Найти тему
Статьи
Дорогое разочарование. Как избежать соблазна потратить деньги зря
Кому нужен креатив ради креатива? Когда создается корпоративное приложение, перед разработчиками ставятся конкретные цели и задачи, для чего, вообще, все это нужно. Придумывать и воплощать в жизнь просто прикольные штучки можно сколько угодно. Но только, пожалуйста, не за деньги заказчика. Кстати, довольно часто создаваемые концепции онлайн-сервисов для бизнеса только на первый взгляд кажутся интересными и полезными. В лучшем случае, они просто интересные. Причем не той целевой аудитории. В худшем – интересные только для самих разработчиков...
3 года назад
СНОВА О НАБОЛЕВШЕМ. ТЕРПЕНИЕ УЖЕ НА ИСХОДЕ
(начало темы здесь >>> Те, кто нас заразил этим... Наверное, уже никто сегодня не сомневается в том, что нас сознательно втискивают в липкую паутину интернета, не оставляя никаких шансов остаться в стороне от взаимодействия с ней. С одной стороны государства и корпорации навязывают нам все большую цифровизацию всех аспектов нашей повседневной жизни, а с другой они же лишают нас всяческой возможности хоть как-то контролировать эти процессы, оказывать на них хоть малейшее влияние. Нам даже выбора не оставляют...
3 года назад
Те, кто нас заразил этим, врачуют нам раны
До тех пор, пока не началась вся эта медийная шумиха с коронованной заразой, мы все чаще воспринимали слово «вирус» в контексте вредоносных компьютерных программ. Время от времени интернет всколыхивался сообщениями о массовых заражениях серверов и ПК по всему миру, стимулируя пользователей обновлять и совершенствовать системы защиты. На днях, кстати, исполнилось уже 38 лет самому первому в истории компьютерному вирусу – программе, созданной американским студентом и способной к самостоятельному распространению по сетям...
3 года назад
НАСТАЛА ПОРА ЗАВЯЗЫВАТЬ С САЙТАМИ
Сколько можно мучить свои корпоративные сайты и пытаться выжать из них невозможное? Какое знамение свыше должно осенить офис руководителя компании, чтоб он прислушался к советам специалистов и начал, наконец, использовать современные и эффективные инструменты продаж и продвижения? Или стоит дождаться, пока излишний консерватизм менеджмента приведет к полной потере конкурентоспособности? Есть у нас один такой уникальный заказчик, который вместе с нами делает свой сайт уже четыре года. Первая версия в полном соответствии с ТЗ была разработана в течение нескольких месяцев...
144 читали · 3 года назад
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - ЭТО НЕ ПРОСТО КАРТИНКИ
Некоторое время назад меня пригласили в качестве переговорщика на важную и ответственную встречу. Необходимо было представить инвестору от лица молодой компании перспективный стартап-проект. Проблема...
3 года назад
Как "раскачать" собеседника. Один нечестный прием
Когда вы готовитесь к переговорам, всегда держите в голове то, что другая сторона, скорее всего, тоже к ним готовится. И если вам предстоит борьба за определенные заранее позиции, то будьте уверены, что...
145 читали · 4 года назад
20 полезных советов. Как не остаться без работы
В наше время найти хорошую работу довольно сложно. Тем более, такую работу, чтоб и по душе была, и оплачивалась достойно. Но гораздо труднее, получив место в какой-либо организации, удержаться в ней, не пополнить через некоторое время армию российских безработных...
466 читали · 4 года назад
Бунт на корабле. Протестующих - за борт.
Каждый руководитель хоть раз сталкивался с ситуацией предъявления ультиматума со стороны подчиненного. Или даже группы подчиненных. Даже тот менеджер, который понимает, что чаще всего сам виноват в формировании сплоченной когорты оппозиционеров, переживает такие моменты довольно болезненно...
4 года назад
Ультиматум: какова цена отсечения
Переговоры – это важнейший аспект менеджмента в любой сфере деятельности. Многие западные бизнес-школы, вообще, ставят переговоры чуть ли не во главу угла, наравне с управлением финансами. При этом они относят к переговорам любое деловое и даже неделовое общение, ведущееся в интересах работы. Например, анекдоты с коллегами в курилке офиса или обсуждение начальства во время корпоратива. Именно поэтому мы уделяем такое внимание правилам ведения переговоров, рассказывая на нашем канале об эффективном общении...
4 года назад
Интенсивный уход от темы
Мне много доводится общаться в социальных сетях с самыми разными людьми. Чем больше круг общения, тем меньше удается уделять внимания каждой из происходящих дискуссий. Заметил, что стал реже в них вступать, даже если тема попадается интересная и есть, что сказать. Скорее всего, причина кроется в том, что по нескольким комментариям других участников разговора удается понять, придерживаются ли собеседники элементарных правил ведения дискуссий. Я сейчас веду речь не о том, насколько люди вежливы или внимательны к словам оппонентов – это, скорее, к вопросу воспитания и образования...
4 года назад
Чистосердечные переговоры: к партнерам с открытой душой
В этой публикации мы продолжим тему ведения переговоров с использованием системы эффективного общения. Я получил множество разных откликов на прошлую публикацию «На переговоры не с пустыми руками», когда мы стали ее подробно разбирать на одной из лекций в дискуссионном клубе ТимТоп. И самым спорным моментом стал пример включения в деловую беседу личных факторов. Этично ли эксплуатировать полученную личную информацию о собеседнике в переговорном процессе? Ну, во-первых, стоило бы сказать о том, что...
4 года назад
На переговоры не с пустыми руками
Даже если речь не идет о встречах на высшем уровне или о заключении мира между воюющими державами, переговоры требуют от вас хорошей подготовки. Согласно правилам эффективного общения вам обязательно нужно собрать максимум информации о тех, кто будет участвовать в переговорах с другой стороны. Не упускайте из внимания никакие мелочи: именно они могут сыграть решающую роль, если что-то пойдет не так, либо вы все вместе пойдете в направлении тупика, обмениваясь аргументацией. Я мог бы привести много...
4 года назад