Найти в Дзене
Вторая неделя
Закончить дизайнерский документ на уровне предпродакшена оказалось сложнее, чем я думал. Не успел разобраться с пунктами, касающимися визуального стиля, но все остальное прописал. В результате: 1. Существенно расширил циклы механики, расписав все саб механики, приведя их в состояние Vision. 2. Заполнил User Experience Flow, то есть сделал мокап интерфейса всех меню, кроме прокачки. 3. Задумался над мета-игрой и как она может себя проявлять...
5 лет назад
План на вторую неделю
На этой неделе я планирую продолжить собирать теоретическую информацию для проекта. Развивать ГДД, делать его более логичным, структурированным и понятным. План минимум: План максимум:
5 лет назад
Первая неделя
Вот и подошла к концу первая неделя. За это время я успел просмотреть и прочитать очень большой пласт информации по интересующим меня темам. Я изучил и начал применять на практике правила написания диздоков. Поднял вопрос core loop'а в РПГ играх и попытался составить его первоначальный вариант для своего проекта. Чтобы отдохнуть от теории немного поигрался с World Machine. Итоги недели 1. Начал вести диздок, который условно разделил на Vision и Design. Правда пока раздел вижн представлен лишь небольшим параграфом в начале, в будущем возможно расширю, если будет необходимость...
5 лет назад
Кто я. Зачем я.
Данный блог я создал для себя и только для себя. Во всяком случае сейчас. Здесь я буду писать как минимум два раза в неделю. Кто я. Я - молодой нарративный дизайнер, желающий делать игры и через них рассказывать истории. Моя жизнь круто переменилась, когда я в недалёком прошлом попал в геймдев. Сейчас я работаю в достаточно известной фирме над очень интересным проектом. Я хочу активно развиваться и поэтому я решил попробовать создавать нечто свое. Я не знаю, что из этого выйдет и выйдет ли вообще что-нибудь. Чтобы мне было проще контролировать самого себя и разработку - я создал этот блог, куда буду писать статьи о ходе разработки и о том, что я узнал про мир геймдева...
5 лет назад