Найти тему
Разбираем ВкусВилл. Часть 2
Обещал - выполняю. Напомню, что подписчица моего телеграм-канала предложила разобрать бренд ВкусВилл, я согласился, и сделал первый разбор по модели 4D брендинг Томаса Гэда. Сам разбор можно прочитать по ссылке https://dzen.ru/a/ZppaqsZeyR2_o5te Но В своей работе над разработкой стратегии позиционирования бренда и её реализацией я использую модель Джека Траута и Эла Райза - авторов таких замечательных, и часто неправильно используемых, маркетинговых слов как Позиционирование и Дифференциация. Сам...
10 месяцев назад
YouTube твою мать
Последнее время ко мне очень часто обращаются с вопросами про продвижение YouTube каналов. "Канал есть, контент есть, а рекламу никто не покупает". Или: "Канал есть, контент есть, но один ролик заходит, а другой - нет". Или: "Сколько стоит снять у вас один ролик?". Сразу скажу, что на последний запрос даже отвечать нет смысла. Человек, который так спрашивает, либо только пришел на ютуб, либо вообще не понимает как устроено производство видео на потоке. Ещё есть люди, которые считают, что их видео...
10 месяцев назад
Разбор бренда "ВкусВилл". Часть 1
Всем привет, на связи Павел Янчук, шоураннер и эксперт по позиционированию. Более 20 лет я создаю контент, который решает задачи клиентов. Также я веду канал в телеграм про "Позиционирование и контент". Собственно в своём канале я спросил у подписчиков, какой "сильный бренд" разобрать. И мне ответили - ВкусВилл. Скажу честно, чтобы сделать анализ бренда ВкусВилл пришлось посмотреть много разного: интервью, подкасты, лекции, статистку ритейла, тренды. Отдельно ещё думал, как именно анализировать бренд...
10 месяцев назад
Рекламная кампания. С чего начать и на что обратить внимание?
Всем привет, на связи Павел Янчук, и сегодня хочу презентовать вам гайд по разработке рекламной кампании. Здесь будет #многобукв и #коегдепридётсяподумать - но это того стоит. Начну с того, что большинство предпринимателей почему-то считают, что рекламная кампания - это взяли продукт, крутанули в рекламе и бабки пошли рекой. И в целом такой путь возможен. В новых нишах, в пустых нишах, в сезонных товарах. Ёлку на новый год можно рекламировать без всяких сложностей, единственное - что бабки потекут рекой на рекламную площадку...
1 год назад
Личный бренд vs Бренд компании Cобственники бизнеса, эксперты или публичные люди, всерьёз задумываясь над позиционированием личного бренда, сталкиваются с проблемой: если поменяюсь я, то следует менять и компанию.  И наоборот.  Если изменения происходят в компании, то и собственник тоже должен меняться, чтобы как минимум соответствовать новым ценностям, а в идеале - быть рупором новых ценностей.  Запустить работу над изменениями одного бренда - это уже большая задача, а если их сразу два - то тут пиши пропало. Где взять столько времени? А как правильно? А с чего начать?  Выход есть!  2 стратегии по цене одной! Да, да, вы всё правильно поняли. Вы покупаете разработку стратегии для одного бренда, а работу над вторым брендом получаете в подарок! То есть берете стратегию компании, а бонусом получаете стратегию личного бренда руководителя. И наоборот - покупаете стратегию для эксперта, а бонусом получаете стратегию для продукта-бренда.  С чего такая щедрость, Паша?  Дело в том, что я обожаю свою работу и сам процесс создания бренда. Я уже писал ранее, что моя цель поучаствовать в становлении как можно большего количества сильных брендов.  Самое лучшее время всегда - сейчас. А сегодня, в такой редкий день - самое время принять решение «стать номером 1 в своей нише!».   С чего начать? Просто напишите «хочу 2 бренда» мне в личку t.me/palpalichtsk  Предложение действительно до 31 марта 2024 года. Успевайте! #надобрать
1 год назад
Ребят, я тут немного пропал, у меня всё хорошо. Готовлюсь к выступлению во Владикавказе на тему нейросетей, обязательно поделюсь с вами слайдами и мыслями. Также начал писать сценарий для фильма, который будем снимать на 4-х дневном мероприятии в Сочи в начале июня Ну и про "Маркетинг под градусом" не забываю, будет на следующей неделе в пятницу (19.05). Афишу и все подробности выложу завтра. А сегодня хочу вам напомнить, что недавно я стал Амбассадором акселератора для маркетологов ExeDrive. И следующий пост будет как раз про акселератор и ближайшее мероприятие
2 года назад
Маркетинг под градусом, встреча номер 2 Задолбал начальник? Сотрудники бесят? Партнёры тупят? Есть место, где тебя поддержат! Подробности тут moscow.qtickets.events/...a-2
2 года назад
Соединяя точки
Сегодня не буду грузить вас экспертизой, а поделюсь историей из жизни. На дворе 2003 год, мне 15 лет, я только только начинаю играть в КВН и нашей команде предстоит ехать из Томска в Красноярск на игру. Спонсорских денег хватает на восемь человек, а людей, конечно же, девять. Встаёт вопрос: "кто не поедет" и он решается не в мою пользу. Типа ты в команде новенький, на сцене от тебя толку пока нет, писать шутки пока не умеешь. Но. Есть место звукооператора команды. У команды нет постоянного звукача, а репетировать надо много (это же школьный КВН)...
2 года назад
Простой инструмент, который улучшит ваши тексты! Модель AIDA
Бытует мнение, что модель AIDA - это что-то на языке маркетологов из телемагазина или сетевого маркетинга. A - Надоело работать на чужого дядю? I - Проводишь на работе по 10 часов, а денег больше не становится? D - Хочешь зарабатывать по 100 тысяч рублей в месяц? A - Приходи на презентацию! Но! AIDA это не про то, как надо сказать. Это про то, как люди думают! А думаем мы следующим образом: узнал, подумал, почувствовал, сделал. Более подробнее об этом рассказываю в видео https://youtu...
2 года назад
Какой у тебя уровень?
Хотелось бы добавить IQ, но сегодня речь не про него. А про уровень маркетинга, на котором находятся торговые марки и бренды. Как говорится: "Смотрим, узнаём себя!" Уровень 1. Зомби маркетинг. Погромче крикну - кто-нибудь услышит. Нам нужны охваты! Мы должны быть везде! С одной стороны - это первый шаг, с другой - огромное количество усилий ничего не даёт. Обычно компании на таком уровне перестают тратить деньги в рекламу и медленно умирают. Уровень 2. Маркетинг 360 Мы точно знаем кто наш клиент...
2 года назад
Кричащая экспертиза
Последнее время очень модно стало завалить телеграм спамом о том, какой ты экспертный эксперт и какое у тебя великолепное предложение ко мне, счастливому получателю твоего спама. Меня это прям бесит. Иногда я это просто блокирую, иногда пишу злой комментарий. Например сегодня мне некто «бизнес тренер» не через дефис предлагал выйти на системный доход через позиционирование в виде теста. В виде теста? Серьерзно?...
2 года назад