— Всё... нереально? — Что есть реальность? И как определить её? Весь набор ощущений: зрительных, осязательных, обонятельных — это сигналы рецепторов, электрические импульсы, воспринятые мозгом.
В жизни есть всего три правила: 1. Парадокс. Жизнь — это тайна. Не трать времени попусту, стараясь ее постичь. 2. Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила...
— Ты берешь то, что нравится, а это не любовь! В лучшем случае — симпатия, влечение, может, даже страсть. Любовь подразумевает другое: полное доверие, жертвенность, ответственность за свои поступки, умение прощать и признавать ошибки, и в итоге — жить во благо любимой...
— Я люблю тебя… При чем очень давно. Я давно тебя знаю. Я знаю, что ты уходишь домой в примерно 12 часов. Выходя из здания, ты застреваешь в двери на 3 секунды. Затем, ты идешь обедать. И я знаю, если это хороший день, ты останавливаешься и покупаешь любовный роман. Я знаю, что ты ешь. Я знаю, что по четвергам, ты любишь есть клецки...
— А в чём сила, брат? — А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше! — Ну хорошо, вот много у тебя денег. И что ты сделаешь? — Куплю всех! — И меня?
Нам всегда было свойственно преодолевать невозможное... Мы вспоминаем эти моменты. Моменты, когда мы осмеливаемся стремиться к невыполнимому, сокрушать барьеры, дотягиваться до звёзд, объяснить необъяснимое. Мы гордимся этими достижениями...
— На Грозовых воротах в строю остался я один. Продолжать оборону мне не с кем и нечем. Из оставшихся в живых 23 человека я отправил по известному вам маршруту. — Почему ты не ушел? Почему ты не ушел вместе с ними? — Куда мне идти? Все мои зеленые пацаны остались здесь. Что мне говорить их матерям? Так что мое место теперь тут...
Можно пойти на компромисс, это мелочь... только потом легче сделать то же во второй раз, и очень скоро все становится компромиссом, потому что это стало нормой.
— Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.