Найти в Дзене
Как работать с возражением «у вас дороже»
Каждый продавец, и не единожды, сталкивался с возражением покупателя «у вас дороже». Этот вариант возражения может звучать, и как «нашел дешевле», «в соседнем магазине дешевле», « у вас дорого, возьму у ваших конкурентов, там дешевле», и другие вариации. Как работать с возражением «у вас дороже», читайте в статье. Читайте также: Как работать с возражением «я подумаю» Как понимает покупатель разницу в цене Основная масса клиентов, кто, считает свои деньги, перед покупкой, сравнивают цены. Есть те, кто особенно тщательно собирает предложения и отбирает максимально выгодные...
5 лет назад
Как использовать язык выгод в продажах
Если вы считаете, что клиент должен принять решение о покупке сам, то вы сильно ошибаетесь. В момент, когда клиент стоит перед выбором, он находится в стрессовой, для себя ситуации. И сообразить, какие выгоды он получит, у него точно не получится. Вот как раз в этот момент «выход» продавца, с разъяснениями о выгодах, которые получит покупатель. Расскажем более подробно, как использовать язык выгод в продажах. На каком этапе продаж использовать язык выгод Самым удобным моментом, для того, чтобы озвучить покупателю его выгоды, является момент презентации продукта...
5 лет назад
7 основных ступеней продаж
В различных курсах, тренингах и других источниках предлагается 5 или 7 важных, фундаментальных ступеней продаж. Без знания этих фундаментальных основ, вряд ли получится стать успешным «продажником». 7 основных ступеней продаж. Расскажем о них подробнее Что такое ступени продаж Ступени продаж это последовательность действий менеджера по продажам. Которые помогают управлять процессом продажи и удачно ее закрыть. 7 основных ступеней продаж Сначала перечислим все семь ступеней продаж. Далее разберем каждую из них подробнее...
5 лет назад
Использование открытых вопросов в продажах
В продажах существует техника использования открытых, закрытых и альтернативных вопросов. Однозначные ответы от покупателя, можно получить, используя закрытые вопросы. Например: «Вам нравится этот рефлектор?». В ответ, получить можно только «да» или «нет». Альтернативный вариант вопроса строится таким образом, чтобы получить от покупателя однозначный, выгодный продавцу, ответ. Например: «Вам подойдет больше вариант с механической регулировкой сидений или то, акционный вариант с автоматической регулировкой?» Ответ, думаем очевиден...
5 лет назад
Психология переплаты
Высокая цена за товар, воспринимается человеком, как высокая ответственность за ошибку неверного выбора. И чем товар дороже, тем выше процент людей, готовых за нее переплатить. Так получается, потому что человек считает, что если и тратить такие деньги, то только на этот товар. Или, лучше занять, но купить нормальную вещь, чем тратить деньги на это. Психология переплаты-в этом ее суть Дело в том, что с психологической точки зрения, покупатель утешает себя. Поскольку ему предстоит потратить деньги, поэтому он оправдывает себя придуманными аргументами...
5 лет назад
Культура речи в продажах
К сожалению, современные менеджеры по продажам, продавцы консультанты владеют культурой речи далеко не идеально. Согласитесь, что продавец, который четко и грамотно говорит даже «режет слух».Настолько это редкое явление. Культура речи в продажах «говорит» о эрудированности, воспитании человека, его взглядах на жизнь. Как бы там ни было, в любой сфере продаж товаров, услуг, должны соблюдаться особые правила общения с покупателем. О правилах и культуре речи в продажах мы расскажем более подробно. Красноречие – инструмент правителей Как бы громко ни звучало высказывание...
5 лет назад
Кто такой менеджер активных продаж
Менеджер по продажам и менеджер активных продаж, это не одно и тоже. Менеджер по продажам, этот тот продавец, который работает, с так называемыми «теплыми клиентами». В магазине, салоне, любом торговом зале. Куда люди уже приходят с целью купить. Даже очень эффективный менеджер по продажам, не всегда сможет работать эффективно, в активных продажах. Чем занимается и каким должен быть такой сотрудник. Кто такой менеджер активных продаж, расскажем в статье. Кто такой менеджер активных продаж В отличие от «пассивных» продаж, «теплым клиентам», в активных продажах, у продавца несколько иные...
5 лет назад
Как правильно завершить работу с клиентом
Усвоить правила, что с клиентом нужно здороваться и прощаться. И делать это правильно, вам придется. Если вы выбрали работу в сфере продаж. Конечно, если мы не говорим о рынках, где не принято с клиентом ни здороваться, ни прощаться. Но если подразумевать работу в салоне, магазине, офисе, то совершение сделки -продажа. Не окончательный этап продаж. Зачем знать как правильно завершить работу с клиентом? А затем, что клиент может стать постоянным или рекомендовать вас как отличного специалиста, своим знакомым и друзьям...
5 лет назад
Сначала продай себя
Существует в сфере продаж такое выражение «Сначала продай себя и ты закроешь сделку». Это выражение часто воспринимается дословно. Как то, что если ты понравишься покупателю, как человек, как специалист, то он купит у тебя все, что угодно. На самом деле интерпретировать эту фразу стоит иначе. Что значит продать себя Продать себя это значит следующее. Если у вас просто восхитительны товар/услуга, великолепная компания/магазин. Но если продавец, как сотрудник клиенту не понравитесь, то продажа может не пройти...
5 лет назад
Как сфотографировать товар чтобы выгодно его продать
Интернет нельзя представить себе без фотографий. Социальные сети заполнены фотографиями. Да и нет ни одного сайта, где не встречались бы фотографии. Фотография – это визуальное сообщение. Посредством которого человек оценивает то, что написано. Мы тоже сегодня поговорим о фотографии. В разрезе продажи товара. Хорошее фото очень важно для продажи. Читайте далее, и вы узнаете, как сфотографировать товар чтобы выгодно его продать. Интернет-продажа практически невозможна без фотографии Для того, чтобы...
5 лет назад
Мотивы покупателей готовых переплатить
Существует феномен переплаты при осуществлении покупки. Да, это действительно так. В продажах «бродит» такое понимание. На самом деле, каждый из клиентов готов на переплату. И переплатить он готов до тридцати процентов от стоимости товара. Почему существует такое мнение и о его достоверно ли оно? Каковы мотивы покупателей готовых переплатить, расскажем в статье. Читайте также: Какой тип личности идеален для продавца Почему покупатель готов платить больше Действительно, клиенты могут переплатить до 30% от стоимости товара...
5 лет назад
Как продавать трудным клиентам
Продавать человеку что-либо это сам по себе, сложный процесс. В который включен механизм взаимодействия различных психологических типов личности. Чаще всего люди совершают покупки, без особого напряжения. Легко и просто. Таких клиентов соответственно и называют, простыми или легкими. Но есть категория сложных клиентов, о которых и пойдет речь. Как продавать трудным клиентам? Как «завоевать» их доверие!? Читайте также: Как правильно завершить работу с клиентом Чем отличается трудный клиент от простого Простой, или легкий клиент, это всегда «подарок» для продавца...
5 лет назад