Найти в Дзене
Почему не работают скрипты продаж?
Услуга по созданию скриптов продаж судя по нашим наблюдениям и статистике Яндекс Wordstat несколько лет пользуется стабильным спросом. Про скрипты продаж рассказывают бизнес-тренеры. На YouTube выложено множество роликов, где гуру «показывают класс», вытягивая самых безнадежных клиентов. Многие начинают верить в чудодейственные свойства скриптов и пытаются написать их самостоятельно или заказывают шаблонный скрипт за 3-5-10 тыс. рублей. Скрипт почему-то не работает. Мы разобрались в причинах и ниже представлены самые главные...
5 лет назад
Главная причина плохих продаж
Плохие продажи имеют четкую причину и она была установлена в результате исследований. Если говорить кратко, потребитель не купит товар, когда не знает, какую идею или какие идеи с его помощью лично он может реализовать. Аналогично он не купит товар, если с его помощью нельзя реализовать хотя бы одну какую-то идею, которую он хочет материализовать. Товар, который не реализует хотя бы одну актуальную для потребителя идею, имеет в его глазах нулевую или даже отрицательную ценность. Ценность своего товара вы можете посчитать сами, тем самым вы можете понять почему у вас плохие продажи...
5 лет назад
Телефон абонента выключен или временно не доступен! Как использовать это для увеличения продаж?
В телефонных продажах цель звонка всегда назначить встречу или заключить контракт. В этой статье я расскажу о барьере который встречает абсолютно каждый телефонный агент, и тот барьер который многие менеджеры просто не хотят преодолевать – автоответчик. Для того чтобы эффективно использовать автоответчик вашего потенциального клиента, необходимо оставить ему рекламное сообщение на 15-25 секунд. Задача такого сообщения добиться, чтобы клиент сам перезвонил Вам. Вы можете составить краткую презентацию, с уже вложенным в нее микроофером и в конце обязательно оставить свое имя, и номер телефона...
5 лет назад
Продажи по телефону. 10 заповедей телефонных продаж
Каждый менеджер по продажам в любом секторе встречается с продажами по телефону, это могут быть продажи встречи, а могут быть и реального продукта. Как для одного, так и второго типа продажи Вы найдете список из 10 нерушимых заповедей, придерживаясь которых Вы увеличите конверсию продаж! 1. Правило 40/60. Это означает, что 60% времени вы должны слушать, а говорить — лишь 40%. На вступительную речь не должно выделяться более 30 секунд, после краткого представления необходимо переходить к общим вопросам и начать активно слушать...
5 лет назад
Пять основных возражений в секторе B2B. Как отработать возражение?
Возражения, это часть жизненного цикла продаж, в секторе B2B с этими возражениями работать особенно сложно. В отличие от B2C сектора менеджер отдела продаж не всегда говорит напрямую с тем кто принимает...
5 лет назад
Делаете ли Вы эти 10 ошибок в продажах во время переговоров?
Ошибки в продажах во время переговоров стоят вам сделок. Это означает, что вы не можете позволить себе «оступится» во время переговоров. Ваши покупатели не купят у Вас, и отправятся к вашему конкуренту быстрее, чем вы успеете моргнуть, оставив ваши карманы пустыми. Знание наиболее распространенных ошибок, поможет Вам избежать их. Предлагаю ознакомиться с 10 ошибками, которые происходят во время продажи для того, чтобы Вы не теряли своих клиентов и получали выручку от большинства переговоров. 1. Говорить больше 40% времени в переговорах 2...
5 лет назад
Методы закрытия продаж "Дать попробовать"
Часто в продажах не хватает самой малейшей детали для успешно завершенной сделки, чтобы клиент остался доволен покупкой, а менеджер комиссией от нее. Хорошо проведенная презентация может завершиться тем, что менеджер выставляет «оффер», откидывается на спинку кресла и ждет, когда клиент скажет заветное «Я согласен», зачастую, такое «закрытие» влечет за собой только появление возражения «Я подумаю», и менеджер уже перестает чувствовать себя хозяином положения. Именно для таких ситуаций и нужны методы «закрытия»...
5 лет назад
Возражения клиентов - "Я подумаю" Как отработать?
Классическое возражение «Я подумаю», менеджер любого отдела продаж встречает каждый день, от подавляющего большинства клиентов. Новичок в продажах который еще не до конца осознал, что такое продажа обычно проникается клиентом и принимает на веру тот факт, что клиенту действительно нужно подумать, ведь «такая покупка необдуманно не совершается». Действительно, подавляющее количество сделок требует обдумывания со стороны клиента, например, если это заключение контракта компании клиента с Вашей организацией...
5 лет назад
Кто такой менеджер по продажам?
Часто новички приходящие в отдел продаж абсолютно любой компании не могут ответить сами себе на вопрос чем именно они будут заниматься. Кто-то считает что его задачей будет выдавать клиентам чеки, кто-то считает что его задачей будет выставление счетов и коммерческих предложений, для кого-то продажа это консультирование, а для кого то и вовсе святая вера в то, что он чуть ли не мессия, которого клиенты будут восхищенно слушать и забирать то, что «закроет их потребности», к слову о понятии потребностей в продажах такой «мессия» обычно не знает и не понимает, что это вообще такое...
5 лет назад