Найти тему
Статьи
Как продать 1000 билетов за 3 недели: часть I
Как продать 1000 билетов за 3 недели или как заставить неспешных менеджеров летать электровеником с вашим коммерческим предложением. Какие ключевые действия нужно совершить, чтобы организовать форум на 1000 предпринимателей. Что делать, когда нет отдела продаж, нет выстроенной системы лидогенерации и CRM системы? Меня пригласили в том момент, когда не было отдела продаж, людей, настроенной CRM системы, и даже лидов. Не было ничего кроме даты начала форума. До начала форума оставалось ровно 3 недели...
5 лет назад
3 надежных способа закрыть сделку
Какие правила соблюдают опытные переговорщики? Чтобы научиться уловкам продаж, начните с фильмов  об эпичных брокерах и воротил с Wall str. Если вы достучались до жадности человека - вы завоевали доверие клиента. Тренеры по продажам убеждают нас, что вы ,будете больше закрывать клиентов, начнете манипулировать жадностью ваших клиентов.  Не всем людям подходят штампы продаж. В 98% случаях, такие манипуляции провальны.  Опытные переговорщики стараются не использовать манипуляции и уловки в переговорах...
5 лет назад
ТОП-3 совета когда флирт эффективен
Я неоднократно сталкиваюсь с гендерными исследованиями. Ученые университета Беркли пришли к выводы, что женщины чаще флиртуют мужчин в переговорах. Приведу несколько строк из пресс-релиза профессора MBA Университета Беркли: Использование женского шарма в переговорах все чаще является эффективной тактикой. Женщины проявляют гибкость и жесткость в переговорах эффективнее мужчин. Им достаточно наслаждаться уверенностью в себе и не стараться войти в “образ”. На подсознательном уровне уверенность в себе вызывает доверие у окружающих, что является признаком сильного переговорщика...
5 лет назад
ТОП-3 штампа в продажах, чтобы подорвать ваше доверие
Коучи по продажам приветствуют убеждение, что главное - это продать. Не имеет значения какими способами. Продавай сегодня, здесь и сейчас. Чтобы продавать нужно завоевать доверие. В профессиональных продажах это первоначальная цель. Только доверие создает основу для сотрудничества. Некоторые из этих техник работают, если продавец установил доверительные отношения с клиентом. А вот некоторые из штампов, которые профессионалы не используют в переговорах с клиентом: Штамп №1: Выбор без выбора Техника: Продавец ведёт себя таким образом, будто клиент уже согласен совершить покупку...
5 лет назад