Найти в Дзене
О моем опыте в сетевом бизнесе. Вся правда.
Зарплата в школе не всегда устраивает, и порой нужен дополнительный заработок. О моих попытках найти интересное и прибыльное занятие я расскажу в этой серии публикаций. Полтора года назад мне позвонила подруга и предложила подписаться под нее в Орифлэйм. Я, признаться, никакого интереса к сетевому бизнесу не испытывала. Наоборот, у меня были неприязненные чувства. - Это ж надо ходить, предлагать косметику, - возражала я, - сколько ж надо продавать, чтобы зарабатывать. Не мое это, не мое. Но подруга продолжала настаивать...
5 лет назад
Можно ли учителю зарабатывать удаленно?
Зарплата - одна из больных тем. Особенно в сфере школьного образования. Школы перешли на пятидневную рабочую неделю, часы немного подсократились, соответственно и жалованье уменьшилось. Чем же можно восполнить прорехи в бюджете? Может быть, удаленной работой? Приведу примеры, на которые я натыкалась в поисках удаленки. Копирайтинг Неплохой вариант для филолога, да и любого, кто владеет умением складно излагать свои мысли. Пиши себе тексты, выкладывай на биржах. Лучше пройти хоть какое-либо минимальное обучение, пусть даже самостоятельное, иначе сложно найти дорогие заказы...
5 лет назад
Ожирение, биполярка, повышение процента неуспевающих - итоги моего соцопроса о виртуальной школе.
Проблема низкой заинтересованности обучающихся сподвигла меня искать альтернативные способы подачи материала. Дети больше интересуются компьютерными и мобильными играми и виртуальный мир привлекает их больше? Что ж, решила я, может это как раз выход. Я говорю о цифровизации обучения. Внедрение AR – и VR- технологий позволит решить проблему скучных уроков. Давайте, разберемся, что же это такое и чем они отличаются. VR – полностью виртуальный мир, который видит человек, надевший специальный VR-шлем...
5 лет назад
А не пора ли школе меняться?
Недавно прочитала о проекте виртуальных школ. Ребят, это супер идея. Если учесть все те проблемы, о которых я писала в предыдущих статьях, то это – один из реальных способов их решения. Больше не будет незаинтересованных детей. Обучение будет строиться в виде квестов и квизов, нужно будет проходить уровни, как в любой компьютерной игре. А ведь дети любят компьютерные игры, так что обучение будет им в удовольствие. AR – технологии будут создавать эффект присутствия. То есть, ученик не просто сидит за компьютером и решает задачки на мониторе...
5 лет назад
Почему школы бесполезны и вредны
Проработав некоторое время в школе, я поняла одну истину: современные школы бесполезны. Школьное образование в России уже не сеет разумное, доброе, вечное. Почему? Да потому что теперь это институт бюрократических отписок. Постоянные отписки о том, что в школе все хорошо, неуспевающих нет, а иначе – рейтинг школы упадет. И оценки мы должны ставить нормальные, потому что нельзя портить статистику. Ученики пользуются этим, некоторые наглые прямо заявляют: - А зачем мне учиться, и так оценку поставите...
5 лет назад
Обнаженка в школе или как не стать "Учителем" года!
В интернете пестрят статьи на темы: фото в купальнике как повод уволить учительницу, педагога хотят отстранить из-за накрашенных ногтей, покупка бюстгальтера и флешмоб “уволь учителя” Наблюдая этот нездоровый ажиотаж, у меня складывается впечатление, что родители открыли охоту на учителей. Из-за чего? Это они мстят за детские обиды? Хотят повысить самооценку? Вспоминается рассказ невероятно талантливого советского писателя Юрия Яковлева “Вечеринка”. В нем повествуется о вечере, который устроили педагоги одной школы...
1962 читали · 5 лет назад
Жизнь учителя или почему нервы у меня "ни к черту"
Навеяно видео, где учитель, не справившись с эмоциями, тыкает пальцем в голову ученицы, стараясь, видимо, таким незатейливым способом вбить в нее знания. Причем его никто не провоцировал, не доводил специально. Нет, учитель взорвался от ощущения собственного бессилия. Конечно, профессионализмом или даже минимальной педагогической этикой тут и не пахнет. Наоборот, таким образом он расписался в собственной профнепригодности. Хотя ведь в оправдание можно сказать, что он эмоционально болеет за свое дело...
5 лет назад
Новое поколение: "не могу" и "не хочу"
Есть у меня в школе класс. По сути, класс-то небольшой, школа ведь сельская. Этот класс - первое поколение, на котором опробован ФГОС. Возможно, эксперимент был неудачным. В итоге, класс совершенно не замотивированный на учебу. Что я имею ввиду? Сейчас объясню. Они не получают удовольствия от самого процесса познания нового, от решения задач. Все, что не связано с развлечениями - проходит мимо их внимания. Я уже пробовала разные техники с ними, включая мнемотехники. Они немного оживляются, когда...
125 читали · 5 лет назад
Внимание. Учителем быть очень выгодно.
Несомненно, в современном мире учителя стали чуть ли не изгоями. Их полностью лишили прав, зато добавили кучу обязанностей. Учитель ныне лишился своего авторитета, став лишь работником, оказывающим образовательные услуги. СМИ то и дело пестрят новостями о том, что учителей обвиняют в аморальных преступлениях (посмела купаться в купальнике, посмела купить себе нижнее белье в магазине). Среди учащихся становится модным доводить учителя до белого каления, чтобы выложить видео в сети и набрать определенное количество лайков...
5 лет назад
Законно ли запрещать приносить смартфон в школу?
Этот вопрос стал еще более актуален с тех пор, как учащиеся начали снимать видео учителей, которых сами же и провоцируют, и выкладывать в сеть. Дети подвержены модным веяниям, и для них хайпануть в теме троллинга учителей становится важным, чтобы поднять свой авторитет в компании своих сверстников. Увы, дети часто не знают других способов самоутвердиться. Кроме того, смартфон мешает учиться: дети отвлекаются на игры, на соцсети, фоточки посмотреть, себя и других поснимать. Конечно, скажете вы, если урок такой скучный, значит учитель виноват, неправильно дает материал...
5 лет назад
Я учитель, и я плачу от бессилия.
Ведешь себе урок, все нормально, дети записывают все, кивают головками, смотрят такими умными глазенками, послушно делают упражнения. Особенно важно добиться понимания, если это временные формы глагола, с которым очень много трудностей у детей. Делаем много раз, закрепляем понимание. Вроде все освоили, уф. И под конец урока задаешь им один всего вопрос, на ту же тему, но чуток переформулировав. И что? Полный ступор. Так и просится табличка "Соединение прервано" И ты тут понимаешь, что практически вся работа на уроке прошла бесполезно...
3211 читали · 5 лет назад