Найти в Дзене
Открытый практикум "Маркетинг жилых локаций" | Краткая информация о спикере
16 февраля пройдет бесплатный онлайн-практикум “Маркетинг жилых локаций 2020”. На практикуме будут разбираться такие непростые вопросы, как структура и стратегия системы маркетинга продукта в нише недвижимости и ее внедрение в жизнь девелоперских компаний. Ознакомиться с программой и записаться на мероприятие вы можете на нашем сайте. Пришло время поближе познакомимся со спикером практикума, неизменным экспертом нашего образовательного проекта Евгением Титковым. Опыт и достижения: Уникальный...
5 лет назад
Как привлечь покупателя?
Еще несколько лет назад покупатели при покупке жилья ориентировались в основном на характеристики самой квартиры. Однако, сейчас картина изменилась. Рост количества предложений на рынке новостроек, рост общего уровня качества жилья, введение проектного финансирования и уход с рынка ненадежных застройщиков - все это привело к необходимости привлекать покупателей на новом уровне. Покупатели стали более требовательными. При прочих равных условиях важным критерием при выборе новостройки является наличие необязательных, но приятных деталей...
5 лет назад
Как выжить маркетологу на рынке девелопмента?
В последние годы рынок недвижимости развивается бешеными темпами. Все сложнее привлечь клиента к своему проекту, когда существует масса предложений. А ведь речь идет не о продаже кефира, а о квартире, стоимостью в несколько миллионов рублей. Что выжить на рынке, маркетолог должен понимать как: Учитесь применять эти навыки на практике...
5 лет назад
Кто виноват в плохих продажах?
Если раньше у девелоперов считалось нормой продать 80-90% квартир до ввода дома в эксплуатацию, то сейчас такой результат становится идеальным и даже невероятным. И дело не только в невысокой покупательской способности населения. Просто тот спрос, который сейчас есть на рынке, застройщики не умеют обслуживать. И вот почему. Одной из причин падения продаж происходит из-за очень странной связки маркетинговых и продажников.  Например, у отдела маркетинга основная часть KPI - это количество звонков, которыми необходимо обеспечить компанию...
5 лет назад
Тренды в названиях жилищных комплексов
Для этого поста мы взяли самые свежие названия жилых комплексов города Новосибирска. Мы нашли любопытные тренды в нейминге, которыми хотим с вами поделиться: «Какой-то берег» Наш город стоит на реке объ...
5 лет назад
Конкуренция в локации
Фактор конкуренции является ключевым на рынке, а роль конкурентов в локации очень многогранна. Они влияют напрямую или косвенно, могут ослаблять или усиливать притяжение покупателей в локацию. Поэтому, прежде всего стоит разобраться с тем, кто же все-таки является нашими конкурентами в конкретной локации. Ответ прост - конкурентными объектами являются все предложения на рынке, где ваши покупатели могут приобрести квартиру. То есть объекты, которые уже построены, или будут построены в будущем. В локации могут присутствовать объекты разного качества жилья...
5 лет назад
Что объединяет застройщиков и аналитиков?
Аналитика сопровождает застройщика всюду: Анализ рынка недвижимости делает мир девелопера лучше, ведь он позволяет обойти множество ошибок и слепых зон, стоящих на пути высокой маржинальности. Это руководство к действию для руководителей и менеджеров, принимающих решения и вовлеченных в разработку и реализацию проектов в сфере недвижимости. Не каждая девелоперская компания содержит своих собственный аналитический отдел. Это не дешевое удовольствие. Зачастую, в целях получения аналитических данных девелоперы обращаются в консалтинговые компании и покупают аналитику у них...
5 лет назад