Найти в Дзене
Закреплено автором
Анна Иванова
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ПРОДАЖИ ИЗ БЛОГА, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЭТО
2 года назад
ГДЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ НА КАСТДЕВ/ПРОБЛЕМНОЕ ИНТЕРВЬЮ
Вас тоже наставники отправляют проводить кастдевы?😁 И это правильно! Потому что как ни крути, а без хорошего кастдева ну физически не сможешь продавать нормально. И контент не будет идти, и отклик будет только от кошки маминой подруги. И клиентов не будет. Только есть одна проблемка... Где людей-то на кастдевы брать? Обычно тут говорят: ну закиньте офферы по чатам, постики напишите. Ну и что? Пишешь туда «Привет я эксперт Уася Попкин, ищу людей на проблемное интервью, взамен проведу бесплатную...
1 год назад
❗️CТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕЙ УПАКОВКИ БЛОГА❗️ Практикум для тех, у кого в голове каша: есть куча знаний и инструментов. Уже заполняли таблички по ЦА, есть распаковки личности/экспертности, умеете монтировать рилз/солирать воронки, но так ничего и не получается А причина одна: ▶️все эти знания и инструменты живут отдельно друг от друга Пока не соберёте всё в понятную структуру, так и будете ходить по всяким не факт что нужным курсам, делать что-то, непонятно зачем и ничего не получать в результате. А это ж обидно - пыжишься пыжишься, а всё бестолку - руки опускаются Предлагаю сделать в головах генеральную уборку и начать раскладывать всё по полочкам👌🏻 На этом практикуме разберёмся со стратегией продающей упаковки. Причем разбираться будем на ваших блогах😌 🔘Почему кастдевы и анализы ЦА не помогают. Как понять, чего хочет аудитория, если на интервью людей нет, и в блоге спросить некого 🔘Зачем нужно знать свои ценности и ценности аудитории, какие смыслы нужно транслировать в упаковке блога, чтобы он продавал 🔘Как соединить анализы ЦА, ценности, смыслы с контентом и упаковкой: какая именно информация нужна для продающей упаковки 🔘Как упаковать аккаунт так, чтобы провести клиента по всем стадиям: от "да а оно мне надо?" до "дааа, мне это надо надо!!" И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Разберу всё это на примере ваших блогов. Не просто разбор из серии "выбери нишу и пиши про боли ЦА", а конкретные рекомендации: что исправить, что улучшить, что доработать, что в нише работает, а что не очень. В результате практикума вы: ➡️Пропишете продающие тезисы для поста-закрепа и актуальных сториз (если ведёте ВК или инст) ➡️Пропишете или усилите своё позиционирование, оформите продающее описание блога ➡️Создадите свою карту базового контента, который вызывает у подписчиков желание купить ваш продукт или услугу ➡️Пропишете простой вариант воронки в блоге в итоге СМОЖЕТЕ УПАКОВАТЬ АККАУНТ ТАК, ЧТОБЫ ОН МЯГКО ПРОДАВАЛ ЗА СЧЁТ ГОТОВОГО КОНТЕНТА как вы любите: без купи-купи, грубых манипуляций и хайпа🙂 ▶️КОГДА 19 марта 11.30 мск ▶️ КАК ПРОЙДЁТ Практикум проведу в закрытом телеграм канале. Сначала вам всё расскажу-покажу, потом отвечу на ваши вопросы. Да, это живая встреча с обратной связью ▶️КАК ПОПАСТЬ Заполнить небольшую анкету: указать блог, на который нужен разбор и кратко описать свою нишу, продукт и какие острые проблемы беспокоят. Контент практикума буду готовить исходя из ваших запросов и ваших ниш! Чтобы не было сомнений "а поможет ли это именно мне?🤔" . Всё будет на понятных вам примерах, никаких сферических коней в вакууме Дальше оплатить участие и в письме на почту придет ссылка на закрытый канал. ▶️СКОЛЬКО СТОИТ Всего 1 900 руб. Делаю практикум доступным для всех, кому прямо сейчас нужна скорая помощь НО это цена для ранних пташек В пятницу станет дороже. Потом еще дороже. Будет ли повтор - не знаю. Не вижу смысла ждать и откладывать на потом🙂 когда можно уже взять и сделать, тем более пока в малой группе успею уделить внимание каждому Продолжительность 2 - 2,5 часа Запись будет Бонусы и плюшки будут Занять место👇👇👇 https://aivanova.pro/p/praktikum-upakovka/ 😘
1 год назад
Как вести блог так, чтобы он приносил продажи, а не выгорание?🌚 И главное, чтобы не надо было летать в Дубая дабы показать успешный успех, обещать сверхрезультат, творить дичь и бегать с криками "купи-купи". ⠀ А просто, чтобы человек зашёл - посмотрел/почитал - купил. ⠀ Так можно? Можно. ⠀ Начните с простого: с упаковки блога (спасибо, кэп🙄) Да, это важно: магазин перед открытием тоже "упаковывают", там есть специальные планограммы - где какая витрина должна быть, что на какой полке стоять и в каком количестве. Чтобы вы зашли и ушли довольными с покупками. Если вы зайдёте в магазин, а там склад - коробки валяются, палеты не разобраны, указателей нет - вы быстро оттуда уйдёте. ⠀ Но как всегда есть НО ⠀ Почему тогда у большинства не получается нормально упаковаться, хотя этих схем/шаблонов упаковок на рынке туева куча? Вроде ж сделал всё, а толку нет? ➡️1. Из себя себя не видно. Все топовые и раскрученные эксперты работают с командой, и шапки-упаковки-лендинги всегда проходят сверку с реальностью. Я сама хожу к маркетологам периодически. Потому что в нашей голове "ну всё и так понятно в моём блоге", а в реальности нифига непонятно. Но пока в своём пузыре сидишь, очевидного не видишь ➡️2. Не получается выстроить сильное позиционирование Кто я, с кем работаю, какие проблемы решаю, для кого мой продукт, что уникального в моём продукте, чем я отличаюсь от конкурентов - эти вопросы вгоняют в экзистенциальный ступор😱 Как на них ответить - непонятно. Отсюда никак не можем написать шапку, ощущение "во мне нет ничего особенного, я простой психолог/диетолог/маркетолог", или "я работаю с любыми запросами, я знаю много тем, а ещё крестиком вышивать умею - как впихнуть всё в 150 символов?" ➡️3. Не получается пользоваться схемами В любой схеме упаковки или в контент-плане будут пункты: боли ЦА, желания, страхи, возражения. И тут вроде бы понятно, но... А какие боли брать? Я написала боль "Что делать, если не можешь похудеть", но что-то продаж нет. А что ещё писать? Написала через желание "хочешь жить лучшую жизнь - приходи на консультацию" - толку нет. Что за страхи - непонятно. Как объяснить, что мой продукт лучший, если я просто обычный специалист/эксперт и не владею секретными волшебными техниками быстрого результата в лёгкости? Вам не помогут схемы/шаблоны упаковки профиля, если вы не понимаете, что именно они должны отражать. Повторюсь, попав в блог, подписчик должен пройти эти стадии, чтобы купить: ▶️мне действительно надо решить именно это проблему, она мне мешает ▶️этот эксперт/специалист знает мои проблемы, знает своё дело, он сможет помочь именно мне ▶️я вижу, что могу этому эксперту доверять ▶️я понимаю, что именно этот продукт/услуга поможет мне решить проблему ▶️я понимаю, что и как могу купить, и хочу сделать это прямо сейчас Я понимаю, что сейчас в голове снова Ять, и как это сделать-то??? ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ😌 Предлагаю сделать это вместе на живом практикуме🙂 Разложу вам всё по полочкам👌🏻 Какие смыслы куда закладывать, где их брать, как связать свою экспертность с потребностями аудитории, чтобы покупали, а не просто читали. Вечером выложу пост с подробностями, что, как, когда и будет возможность занять место по ооочень доступной цене. А пока можете написать, какие сложности с продажами или продвижением сейчас возникают? Может есть темы, в которых никак не можете разобраться? Включу в программу практикума🙂
1 год назад
Ааааа меня бомбит💣💣💣💣 Бомбит от последнего комментария🤬🤬🤬 ТРУД!!! Труд ять ей не нравится Охренели? Денег значит хотим, а трудиться не хотим??? Схерали??? С чего взяли, что в интернетах просто так деньги раздают? Вот блог завел - и сразу мешок денег высылают? Труд, блин, не угодил. Не хочешь трудиться- нехер ныть, что ничего не получается. Сиди выкладывай цветочки/сосиски/мы покакали да и успокойся 🐱🐱🐱🐱🐱🐱 ААААААААААААА Ладно. Я выше этого 😂 Заодно спрошу: хотите научиться видеть вот это актуальное для аудитории, даже если подписчики молчат, а на кастдевы никто не ходит? У меня есть партизанские методы 😁 Хочу провести практикум, завтра расскажц подробнее, и есть идея включить туда эту тему Если конечно вам ннада. Там как-то дайте знать
1 год назад
Первый батон я выкинула в помойку ⠀ Инст подкинул воспоминание и вот вам факт обо мне: я умею печь хлеб ⠀ С переездом в Германию эта необходимость отпала, потому что хлеба тут видов 50 и я ещё не все попробовала даже ⠀ А вот в Москве с этим была проблема, вкусный хлеб не найдёшь. Все эти нарезные из магазина я есть не могла, а Азбука Вкуса и Глобус, где были пекартри - далеко ⠀ И как-то получилось так, что хлеба нет, а его все едят. Нас замело снегом и в магаз не выедешь, надо ждать, пока трактор дорогу откопает (мы в поселке жили) ⠀ А так как для меня нет безвыходных ситуаций - я пошла в Гугл и нашла самый простой рецепт хлеба. Казалось, всё просто - надо лишь смешать 3 ингредиента. Легкотня. ⠀ Конечно, ничего у меня не получилось - вышел какой-то клёклый комок, который через пару часов превратился в кирпич🤣 ⠀ Вторая попытка была чуть получше - в кирпич этот комок теста превратился на следующий день. ⠀ Можно было бы тут забить на это дело, потому что «не моё, вон в гугле все с первого раза получается, а я рукожоп» ⠀ Но это не в моей природе: есть цель – дойду, доползу, долежу ⠀ Поэтому искала подходящие рецепты, читала, смотрела видео по теме. Пробовала разные подходы. ⠀ Так начинала с простеньких батончиков на дрожжах, затем научилась делать закваски и пекла сложные хлеба, типа Дарницкого. Чиабатта, багет, даже ГОСТовский батон как в детстве 😋 ⠀ Вся родня ждала меня на праздники с моими батонами, потом и с тортиками😀 ⠀ Вообще это удивительный процесс. Мука, вода, дрожжи/закваска - вот основные элементы. Но если ты их просто смешаешь - ничего не получится. Даже в нужных пропорциях - есть нюансы, как и сколько замешивать, как выстаивать, при какой температуре. ⠀ И хороший результат получаешь тогда, когда планомерно все делаешь шаг за шагом, в правильной последовательности. Когда находишь подходящий под твои ресурсы рецепт, делаешь - смотришь где накосячила - переделываешь ⠀ Я этих принципов и в работе придерживаюсь: не надо бессмысленно пихать в работу всё, что предлагают гуру и топы😀 Изучить имеющиеся ресурсы и под задачи подобрать подходящий «рецепт» - то есть стратегию. И понимать, зачем делать то или иное действие. ⠀ Ну и конечно не ждать волшебного результата с первого раза, усилия и труд, анализ ошибок, поиск наилучших вариантов - это да. ⠀ Это же и ведения блога касается. Если не понимаешь, зачем нужен тот или иной ингредиент (читай анализ ЦА, воронка в контенте, продуктовая линейка), как их совмещать между собой - никакой супер навороченный прибор (читай - инструмент, например автоворонка) не поможет. Сначала понять, как все работает у тебя с твоими возможностями и получить первый результат, а потом уже улучшайзингом инструментов заниматься 😌 ⠀ А хлеб я и сейчас после перерыва смогу испечь, ручки помнят. ⠀ Делитесь, что ещё интересного вы умеете делать, кроме своей работы🙂
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
СТРАННЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО ДЖИНСАМ, ИЛИ ПОЧЕМУ БЛОГ НЕ ПРОДАЕТ "Пишу то, что интересно подписчикам, а они не покупают" "Даю много полезного и экспертного контента, но покупают очень мало" "Веду блог, но он не продаёт мои услуги" А хотелось бы наоборот - что-то быстро написал, а люди встали в очередь за покупкой. При этом никаких "купи-купи", "налетай не скупись", "покупай, а то так и помрёшь толстым бомжом под мостом!" Мечтать не вредно 😜 Ладно, продавать можно мягко и нативно, как вы любите. Не надо превращаться в торгаша и угрожать подписчикам. И даже машины бить и детей кидать не надо. А вот с упаковкой блога разобраться нужно: вроде уже все знают о важности этого этапа, а все равно упаковки нет. Нет нормальной упаковки - нет продаж. И если ты думаешь, что это на самом деле неважно - сейчас поясню, почему это не так. Представь, ты хочешь купить себе джинсы для прогулок по парку с детьми. Нужны такие, чтобы и животик спрятать, и мешком не висели. Идешь в торговый центр, там много магазинчиков. И вот видишь павильон с джинсами - о, то что надо, пойду посмотрю. Заходишь - а там лабиринт. Много полок с джинсами, тут висят, там лежат, где какие фасоны и размеры - непонятно. Где касса, где примерочная - фиг знает, никаких указателей. Ну ладно. Начинаешь смотреть одни - к тебе подходит девушка-консультант и говорит: «А вы знали, что джинсы появились еще в 1837 году, когда Джейкоб Дэвиссовместно с Леви Страуссом запатентовал брюки, укреплённые клепками…» Кладешь джинсы на место, идешь дальше, немного в шоке😬 Останавливаешься у полки с черными джинсами, тут же девушка-консультант: «А сейчас я вам расскажу, как подобрать джинсы под свой тип фигуры!» Ты задом пятишься к выходу😬 но девушка догоняет: «Подождите, а вы знали, что лазер способен сделать джинсы потёртыми и выцветшими буквально за секунды? Вот эти джинсы сделаны таким лазером!» Ты уже бежишь оттуда со словами «Простите, я ошиблась, я к вам потом приду послушать лекции про джинсы, очень интересно! Но сейчас дела!»🍎 (я просто хотела джинсы подходящие найти) А девушка-консультант вздыхает «Эх. Ну вот как так, столько полезного и интересного рассказываю, и снова не купили. Неужели никому не нужны джинсы, всем только мини-юбки подавай??» Абсурдная ситуация, да? Надо было просто спросить, что тебе нужно, предложить варианты и показать, где примерочная и касса. Так а почему в блоге ты делаешь именно так??? Заходит человек, а там сплошная википедия - интересно, полезно, да. Но как это поможет ему решить проблемы - да фиг знает, непонятно. А то, что у тебя можно купить что-то - поди догадайся. Это надо отмотать 20 постов назад, чтобы в большом посте где-то в серединке вычитать, что есть консультации. Не зря мы говорим по посты-закрепы, сайты, актуальные сториз (если про инсту). Когда человек заходит, ему должно быть понятно сразу как минимум: ❓Что здесь происходит ❓Могу ли я тут решить свою проблему/задачу и закрыть потребность ❓Что мне нужно сделать, чтобы мне помогли А затем в процессе изучения блога пройти стадии: 👘мне действительно надо решить именно это проблему, она мне мешает 👘этот эксперт/специалист знает мои проблемы, знает своё дело, он сможет помочь именно мне 👘я вижу, что могу этому эксперту доверять 👘я понимаю, что именно этот продукт/услуга поможет мне решить проблему 👘я понимаю, что и как могу купить и хочу сделать это прямо сейчас Эти смыслы важно заложить в упаковку☝🏻 И я хотела бы дать шаблон поста-закрепа, что писать в шапках, что делать в сториз. Но я думаю, у тебя и так этого добра навалом. Проблема не в схемах, а в том, что ты не понимаешь 🤔а что именно тебе надо писать в графе «обо мне», и начинаешь писать автобиографию «родился-учился-женился» 🤔Какие именно боли брать и как именно их закрыть 🤔Как показать подписчикам, что ты классный эксперт/специалист и идти надо именно к тебе Поэтому просто дать схему не поможет. Тут надо работать глубже.
1 год назад
Есть у меня идея - провести воркшоп, чтобы не просто дать схему и сказать «иди сделай анализ ца», а уже на примере допустим моего анализа показать, откуда я беру смыслы и куда их вшиваю. Ну и вас там же разобрать. Если интересна тема - отметьтесь плюсиком или огоньком, так я буду понимать, надо вам это и стоит ли заморачиваться на эту тему
1 год назад
"Непонятно для чего анализирую ЦА и как мне это связать с постами и продажами" И это оказалась ТОП проблема у экспертов и специалистов, кто прошел уже не одно обучение😱 Сюда же "непонятно зачем анализировать конкурентов, зачем распаковывать экспертность, зачем делать распаковки личности" и т.п. Их сейчас пихают в каждый курс, оно и понятно - это база, без которой просто никуда не уедешь. Сначала фундамент, а потом уже на фундамент накладываются рилзы, посты, реклама и т.п. Проблема в том, что единицы реально могут объяснить, как потом с этими данными работать. Я просто вспоминаю свои курсы: вот вам табличка, вот её как-то заполните, потом всё поймёте, идите пилите рилз/воронку И мне то всё понятно как маркетологу. А вот кто не маркетолог, или опыта ещё мало - там реально каша в голове. Один говорит одно, другой другое. У всех разные "уникальные" таблицы. Выявите боли и пишите посты/снимайте рилз по болям. А что за боли? Ну вот выписала 4 боли, сняла 4 рилз "как перестать выглядеть как верблюд с бодуна", а дальше что? Нипанятна🤷‍♀️ И это реально проблема. Вы не понимаете, где какие взаимосвязи, на что обращать внимание, какую информацию вообще нужно искать и как связать это всё с постами, как вплести информацию в продажи. Как создать продукт, который будут покупать Но к сожалению мало кто может внятно это объяснить. Просто пересылают когда-то скопированные у кого-то таблицы. Говорят про кастдевы, а как правильно их проводить - не говорят. Какую-то таблицу впихнут, ты неловко спрашиваешь "А какая у тебя боль?" Человек на той стороне в панике соображает, ты про боль в спине или про что спрашиваешь? В итоге толку ноль от этого, поговорила с людьми и так и осталось ничего не понятно. На конкурентов посмотрела - вместо озарений желание уползти в умиральную яму, потому что они огого и эгегей, а ты вообще позорище ниче не умеешь Распаковала личность, очень интересно, но пятый раз рассказывать, как ты в пятом классе бегала за мальчиком, а он тебя отверг и поэтому у тебя травма - не айс как-то. И потом непонятно, как это связать с твоим курсом по растяжке🤷🏻‍♀️ И действительно, в одном посте расскажешь, что с этим делать. Даже в одном эфире. Нужно садиться и разбираться на примерах. Уметь чётко объяснить причинно-следственные связи, потому что тут готовой формулы нет - тут именно учиться думать и видеть. Такое мышление можно развить, не пугайтесь. Но вот кому надо в курсе по рилзикам с этим заморачиваться🤷🏻‍♀️ там же главное научить фон менять и переходы делать Собственно, поэтому я в срочном порядке переделываю структуру мастер-группы. Чтобы на продажи выйти, надо сначала хаос в голове убрать и по полочкам всё разложить: что откуда брать и куда пихать. Иначе так и будете ходить по курсам по рилз, по копирайтингу, по воронкам, а толку будет как от бывшего - никакого. И у меня уже рождается классная таблица-конструктор, где это всё будет раскладываться по ячейкам😋 Чтобы всё понятно было, где что использовать, и что ещё надо добрать. Тут написал, там тебе уже и темы для контента, и что писать в позиционирование, и на что делать акцент в продукте🤩 Я знаю, вы уже кучу этих анализов делали. Поэтому уже есть с чем работать. Не буду предлагать анализ ЦА, предложу структурировать тот хаос, который понасобирали😀 Мне прям хочется донести до вас, что на самом деле там всё понятно и логично, и классно ложится на посты и на продажи. Пока дорабатывать буду всё. Ещё провожу доп. исследования и собираю бренд-концепцию. На себе буду применять и вам передам - это как раз та штука, которая будет кашу в голове структурировать и делать понятную стратегию роста🤌 Наверно, сложно пока описала, потом сделаю - наглядно покажу. А в комментах можно душу излить, кто по обучалкам/наставничествам ходил, что ещё осталось непонятным? Что так и не получается?
1 год назад
Детей покидали Машины побили «Ну так Митрошина ж сказала хайп в тренде» Но она не говорила про низкосортный хайп. Я конечно понимаю, черный пиар тоже пиар, бла бла, главное что все говорят, завирусилось… Но знаете ли, Чикатило тоже все знали… Вниманием обеспечен был. Для меня деньги пахнут. Цель не всегда оправдывает средства. Нельзя свою аудиторию выставлять недалекими дурачками. Если на твой вебинар люди не дошли… Даже после обещания разыграть кучу бабла и айфонов если не идут… то значит ты с темой лоханулась. Это не значит «давай устроим всратую дичь» А ещё маркетолог… Не маркетинг это. Не маркетинг. Хотя будут подавать «ну этож нармальна зато у миня ахваты и падпищики и многаденяк, йа вумный маркетолух» Кто понял, тот понял. Кто не понял, пояснительная бригада👇🏻 Одна девочка Юля была маркетологом, работала, делала хорошие обучающие продукты. Потом захотелось больше денег, больше людей, в ход пошли разные способы привлечения внимания. В целом ничего плохого, но не моё, отписалась. Сейчас делает веб и курс по нейросетям. Видимо мало народу пришло. Потому что сначала после нормальной продажи пошли в ход «ай нанэ нанэ приходи на вебианр миллион с айфонами разыгрываю». Опять видать не сработало. Теперь они типа поссорились с продюсером, и они в сторьках друг друга «выводят на чистую воду», Юля в рилз бьет его машину, он типа «ай яй яй кто же это сделаль? Не знаю но догадываюсь» и вместо заявления в органы ругаются в сторьках🤡 ах да, ссылочка на вебинар везде присутствует 🤡🤡 Че думаете? Кринж, или пофиг как, зато внимание и падпищеки?
1 год назад
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОДПИСЧИКИ НЕ РЕАГИРУЮТ НА ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ? Неужели и правда, всем подавай только жёпы, интриги и котиков? Спойлер: нет Так что делать-то? Понять, принять и простить. Экспертный/полезный контент всегда будет собирать мало реакций. Значит ли, что это никому не интересно? - НЕТ!!! Я понимаю, что мы как эксперты горим своим делом, и очень обидно, когда ты делишься чем-то важным, нужным, а в ответ тишина. Даже лайк зажали, что говорить о комментариях. А говорили, полезный контент продаёт Становится обидно и досадно. И тут многие бросают всё это дело и уходят, разочаровавшись. Но давайте разберёмся, что происходит на самом деле, и поймём наших подписчиков. Когда люди на нас подписываются, они проходят определённый путь: привлечение ©️узнавание ©️ совпадение/несовпадение ценностей©️целевое действие (подписка/покупка/заявка, у всех разное будет) С привлечением более менее понятно - мы показались человеку, ему стало интересно: о, тут решают мою проблему, класс, мне всё понятно, что тут происходит (либо ничего не понятно но очень интересно, но это высший пилотаж) Допустим, он подписался на блог. И дальше наступает стадия узнавания. У подписчика ещё нет полного понимания, кто вы, о чем вы, что у вас за продукт и т.п. У него информационный вакуум в отношении вас. И этот вакуум он как раз заполняет вашими полезными/экспертными постами. Наша задача на этом этапе - всё подробно объяснять о своём продукте, показывать что и как, показывать кейсы/отзывы. Объяснять, какие проблемы закрывает ваш продукт. В общем тот самый прогрев. Так вот. На этом этапе - подписчик читает и слушает. Редко задаёт вопросы. НО АКТИВНОСТИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ НЕТ И ЭТО ©️©️©️©️©️©️©️©️©️ Её и не должно быть. Потому что информация перерабатывается. Это вам как экспертам всё понятно, а для человека - сложновато. А как комментировать то, что ещё переварить и обдумать надо? Никак. Ещё и глупость какую-то скажешь... Потом. Редко когда вопросы возникают вот в моменте. Обычно когда читаешь, всё понятно. А вот когда начинаешь делать... И если вы думаете, что человек прочтёт пост в телеге "как сделать вот так" и пойдет делать - у меня для вас плохие новости😀 не пойдёт. Поэтому и непонятно, а что спрашивать и комментировать. "А вдруг фигню спрошу и засмеют? Или подумают, что я тупая?" Я прекрасно понимаю, что на этот пост и не будет реакций - потому что тут ещё подумать надо. Почему много реакций на жёпы, лайф, юмор? - там думать не надо. там простые житейские темы, которые понятны большинству. Легко понять свою реакцию, ты уже знаешь свои мысли по этому поводу. Не страшно что-то написать и облажаться. Именно поэтому маркетологи твердят: будьте проще в контенте, говорите простыми и понятными примерами. И ещё один момент. Мы забываем, что так-то мы в соцсетях. А тут вообще в мессенджере. НУ НЕ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК БРАТЬ БЛОКНОТ С РУЧКОЙ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ОТКРЫВАТЬ ТЕЛЕГРАМ, ЧТОБЫ ПОУЧИТЬСЯ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ И САМООБРАЗОВАТЬСЯ Он вообще сюда зашёл клиенту ответить, или подружке мемасик переслать. Или просто в ленту потупить. И тут пост интересный, зацепил А пост - правда полезный. Он запомнит, что вы в этом шарите. Но решит, что вернётся к посту позже, подготовится и вдумчиво всё прочитает и сделает (конечно нет). Потому что сейчас вообще не готов и в туалете сидит Но если правильно создадите продукт, правильно презентуете его - он его купит, потому что вспомнит, что что-то классное и полезное вы уже писали. Ещё важно учитывать, а сколько у вас подписчиков, как давно они с вами, и покупали ли что-то. Потому что отклик на полезные посты дают как правило клиенты, кто уже что-то покупал, те, кто знает вас давно и почти лично, и ваши фанаты. Новенькие сидят и вникают. Поэтому важно себе честно сказать - мне нужна активность и социальные поглаживания или клиенты и продажи? Это 2 разные стратегии. И помните, то, что на полезный контент не реагируют - это нормально. Продажи есть - едем дальше. А вот то, что продаж, заявок, клиентов мало - это уже надо искать, где поломка🙃
1 год назад
Сейчас в канале одного эксперта увидела примерно такой диалог с подписчиком: - а где тот (полезный) материал, который у вас был? Только собралась изучить - а я его удалила, не было реакций/комментов. Решила что вам неинтересно Ну ок, удалила, ее блог, что хочет то и делает. Хочу про другое поговорить Как часто вы страдаете от того, что выкладываете полезный/экспертный контент, даете инструменты, объясняете, рассказываете… а отклика мало? Реакций мало, комментариев мало, в лс/директ не пишут. Руки опускаются и тоже кажется что никому это не интересно, всем только голые попы подавай. Бесит. Да? Рассказать, что с этим делать? Ну тогда огонечков накидайте😜 (А то может тут все уже с бешеной вовлеченностью в блогах, а я про элементарщину вещаю)
1 год назад