Найти в Дзене
Что такое рекомендованная розничная цена
Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой организация‑изготовитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Сегодня мы расскажем о назначении, специфике использования и мониторинга данной цены. Назначение и особенности реализации РРЦ Для правильного определения рекомендованной розничной цены производители тщательно изучают деятельность своих предприятий и бизнес-партнёров. Введение такой цены подразумевает...
4 года назад
Что такое себестоимость, что в неё входит и как её рассчитать
Себестоимость — это затраты на производство и продажу продукции, проведение работ, предоставление услуг. Данный показатель напрямую влияет на рентабельность и прибыль предприятия. В этой статье мы расскажем о том, как узнать себестоимость продукции и какие методики расчёта могут при этом использоваться. Из чего складывается себестоимость продукции Этот показатель представляет собой суммарное количество затрат, включающих расходы на зарплату работников, электроэнергию и оборудование, а также траты на аренду помещений, рекламные кампании, проведение мероприятий и оплату услуг подрядчиков...
4 года назад
Топ-10 способов увеличить продажи
Современный рынок перенасыщен огромным ассортиментом товаров и услуг, а потребители становятся всё более избалованными и придирчивыми — поэтому сегодня для грамотного управления продажами необходимо сосредоточить внимание на клиенте и деталях реализуемого продукта. В этой статье мы расскажем о том, как поднять уровень продаж продукции. Но перед тем как перейти к перечислению способов увеличения продаж, давайте попробуем разобраться, от каких показателей они зависят. Факторы, влияющие на успех торговли...
4 года назад
Карта рабочего дня: пример для отдела продаж
Карта трудового дня — это инструмент контроля за качеством работы менеджера, предназначенный для повышения эффективности трудовых ресурсов и оптимизации деятельности компании. Сегодня мы расскажем о том, как правильно применять такие карточки, — вы узнаете о назначении и особенностях внедрения этого полезного инструмента. Главное назначение карт Карты-фотографии рабочего дня представляют собой информативные чек-листы и считаются важным элементом автоматизирования бизнес-процессов. Для грамотного...
248 читали · 4 года назад
Как правильно вести клиентскую базу: полезные советы
Грамотное и педантичное ведение базы клиентов лежит в основе успешной продажи товаров и услуг – поскольку поддерживать отношения с существующими покупателями гораздо легче, чем находить и привлекать новых. Сегодня мы расскажем о том, как вести базу данных клиентов – вы узнаете о подходах к группированию потребителей, методах сбора и анализа информации о них. Главные преимущества ведения базы данных клиентов ✔ увеличение лояльности существующих покупателей; ✔ привлечение новых клиентов – благодаря...
4 года назад
Работа с возражениями в продажах: распространённые ситуации и приёмы реагирования
Обработка возражений в продажах не подразумевает ежедневное изобретение велосипеда в поисках лучших ответов. Максимально эффективной стратегией в таком случае считается определение истинных причин появления возражений, а также разработка этапов, приёмов и шаблонов работы с ними — именно об этом мы и поговорим сегодня. Как обычно формируются возражения Формирование подобных реакций может происходить как на сознательном, так и на бессознательном уровне восприятия ЦА. Бессознательные возражения связаны...
4 года назад
Как выявить потребности клиента в продажах
Процесс продаж состоит из пяти этапов: установление контакта, определение потребности потребителя, презентация продукта, работа с возражениями и завершение сделки. Как видим, выяснение потребности является вторым этапом, однако для увеличения продаж менеджеру следует заранее выработать понимание нужд ЦА. Сегодня мы расскажем о целях, способах и особенностях определения нужд клиентов. Цель выявления потребностей ЦА Потребность — это чувство недостаточности чего-либо, появляющееся при определённых условиях...
4 года назад
Как продавать услуги: практические рекомендации
Услуга — это нематериальный продукт, который не нуждается в складировании, сохранении и транспортировке. Перед покупкой услуги у клиента нет возможности потрогать и проверить её, поэтому наиболее значимым фактором при заключении сделки обычно является квалификация менеджера. Расскажем, как правильно продавать услуги клиенту — вы узнаете о базовых принципах и проверенных приёмах, которые помогут масштабировать бизнес. Как продать услугу клиенту: основные принципы Как продавать услуги по телефону...
4 года назад
Как научиться успешно продавать: полезные советы
Классическая схема продажи любого продукта состоит из пяти пунктов: установление контакта, выявление потребности потребителя, презентация товара или услуги, работа с возражениями и закрытие сделки. Однако какие факторы могут определить успех менеджера? В чём заключаются особенности продаж в сегменте B2B и B2C? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в нашей статье. Как грамотно продавать: факторы результативности менеджера ✔ Знание продукта Перед продажей продукта опытные менеджеры обычно подробно изучают его характеристики...
4 года назад
Современные технологии повышения продаж: правила удачной торговли
Технология продаж — это комплекс действий, который регламентирует взаимодействие сотрудников компании с потребителями. От размера дохода напрямую зависит возможность расширения бизнеса, увеличения штата сотрудников, открытия новых филиалов и точек продаж. Для подбора максимально эффективной технологии увеличения продаж необходимо учитывать множество факторов — сферу деятельности бизнеса, продуктовую матрицу, потребительские сегменты, специфику мотивационной системы и др. В этой статье мы расскажем...
4 года назад
Что можно улучшить в отделе продаж: секреты успешной торговли
Для стабильного развития компании и повышения эффективности бизнес‑процессов необходима регулярная системная работа. Сегодня мы подробно расскажем об особенностях организации отдела продаж — востребованных методиках и полезных инструментах. Отдел продаж (ОП) — это часть предприятия, которая сфокусирована на реализации товаров либо услуг. Этот департамент отвечает за организацию всей цепочки продаж, начиная с разработки рекламной кампании и заканчивая оформлением документации, связанной с заключением сделок...
4 года назад
Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы: как и что можно автоматизировать
Рост продаж или предоставляемых услуг ведёт к усложнению бизнес‑процессов в компании — необходимости увеличения штата сотрудников, улучшения коммуникации и создания новых подразделений. Грамотное использование функционала CRM-систем позволяет решить проблему взаимодействия с клиентами, создания и автоматизации бизнес-процессов. В этой статье мы расскажем о возможностях CRM-систем, инструментах для автоматизации отдела продаж и о том, как можно значительно упростить бизнес-процессы. Что такое CRM CRM-система или CRM (от англ...
4 года назад