расширенный функционал и добавляет новый функционал для манипуляции со слоями, полный список смотрите ниже. Список изменений -  появилась возможность убрать числовую последовательность и продублировать только текст - добавлено распределение по углам объектов, например для...
4 года назад
Подсчет периметра. Обзор панели ToolBarPlus для CorelDraw
Функция подсчета периметра выделенных объектов доступна в бесплатной версии панели ToolbarPlus Важным отличительным особенностью является то, что в отличии от других макросов с похожим функционалом точность подсчета в ToolBarPlus равна точности подсчета ПИ до 5го знака после запятой, а именно 3,14159...
4 года назад
Обзор обновления "Числовые массивы" для ToolBarPlus v.02
Создание текстовых и числовых массивов является главным нововведением для v.02 Данная панель решает очень важную проблему в CorelDraw, а именно, необходимость ручного создания нужной числовой последовательности. И эта панель, экономит огромное количество времени. Внимательно посмотрите обзор, который предоставлен в этой статье, там раскрывается вся мощь создания числовых массивов. Основные возможности: - создание прямой и обратной последовательности выделенных объектов...
4 года назад
Обзор новых возможностей обновления v.02. ToolBarPlus для CorelDraw
Удобное, а главное быстрое создание массивов, является неотъемлемой частью любой разработки или проекта. Поэтому первым решением в расширения функционала было упростить создание этих самых массивов объектов. Панель массивов в ToolBarPlus v.02 имеет следующие возможности - Окна ввода как для количества по длине, так и по высоте. При этом идет нативный подсчет общего количества будущих объектов в массиве в отдельном поле, что довольно просто дает понять правильность...
4 года назад
Создание примитивов по нажатию одной кнопки, но "не все так просто"...
На самом деле, еще проще. Функция поддерживает создание двух чаще всего используемых примитивов, квадрата и круга, которые придерживаются нескольких правил при создании. 1. Фигуры всегда появляются по центру экрана 2. Они всегда одинокого размера по отношению к экрану, независимо от зума на рабочей поверхности. Какие преимущества это дает. Одна кнопка и появляется фигура, что убирает сразу комплекс промежуточных действий. Как это было, на панели инструментов выбираешь прямоугольник, прицеливаешься на рабочем столе и и тянешь в нужный тебе размер...
4 года назад
Обзор функции "Поворот" и "Объект по центру экрана" CorelDraw | ToolBarPlus
Функция поворот на 90 градусов по часовой и против часовой стрелки, выделенных объектов, при каждом нажати кнопки добавляет приращение угла равным 90 градусов, при повороте по часовой стрелки, и убавляет при повороте по часой стрелки.  Можно назначить на горячие клавиши:  ToolBarPlus_Module  > Start_RotateLeft и StartRotateRight  в меню макросов Функция объект по центру экрана, перемещает в центр активного вида выделенные объекты...
4 года назад
Обзор функции "Поиск объекта" CorelDraw | ToolBarPlus
Поиск объекта осуществляется среди выделенных объектов, по методу "ищем последний выделенный объект" Поиск идет по точному совпадению, между сравниваемыми объектами. Небольшая разница в форме, будет считаться уже другим объектом. Но благодаря этому, при поиске не важно какой угол поворота имеет искомый объект. Если среди выделенных объектов есть текст и группы объектов, то они будут исключаться из поисковой выдачи...
4 года назад
Обзор функции "Замена объектов" CorelDraw | ToolBarPlus
Данная функция позволяет заменить любое количество выделенных объектов на тот объект, который был сохранен в буфере обмена, нажатием Ctrl+С Доступна в Бесплатной версии ToolBarPlus v01 Скачать можно на официальной странице патреона https://www...
4 года назад
Оживляем графики в Cinema 4D | современный подход к презентациям | Tutorial
Привет. В этом уроке по шагам рассмотрим как сделать такую простую, но во многом показательную анимацию, полностью силами Cinema 4D. Научимся строить динамические блоки с помощью самокопирования простого куба, и заанимируем все это через функции визуального программирования. Каждый...
5 лет назад
Моделируем контроллер от Dendy | Урок для новичков | Cinema 4D
А теперь пошагово рассмотрим как получить такой результат, за 1 - 1,5 часа работы Создаем плоскость, накладываем на него материал с референсом, и выбираем в теге материала пункт "проецирование камеры". Создаем камеру, которая направлена по нормали к этой плоскости, и закидываем камеру так же в этого тег. Таким образом, наложение текстуры материала теперь зависит от направления камеры (держим в голове этот пункт, в дальнейшем он нам пригодиться) Переходим в ортогональный режим, вид сверху,...
5 лет назад
Реалистичные горы за 5 минут | Урок для новичков | Cinema 4D
1. Выбираем функцию создания "ландшафта" 2. Подбираем параметры нашей будущей горы 3. Настраиваем материал, для отображения снега на вершинах, склонах и подошвах горы. Настройка материала происходит в нод редакторе Corona, он мало чем отличается от стандартного Добавляем стандартный шейдер "Маска ландшафта" Подключаем его в канал Диффузии / Цвет И в окне рендера контролируем результат работы шейдера, экспериментирую с параметрами 3. После того как финальный результат устраивает,...
395 читали · 5 лет назад