Найти тему
Статьи
Как правильно формулировать запросы искусственному интеллекту?
Представьте себе огромную библиотеку, полную книг на любые темы. Вы заходите с закрытыми глазами и пытаетесь достать первую попавшуюся книгу. Каковы шансы, что она окажется именно той, которую вы искали? Вероятно, минимальны. Выбор книги по названию — это уже лучше, но все еще не гарантирует нужную информацию. А если вы выбираете книгу в нужном разделе? Это значительно повышает шансы на успех! Точно так же работает и искусственный интеллект. Когда вы задаете слишком общий запрос, ответ будет таким же общим...
1 месяц назад
Из недовольного клиента — в лучшего друга бренда
Когда речь заходит о социальных сетях, негативные комментарии — это как черные кошки, которые норовят перебежать вам дорогу на пути к успеху. Казалось бы, у вас 10 положительных отзывов, но все внимание приковано именно к одному недовольному. Почему так? Потому что негатив, как магнит, притягивает взгляды. Люди часто воспринимают его как сигнал о возможной проблеме. Но не стоит паниковать! Давайте разберемся, как с этим работать и почему это так важно. Все мы знаем, что в интернете можно встретить разные мнения, и не всегда они будут положительными...
1 месяц назад
6 промтов для постов в январе
Нейросети помогают нам генерировать тексты, создавать изображения и даже решать сложные задачи. Но чтобы получить от нейросети действительно качественный ответ, важно правильно составить промт. В этой статье мы расскажем, как это сделать. Промт — это обращение к нейросети. Вы сообщаете ей, чего хотите, чтобы она могла дать вам соответствующий ответ. Чем более точно и ясно вы сформулируете свой запрос, тем более точный ответ получите. Первое правило — конкретика. Чем яснее и точнее вы сформулируете свой запрос, тем лучше будет ответ...
1 месяц назад
OKR и KPI: В чем разница и что выбрать для своей команды?
Может показаться, что это одно и то же, но на самом деле есть важные отличия. Давайте разложим все по полочкам! OKR расшифровывается как Objectives and Key Results, что в переводе означает «Цели и ключевые результаты». Это метод, который помогает командам и компаниям ставить амбициозные цели и отслеживать их выполнение. OKR состоит из двух частей: Например, цель может звучать как «Увеличить узнаваемость бренда», а ключевые результаты могут быть «Получить 500 новых подписчиков в соцсетях» и «Увеличить посещаемость сайта на 30%»...
2 месяца назад
Автопостинг: незаменимый помощник в праздничные дни
С помощью сервиса Postmypost вы можете заранее запланировать публикации, которые будут выходить в нужное время, даже если вы сами заняты подготовкой к праздникам. Это позволяет вам расслабиться и насладиться новогодними каникулами, не беспокоясь о том, что ваша страница останется без обновлений. Новый год — это идеальное время для запланированного контента. Почему? В этот период люди чаще отдыхают и проводят меньше времени в социальных сетях. Это означает, что серьезные посты можно отложить на потом, а сейчас самое время проявить фантазию и создать легкий, развлекательный контент...
2 месяца назад
5 оригинальных идей контента на праздники
С приближением Нового года в воздухе витает дух праздника, и маркетологи готовятся к активному сезону продаж. Но вот беда: в это время года мы сталкиваемся с явлением, которое можно назвать «баннерной слепотой». Каждый год мы видим одно и то же: ёлки, гирлянды, снежинки и, конечно, заманчивые слова «Скидки» и «Акции». Этот визуальный хаос становится настолько привычным, что мы перестаем обращать на него внимание. Мы автоматически пролистываем рекламные баннеры и игнорируем привлекательные предложения, даже если они могут быть нам интересны...
2 месяца назад
Планируем публикации на новогодние праздники
Как сильно снижается активность в новогодние выходные? Новый год — это время веселья, праздников и, конечно же, долгожданных выходных. Однако как это отражается на активности в социальных сетях и поведении пользователей? Многие считают, что в праздничные дни активность в интернете снижается, но давайте разберемся, так ли это на самом деле. Исследования показывают Исследование, проведенное в 2022 году компанией Hootsuite, подтверждает, что в новогодние праздники активность в социальных сетях действительно снижается...
2 месяца назад
Можно ли обойтись без автоматизации в работе с социальными сетями?
Как выглядит рабочий день специалиста по социальным сетям, который решает обойтись без автоматизации? Представим день SMM-специалиста, у которого в работе три клиента. Каждый продвигается на пяти площадках. В неделю на каждой платформе выходит по пять постов. Итак, утро. Начинается рабочий день с того, что нужно прописать темы для публикаций на две недели для трех клиентов. Каждому по 10 постов. Включаем креативный режим и… После нескольких часов мозгового штурма специалист, наконец, готов к следующему шагу...
2 месяца назад
28 идей для вашего следующего поста: что публиковать, когда нет идей?
Когда мы говорим о контенте, то можем выделить четыре основных его типа, каждый из которых выполняет свою уникальную роль и имеет свои особенности. Давайте более подробно рассмотрим эти группы. 1. Информационный контент Именно этот формат приносит подписчикам реальную пользу. Он может принимать различные формы: от чек-листов в формате инфографики, которые удобно распечатать и использовать в повседневной жизни, до подробных обучающих видео, где шаг за шагом объясняется, как выполнить ту или иную задачу...
2 месяца назад
Психология потребителя. Как понять аудиторию для успешного продвижения?
Психология потребителя: как использовать эмоции в рекламе Продукт — это не просто материальный объект, а концепция, которая решает проблемы и удовлетворяет потребности. Любая проблема, в свою очередь, связана с эмоциями. Поэтому в рекламе важно не просто рассказать о продукте, а воздействовать на чувства человека. Основные эмоции, которые можно использовать в рекламе: радость, удивление, страх и ностальгия. Рассмотрим каждую из них подробнее. Радость Когда реклама вызывает улыбку и положительные эмоции, она запоминается...
2 месяца назад
Задайте эти 12 вопросов и узнайте все о целевой аудитории
В маркетинге очень важно понимать, кто целевая аудитория товара или услуги. Информация о клиентах поможет выбрать верную стратегию и установить прочные связи. Однако многие маркетологи ограничиваются общими характеристиками, такими как пол, возраст, город и основные интересы. Это лишь верхушка айсберга! Чтобы действительно понять своих клиентов и их потребности, необходимо задавать более глубокие и нетипичные вопросы. Стандартные характеристики аудитории не всегда отражают ее истинные потребности и желания...
2 месяца назад
Правда ли, что вертикальные ролики повышают охваты, но не влияют на вовлечение?
«Публикуйте только короткие ролики, и активность в соцсетях взлетит до небес». Короткие вертикальные видео — это действительно один из самых мощных инструментов для продвижения и привлечения новых пользователей в данный момент. Однако, к сожалению, бывает так, что ваш ролик «залетает», набирает сотни тысяч просмотров, но не приносит никакой активности. Только просмотры и охват, и всё. Почему так происходит? Основная причина в том, что пользователь просто не понимает, что ему делать с этим контентом...
2 месяца назад