Найти в Дзене
Топ 5 книг о бизнесе
1. Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»  Ввоей книге Генри Форд делится историей своей жизни, своими взглядами на управление бизнесом, своими идеями в теории менеджмента и вообще во всей экономике. Его идеи воплощены ныне в тысячах компаний, которые работают по принципу, внедренному Фордом еще в начале двадцатого века. 2. Ричард Брэнсон «Обнаженный бизнес» Первая из книг сэра Ричарда, полностью посвященная истории создания и особенностям ведения его бизнеса. «Вместо того чтобы разглагольствовать...
5 лет назад
Чтобы чего-то добиться, мечтайте о недостижимом
1. Как ставить цели OKR (objective and key results) — это не только цели, которые спускаются руководителями сверху. Половину целей команды определяют сами — например, дизайнеры сами подают идею создать новый фирменный стиль...
5 лет назад
Топ 10 самых богатых людей мира
1. Джефф Безос $112 млрд, США Богатейший человек на планете, глава Amazon, стал первым миллиардером с состоянием свыше $100 млрд. Акции гиганта e-commerce выросли на 59% за 12 месяцев, увеличив состояние Безоса почти на $39,2 млрд – это рекордный рост...
5 лет назад
Топ 5 мотивирующих фильмов
1. В погоне за счастьем Крис Гарднер — отец-одиночка. Воспитывая пятилетнего сына, Крис изо всех сил старается сделать так, чтобы ребенок рос счастливым. Работая продавцом, он не может оплатить квартиру, и их выселяют. Оказавшись на улице, но не желая сдаваться, отец устраивается стажером в брокерскую компанию, рассчитывая получить должность специалиста. Только на протяжении стажировки он не будет получать никаких денег, а стажировка длится 6 месяцев… 2. Невероятная жизнь Уолтера Митти Кто сказал,...
5 лет назад
Как выбрать нишу ?
1. Боль Это скрытая потребность рынка, которую предприниматели должны искать всегда и везде, а после предлагать решение. Будьте наблюдательны, смотрите по сторонам и учитесь видеть «бизнесы в разрезе», при том, что явной потребности может и не быть. 2. Наёмник Наемным сотрудником быть неплохо: стабильная зарплата, соцпакет, бонусы и премии. Можно отдыхать, рожать, болеть, и тебе за это платят. Суть ключа в том, что работая внутри любой организации, ты видишь, как работает система, и можешь ее изучить...
5 лет назад
7 признаков что вы обладаете предпринимательским складом ума
Говорят, что предпринимательство — не для всех. Вот семь признаков, которые говорят о том, что у вас предпринимательский склад ума. 1. Вы заинтересовались бизнесом еще в детстве В биографии многих успешных предпринимателей можно встретить рассказы о том, как они подрабатывали в детстве. Например, Аристотель Лумис начал зарабатывать деньги еще в семь лет — трижды в неделю он выполнял домашние поручения своих друзей и за каждый визит брал $7. 2. Вы умеете замечать тренды Предприниматели постоянно следят за тем, как меняется их окружение и стараются удовлетворить возникший спрос...
5 лет назад
Полная тележка: как выйти на конкурентный рынок со своей новинкой
Непросто взорвать рынок, на котором царствуют гигантские компании с миллиардными оборотами. К чему готовиться стартапу, который выходит на рынок FMCG (Рынок товаров массового повседневного потребления )? Где большая идея? В основе любого большого начинания должна лежать большая идея. Но даже самая прорывная и креативная — ничто без маркетинга: исследования рынка, категории, конкурентов, трендов потребления. Помимо сухого математического расчета важна концепция бренда, некая эмоциональная составляющая...
5 лет назад
5 советов, как продвигать свой продукт с помощью звезд
Несколько советов для тех, кто только начал продвижение. 1. Определите свою целевую аудиторию. Например, детокс-программы лучше всего оценят поклонники ЗОЖ. Предлагать рекламировать такой товар талантливому актеру, который предпочитает сокам виски, не стоит. Работать лучше с теми из селебрити, кто известен как сторонник здорового образа жизни. 2. Не стоит опасаться выходить на связь с продюсером звезды или знакомиться с ней самой. Если ваш продукт будет интересен, с вами начнут общаться, ну а нет — так нет...
5 лет назад
Сила слогана. Как привлечь покупателя одним предложением ?
Как создавать убедительные маркетинговые сообщения, которые сразу привлекают внимание потенциальных клиентов? Основная проблема при создании эффективного сообщения — «горе от ума», желание рассказать о продукте все: про технологии и про разработку продукта, про новые материалы, про создателей... В результате перегруженный информацией собеседник впадает в ступор и не понимает, какое отношение все это имеет лично к нему. Чтобы избежать этого, вам нужны: Фильтр, позволяющий выбрать из всей информации...
5 лет назад
00:45
1,0×
00:00/00:45
313 смотрели · 5 лет назад