Найти в Дзене
Мир забыл, что такое РУССКИЙ МИР.Напомним
Мир забыл, что такое РУССКИЙ МИР.Напомним ... Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства. Давайте вспомним кто именно: - Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства). - Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства). - Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства). - Литва восстановила государственность в 1918 г...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Икона Божией Матери Владимирская Владимирская икона Божией Матери написана Евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Спаситель с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: "Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет". В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу († 1132, память 15 апреля) и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода - древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги. Сын Юрия Долгорукого святой Андрей Боголюбский в 1155 году принес икону во Владимир и поместил в воздвигнутом им знаменитом Успенском соборе. С того времени икона получила именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву. Так благословением Божией Матери скрепились духовные узы Византии и Руси - через Киев, Владимир и Москву. Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (21 мая, 23 июня, 26 августа). Наиболее торжественное празднование совершается 26 августа, установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву. В 1395 году страшный завоеватель хан Тамерлан (Темир-Аксак) достиг пределов рязанских, взял город Елец и, направляясь к Москве, приблизился к берегам Дона. Великий князь Василий Димитриевич вышел с войском к Коломне и остановился на берегу Оки. Он молился святителям Московским и преподобному Сергию о избавлении Отечества и нап
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
✨🌟 КАК НУЖНО МОЛИТЬСЯ БОГУ? 🌟✨ Любая молитва должна содержать три вещи: – благодарность Богу, – мольбу о помощи в данном конкретном случае, – восхваление Бога. Церковнославянские определения этого тройственного содержания молитвы гораздо выразительнее слов русских и звучат так: – благодарение, – прошение, – славословие. ❓Важно? Поделитесь ▶️
2 года назад
Господь и Бог мой! Ты со мною, Твоим дыханьем я живу, И трепетной, живой душою Тебя повсюду нахожу. Пойду ли в лес иль выйду в поле, Услышу ль говор ручейка, Иль рокот ветра на просторе – Везде видна Твоя рука! В цветеньи сада, в звуках гимна, Иль в звонкой трели соловья, Она и в малом, и в великом – Везде видна Твоя рука! Она видна в улыбке детской, В мерцаньи звезд, в сияньи дня, В разумной мысли, в жаре солнца - Везде видна Твоя рука О, это счастье – видеть всюду Твои следы, Твое тепло! Благодарить Тебя я буду За жизнь, за разум, за добро!
2 года назад
2 года назад
Преображению Господню Тропарь, глас 7 Преобрази́лся еси́ на горе́, Христе́ Бо́же, / показа́вый ученико́м Твои́м сла́ву Твою́, / я́коже можа́ху, / да возсия́ет и нам гре́шным / свет Твой присносу́щный, / моли́твами, Богоро́дицы, \ Светода́вче, сла́ва Тебе́. Кондак, глас 7 На горе́ преобрази́лся еси́, / и я́коже вмеща́ху ученицы́ Твои, / сла́ву Твою́, Христе́ Бо́же, ви́деша, / да егда́ Тя у́зрят распина́ема, / страда́ние у́бо уразуме́ют во́льное, / ми́рове же пропове́дят, \ я́ко Ты еси́ вои́стину О́тчее сия́ние. Величание Велича́ем Тя, Живода́вче Христе́, и почита́ем пречи́стыя пло́ти Твоея́ пресла́вное преображе́ние. Задостойник Велича́й, душе́ моя́, / на Фаво́ре преобрази́вшагося Го́спода. Рождество́ Твое́ нетле́нно яви́ся: / Бог из боку́ Твое́ю про́йде, / я́ко Плотоно́сец яви́ся на земли́ / и с челове́ки поживе́. / Тя, Богоро́дице, тем вси велича́ем.
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Преображение описано в каждом из синоптических Евангелий, причём описания эти очень похожи. Евангелия повествуют, что Иисус пророчески произнёс: «...истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе» (Мк. 9:1), а спустя шесть дней взял троих ближайших учеников: Петра, Иакова и Иоанна, и поднялся вместе с ними на гору помолиться. Господь преобразился перед своими учениками Петром, Иаковом и Иоанном на горе Фавор — лицо Его просияло как солнце, одежды сделались белы, как свет. Явились два ветхозаветных пророка — Моисей и Илия — и беседовали с Господом о Его близком отшествии. Их осенило облако, и из него раздался глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Нем же благоволих, Его слушайте». Преображение есть явление Сына, при котором Отец свидетельствует гласом из светлого облака Святого Духа, то есть откровение всех Лиц Святой Троицы. Преображение показывает, что в Иисусе Христе соединены два естества — божественное и человеческое. Во время Преображения божественная природа Христа не менялась, но была лишь явлена в Его человеческой природе. По словам Иоанна Златоуста, оно произошло, «дабы показать нам будущее преображение естества нашего и будущее Своё пришествие на облаках во славе с ангелами». Символичным является и явление Моисея и Илии. По выражению Иоанна Златоуста, «один умерший и другой, ещё не испытавший смерти», предстали для того, чтобы показать, что «Христос имеет власть над жизнью и
2 года назад