«Вебинары умерли…», «Они себя не окупают…» Такое часто слышу от владельцев онлайн-школ.
Всего лишь пару лет назад вебинары были новым и интересным инструментом. А теперь их собираются «списать»?
Не торопитесь!
Это...
У вас увели подписчиков!
Думаете, это редкость? Нет. Случается сплошь и рядом.
Расскажу историю.
Был один действующий экспертный Эксперт. И был один продвинутый Продюсер. Очень уж Эксперту хотелось передать всю техническую рутину Продюсеру...
Подписчики не пришли на ваш вебинар… А вы так готовились…
Или пришли из 100 человек 10… Печаль…
Когда вы строите свою модель продаж на основе вебинара, очень важно выстроить простой и понятный путь регистрации...
или когда все пошло не по плану 😏
К нам обратился продюссерский центр "GIPNOZ Production".
Задача была поставлена так: разработать чат-бота Телеграм, который бы выдавал серии премьеры документального фильма о блогере-миллионнике Саше Митрошиной (2...
Основная ее проблема была такой - подписчики, лайки есть, а заказов на индивидуальные консультации нет.
Задача: получить продажи из имеющейся базы подписчиков и уменьшить время, которое
- Кто ваша целевая аудитория? Кому будете продавать? - Как кому??? Всем! У нас такой продукт классный, что нужен всем. - Кто у вас покупает сейчас? Опишите их. ... И далее очень размытое описание. И это не потому , что бизнесмен не знает своих клиентов. А просто потому, что такую задачу себе не ставил. Разработку автоворонки, как и любой рекламной активности, мы начинаем с анализа Целевой аудитории. Целевая аудитория - это потенциальные или существующие потребители вашего продукта или услуги...
Так уж сложилось, что с апреля части бизнеса пришлось перейти в онлайн. И даже те, кто не очень хотел, стали переводить свои продукты на вебинарные рельсы. Но их сейчас стало так много...
Как же получить от вебинаров максимум? 3 реальных шага с помощью простой автоворонки!
1. ОБЕСПЕЧИТЬ ДОХОДИМОСТЬ.
Вы запускаете рекламу на вебинар за неделю. И подписки, и регистрации есть, все круто, но... На сам вебинар пришло в 3 раза меньше народу...
Почему? Много разных причин: забыл, передумал, не удобное время, появились дела и прочее, и прочее...
Автоматизация автоматизаций! Как вам такое? Вообще, изначальная задача любой CRM-системы — это автоматизировать процесс работы с клиентами. И вот вы уже внедрили АmoCRM, обучили менеджеров работе в ней… Но они недовольны! Потому что в каждой карточке клиента нужно сделать кучу мелких операций (перевести на этап, назначить ответственного и прочее, и прочее…) А если сюда еще и подключить сообщения из мессенджеров, тогда можно завалиться в тык-кликах. 🤦♀️ Но выход есть всегда! Интегрируйте Амосрм с вашим WhatsApp и поручите мелкую работу ботам...
Раз вы интересуетесь темой автоворонок, вы, наверняка, уже видели такие схемы. Что они значат? Сначала вы привлекаете поток заинтересовавшихся. Обычно в бизнесе эту функцию выполняют магазин, сайт, группы и аккаунты в соцсетях с рекламой или без. Из 100 пришедших оставить заявку или купить могут, например, 5 человек. Дальше в работу включаются менеджеры или вы сами для обработки заявок, пришедших с этого потока сразу. Но вы заплатили за привлечение 100% входящего потока (оплачивали рекламу, поддерживали сайт, арендовали площадь и т...
Заказчик обратился с задачей: пока идет разработка основного сайта получить первые заявки на строительство загородных домов. Мы взялись за работу.😊 Был разработан квиз из нескольких вопросов. Далее настроили небольшую рекламную кампанию в Яндекс.Директ с переходом на этот квиз. Реклама крутилась всего 4 дня. Потрачено 1680 р...
Что имеет значение для конверсии рекламы в интернете? Над этим вопросом ломают голову все интернет-маркетологи. 🤷♂️ Не буду вдаваться в теорию, свежий пример из практики. Запустили рекламу на тестовый квиз по расчёту строительства загородного дома. Крутили рекламу неделю и не получили ни одной конверсии. 😪 Стали анализировать поведение посетителей с помощью Вебвизора. И ... выявили, что 60% даже не открыли квиз! Т.е. люди перешли по рекламе, несколько секунд рассматривали 1-й экран и закрывали квиз...
Небольшая заметочка о механиках привлечения клиентов для туристического агентства. У заказчика большое количество подписчиков в Инстаграм. Но подписчик не всегда клиент. 🤗 Мы разработали небольшой путеводитель по странам, в которые можно отправиться зимой. И разместили с ним сторис. Подписчик...