Найти тему
Кнопки Воспроизведения и Прочие Настройки редактора
Кнопки Воспроизведения (Play Buttons) Кнопки Воспроизведения позволяют запустить или остановить вашу игру. Первая кнопка - Кнопка Запуска: Когда вы нажимаете на Кнопку Запуска, происходят некоторые вещи. Первое, как и ожидалось, ваша игра запускается. При этом, кнопки загораются голубым цветом, это показывает, что игра в действии. Весь дизайн интерфейса затемняется, это также показывает, что игра запущена. Запомните, любые изменения, сделанные на лету, будут потеряны, как только вы остановите игру...
5 лет назад
Панель Инструментов Unity (Toolbar), часть 3
Мы продолжаем перевод статьи: Введение в Unity: Начало Работы - Глава 1/2, с сайта https://www.raywenderlich.com Эта статья будет более обширной, нежели 2 других, вместе взятых. Поэтому, запаситесь терпением и печеньками. Мы начинаем:) 6. Панель Инструментов (Toolbar) Toolbar используется для управления Игровыми Объектами (GameObjects) в режиме Просмотра Сцены (Scene View). Вы будете использовать следующие инструменты, по мере разработки вашей игры, так давайте познакомимся с ними, попробовав их в вашем пустом проекте! Однако, вы не сможете увидеть должного эффекта в пустой сцене...
5 лет назад
Во все тяжкие интерфейса Unity, часть 2
Во все тяжкие интерфейса Когда вы откроете Unity, вы увидите вот такое окно: Сначала, интерфейс покажется немного непонятным. Сделай глубокий вдох и скажи себе, что всё будет хорошо!:] Интерфейс хорошо настраиваемый и может предоставить, как мало, так и много информации, по вашему усмотрению. В правом верхнем углу вы увидите пять кнопок. Выберите последнюю справа. Это раскрывающийся Список Макетов (Layout Dropdown). Из списка опций выберите 2 by 3. Теперь ваш редактор должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже: Вот подробная информация о различных разделах: 1...
5 лет назад
Введение в Unity: Начало Работы - Глава 1/2, часть 1
Узнайте об интерфейсе Unity и создайте свою первую игру с помощью этого руководства по Unity для начинающих. Авторы: Марк Плацек и Брайан Мокли Ссылка на оригинальную статью - Тут. Используемая версия: C# 7.2, Unity 2018.3 Когда я начинал заниматься разработкой iOS-игр, Xcode (прежде чем появился SpriteKit) сделал ее большим испытанием. Unity же обладал мощным визуальным редактором, а также возможностью публикации на мобильные устройства. Всматриваясь дальше, я обнаружил Asset Store и великолепное сообщество разработчиков, сделавших Unity привлекательным выбором...
5 лет назад
Введение в Unity
Привет, читателям Яндекс Дзен. В этих сериях статей, мы будем переводить курс уроков с сайта raywenderlich.com В этом курсе присутствуют, как обширные статьи, так и видеоролики. Из-за объёмных статей, мы будем делить одну на несколько частей. Чтобы, и вам было легче читать материал, так и нам быть более активными. К примеру, перевод первой статьи: "Введение в Unity: Начало Работы - Глава 1/2", будет разбит на блоки...
5 лет назад