Найти тему
Главные рекламные образы. Найди себя
Нередко, смотря рекламу, я задумывалась о том, как она воздействует на потребителя. Поэтому, детально изучив этот вопрос, я для себя выделила 3 женских типажа, которые наиболее часто встречаются в поле зрения покупателей. На сегодняшний день маркетологи предпочитают разделять покупательниц на 3 образа — образ домохозяйки, бизнесвумен и роковую женщину. Связано это с тем, что зачастую дамы используют ассоциативное мышление, благодаря которому им будет проще понять насколько они нуждаются в данной покупке...
3 года назад
Поднимаем настроение вместе с милашками
Когда просыпаешься в единственный выходной раньше десяти утра Когда понимаешь, что весь день можешь отдыхать Но вспоминаешь, что квартира сама себя не уберёт Тот момент, когда лёг с мокрой головой спать...
4 года назад
Что можно подарить парню? 1 часть
Наверняка, многие сталкивались с подобной проблемой. Вот и я не стала исключением. Не так давно моему молодому человеку исполнилось 20 лет, и мне захотелось его чем-то удивить, поэтому, посовещавшись с подругой, нашла подходящие варианты. Главное, что все они относятся к совершенно разному ценовому диапазону (поэтому каждая девушка может найти наилучший вариант для себя). Подарки своими руками Ну, не думаю, что вы сейчас услышали что-то новое, однако, не торопитесь перелистовать, ибо вас ждёт...
4 года назад
Как реклама влияет на женщин
Из этой статьи вы узнаете, как реклама по-разному воздействует на мужчин и женщин, и почему представительницы слабого пола больше подвержены влиянию со стороны Однажды на лекции по журналистике я задалась вопросом: «Только ли СМИ влияет на людей?». Ответ был очевиден — нет. Думаю, многим понятно, что реклама имеет прямое воздействие на потребителя ещё с самого начала становления общества. Но вот как она это делает, я расскажу вам в этой статье. Начнём с определения : Реклама — это способ замотивировать...
4 года назад