Найти в Дзене
РЕТАРГЕТИНГ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Ретаргетинг в Директе – это функция, при которой делаются условия подбора аудитории, которой будет показываться реклама продукции. Чтобы настроить аудиторию для Директа нужно работать с сегментами Метрики и Яндекс.Аудиторией. На сайте размещается специальный код, с помощью которого будет фиксироваться приход пользователя на сайт. Этот код настраивается при помощи Яндекс.Метрики. Полезно будет знать, как настроить цели в Метрике если Вы работаете на площадке Директа. С настроенными целями в Метрике, будет легче «считывать» действия пользователя на сайте...
2 года назад
ОТКЛЮЧЕНИЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ В РСЯ
О чем речь? Краткий экскурс в работу ЯД: в Яндекс.Директ мы получаем показы рекламных объявлений благодаря использованию ключевых фраз. Как и наши с вами конкуренты, мы участвуем в аукционе ставок. Этот аукцион работает по большей части прагматично - кто предложит большую ставку на конкретный ключевой запрос, тот и получит показ. Соответственно, у каждой ключевой фразы, в зависимости от частоты ее использования, будет своя цена (ставка), которую нужно заплатить системе Яндекс за показ. На текущий...
2 года назад
5 МИФОВ О ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ
1. Таргет не работает Нет. Но никто не застрахован от разочарования, особенно если работу выполнил некачественный специалист и уехал в закат. К тому же, если у вашей компании плохо оформлены аккаунты, то почему пользователи станут на вас подписываться и уже тем более покупать? Запомните: а) ваш аккаунт должен выглядеть привлекательно; б) работу должен произвести качественный специалист. 2. Таргет можно запустить один раз и получать стабильный доход ⠀ Нет. В таргете всегда важно тестировать новые аудитории, креативы, тексты...
2 года назад
КАК SMM ПОМОГАЕТ БИЗНЕСУ?
SMM (Social Media Marketing) – основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. Ведь больше чем половина жителей всего мира зарегистрированы в одной или нескольких соцсетях. Количество людей зарегистрированных в ВКонтакте в России составляет, в Одноклассниках - Благодаря SMM компания может напрямую (посредством телефона или компьютера) коммуницировать с действующими клиентами и привлекать новых, проникая в умы клиентов с помощью текстов и баннеров. Которые отражают желаемую культуру и миссию компании...
2 года назад
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА: САМОМУ ИЛИ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО?
Разумеется, сегодня благодаря кнопке "продвигать" и другим облегченным рекламным механизмам, и ВКонтакте и Яндекс.Директ предоставляют возможность практически любому человеку запустить свою рекламную кампанию меньше чем за 30 минут. И если все так просто, то зачем тогда обращаться в агентство и платить за это? Как это чаще всего бывает, бесплатный сыр находится в мышеловке. ⠀ Мало кто понимает, что основной объем работы любого интернет-маркетолога, что таргетолога, что контекстолога проходит ДО момента запуска рекламной кампании, а также ПОСЛЕ него...
2 года назад
6 ОШИБОК В SEO, КОТОРЫЕ ПОГУБЯТ ВАШ САЙТ
В сегодняшней статье статье мы расскажем об ошибках, которые не позволят вашему сайту выйти в топ-выдачи. 1) Нерелевантные ключевые слова Проведите анализ ЦА, а также того, как у нее формируется потребность. Какой путь она проходит от появления запроса и до покупки? Что используют ваши конкуренты? Все это поможет подобрать эффективные ключевые слова. Как показывает практика, самые эффективные ключи – это запросы с длинным хвостом или низкочастотные. В них входят запросы из 3 или более слов, они...
2 года назад
О РЕЛЕВАНТНОСТИ СТРАНИЦ САЙТА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Релевантностью страниц сайта — это максимальное соответствие содержимого данной страницы конкретному поисковому запросу пользователя, который он вбил в строку браузера. Иногда к нам обращаются внимательные и ответственные клиенты, у которых уже есть несколько сайтов. Однако, конвертируют заявки эти сайты плохо, либо не конвертируют вовсе - поскольку посадочная страница нерелевантна поисковому запросу пользователя, а также относительно конкурентов сайт выглядит слабее. Чтобы избежать подобных шероховатостей,...
2 года назад
6 способов, чтобы в 6 раз уменьшить количество лидов в Яндекс.Директ
1) Использование огромного количества ключевых фраз Согласны, 10 000+ ключей на кампанию и желательно на каждое объявление выглядят значительно. Однако в действительности, число ключей зависит исключительно от ниши. Целесообразнее подобрать 100-500 ключевых слов, имеющих спрос, чем сливать бюджет на малоэффективные запросы. К тому же управлять огромной кампанией намного сложнее. 2) Объявления заполнены не на 100% Очень важно в объявлениях заполнять все возможное пространство объявления (все уточнения,...
2 года назад
РАЗРАБОТКА САЙТА СТОМАТОЛОГИИ «ПОДМОСКОВЬЕ» 2.0
Создав и запустив первую версию сайта, мы продолжили следить за поведением пользователей, в итоге решили упростить многие страницы и внесли такие оптимизирующие корректировки: - избавились от белого фона на сайте (добавлял сайту стерильности); - сократили текст; - уменьшили количество медицинских терминов; - сделали информацию более разнообразной и структурированной. Мы поняли, что не смотря на наше желание поделиться с пользователем многими информационными вещами, ему это "многое" оказывается не интересным, а если и интересно, то ему скучно читать простыни медицинских текстов...
2 года назад
ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В САЙТЕ?
Невозможно описать какую радость мы испытываем, когда к нам обращаются клиенты, адекватно оценивающие обстановку. Недавно с нами связался заказчик, который сразу понимал уязвимые места своего сайта. Но хотел начать получать заявки из интернета максимально быстро. Вместе с тем у него был веб-мастер, который мог в процессе работы прокачивать сайт и делать его более крутым и приятным пользователю. Поэтому мы предложили такой план действий: 1) сначала запускаем рекламу на действующий сайт 2) параллельно...
2 года назад
НОВОСТИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
Появление блока "Промоакции" в РСЯ Теперь применять промоакции можно не только в поисковых кампаниях, но и для кампаний с баннерами в РСЯ. В зависимости от типа акции к объявлению в сетях добавится яркое кликабельное дополнение, ведущее на сайт или отдельную страницу с акцией. Очевидно, промоакции повышают привлекательность и очень здоровое, что теперь появилась такое дополнение и в РСЯ. Добавление UTM-меток на уровне кампаний Отныне на уровне кампаний в блоке «Параметры URL» можно установить общую UTM-метку...
2 года назад
ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБНОВЛЯТЬ ЛИЦЕНЗИЮ 1С-БИТРИКС
28-29 июня в СМИ поступила информация о взломе ряда сайтов российских компаний, выполненных на платформе 1С-Битрикс. В результате взлома на сайтах появлялась картинка с поздравлениями с Днем Конституции Украины. В пресс-службе 1С-Битрикс объяснили, что все случаи взломов связаны с отсутствием обновлений сайтов со стороны клиентов. Что за несколько месяцев до этих атак компания выпустила бесплатные, усиливающие безопасность, обновления и проинформировала об этом клиентов. Но только 10% из них реагируют...
2 года назад