Найти в Дзене
Руководство по маркетингу мобильных приложений: 29 эффективных стратегий
Вы знаете, как продвигать своё мобильное приложение? Что делать, если в выбранной нише уже есть десятки тысяч других приложений? Как подтолкнуть людей к установке именно вашего приложения? Смартфоны есть почти у 80% населения земного шара и у 59% жителей России, каждый из них так или иначе пользуется мобильными приложениями. В этой статье мы расскажем, как создать и продвинуть приложение, чтобы люди его активно скачивали и использовали. Прежде чем мы рассмотрим 29 маркетинговых стратегий для продвижения...
525 читали · 3 года назад
14 тенденций развития мобильных приложений в 2021 году
С момента своего появления смартфоны с каждым днём становятся всё более востребованными. Технологии набирают обороты, мобильные приложения помогают не только скоротать время в очереди, но и вести дела...
4 года назад
Как сделать приложение и заработать на нём
На опыте нашей компании не было ни одного случая, что бы мобильное приложение было разработано ради того, что бы просто оно было. Цели, для которых разрабатывается продукт, могут быть разными: улучшить рабочие процессы, привлечь новых клиентов, дополнить существующий сервис, получить прибыль...
4 года назад
Прогнозы о развитии 5G и мобильных приложений
Шумиха, связанная с технологией 5G и ее влиянием на следующее поколение услуг, волнует не только потребителей, но и разработчиков, технологические предприятия и компании, предоставляющие сотовую связь...
4 года назад
Как разработать успешное приложение в 2020 г.
За последние десятилетия мобильные приложения зарекомендовали себя как ценный инструмент для бизнеса любого масштаба. Мобильные приложения помогают оптимизировать бизнес-операции, повышать производительность...
4 года назад
Как создать торговое приложение, подобное Amazon или даже лучше?
Наша команда разобралась в причине успеха крупнейшего в мире интернет-продавца Amazon и расскажем, как создать торговое приложение, которое значительно увеличит ваши продажи. Проведение маркетинговых исследований Что...
4 года назад
20 лучших идей приложений для бизнеса 2020
Для многих лень - двигатель прогресса. Но такое не применимо к бизнесу. Вы всегда должны быть в курсе новых трендов, новых идей. Они не всегда должны пересекаться с вашей деятельностью. Главное - найти применение! Этот материал был создан в команде разработчиков Punicapp на основе тех трендов, что мы видим на рынке сегодня...
1431 читали · 4 года назад
Плюсы заказа разработки мобильных приложений для бизнеса
Разработка мобильных приложений для бизнеса на заказ В маркетинговых стратегиях компании используют все доступные способы быть впереди конкурентов. Мобильное приложение — эффективный инструмент продвижения бренда, который поможет сохранить существующих клиентов и приобрести новых...
4 года назад
Преимущества мобильных приложений в сфере розничной торговли
Многие компании по всему миру понесли огромные убытки от пандемии COVID-19, в числе наиболее пострадавших находятся предприятия розничной торговли. Лидеры в этой области сейчас активно борются за эффективность, выясняют как сократить издержки и какие бизнес-процессы можно автоматизировать. Существует множество стратегий повышения эффективности бизнеса и одна из эффективных — мобильная стратегия. Мобильное приложение самообслуживания, учитывающее интересы бизнеса и потребности потребителей, помогает...
4 года назад
Руководство по геозонам для маркетинга мобильных приложений
Существует 3 вида маркетинга по географическому положению: Что такое геозоны? Геозона — это функция в мобильных приложениях, использующая глобальную систему позиционирования (GPS) или радиочастотную идентификацию (RFID) для обозначения произвольно ограниченного участка на карте. Используя геозоны, компании настраивают триггеры, срабатывающие, когда устройство оказывается в зоне, определённой администратором. Обычно триггеры имеют форму push-уведомлений. Проще говоря, геозона — это определённая область на карте, при пересечении границ (гео-забора) которой, пользователь получает оповещение...
5 лет назад
Написание брифа на мобильную разработку
Создание брифа на разработку мобильных приложений преследует одну важную цель: получить именно тот продукт, который вам нужен. Ни один разработчик не сможет создать качественный продукт, если не будет обладать необходимой информацией о сфере вашего бизнеса и для каких целей требуется приложение. Отсутствие документов, содержащих сведения о том, что нужно сделать, нередко является причиной конфликтов между заказчиком и разработчиком. Чем детальнее вы напишите свои требования и пожелания, тем лучше разработчик сможет понять и оценить поставленную перед ним задачу...
5 лет назад
Основы создания успешного мобильного приложения
Характеристики успешного приложения Мобильные телефоны уже давно перестали быть роскошью и стали привычным средством общения. Всё больше людей зависят от технологий мобильных телефонов и используют их не только для звонков, но и для работы, занятий спортом, игр. Примерно 87% времени, потраченного с мобильных устройств, уходит на приложения, 13% — на просмотр веб-страниц. Согласно результатам опроса, проведённого eMarket research, пользователи в среднем проводят 2 часа и 11 минут в день, используя мобильные приложения, и это время продолжает расти...
5 лет назад