Найти в Дзене
Что такое психология маркетинга?
Психология маркетинга предугадывает поведение покупателя, понимая наши когнитивные предубеждения. Как потребители, мы иррациональны, и наши решения во многом определяются этими врожденными предубеждениями. Таким образом, психология маркетинга применяет теоретические знания в области маркетинга. Цифровой маркетинг извлекает выгоду из этого и применяет эти психологические идеи для оптимизации кампаний и рекламы, чтобы стимулировать покупательское поведение: это более разумный маркетинг по всем каналам и точкам взаимодействия с клиентами! 1...
3 года назад
12 правил из книги «Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера» Джозефа Шугармана
Копирайтинг — это умственный процесс; успешное выполнение которого отражает совокупность всего вашего опыта, ваших конкретных знаний и вашей способности мысленно обрабатывать эту информацию и переносить ее на лист бумаги с целью продажи товара или услуги. — Заголовок: чтобы привлечь ваше внимание и привлечь внимание к подзаголовку. — Подзаголовок: Чтобы дать вам больше информации и объяснить привлекающий внимание заголовок. — Фотография или рисунок: чтобы привлечь ваше внимание и более полно проиллюстрировать продукт...
3 года назад
Краткий пересказ книги «Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…»
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… Ив Пинье, Александр Остервальдер и другие Центральным аспектом любого бизнеса является продукт или услуга, которые он продает. Без этого не будет ни операционного потока, ни маржи, ни вообще никакого бизнеса. Итак, открывая компанию или расширяясь и создавая новые продукты, вы должны задать себе ряд вопросов. Вам также нужно будет пройти через множество стратегических шагов, чтобы обеспечить успех вашего начинания...
3 года назад
Jobs To Be Done
Обновите своего пользователя, а не свой продукт. Не создавайте лучшие камеры — создавайте лучших фотографов. — Кэти Сьерра Чарльз Ревсон, основатель Revlon, прекрасно сформулировал JTBD, когда сказал: “На фабрике мы изготавливаем косметику; в аптеке мы продаем надежду.” Этими словами Ревсон отмечает разницу между тем, что покупают клиенты, и тем, почему они это покупают. Теория утверждает, что рынки растут, развиваются и обновляются всякий раз, когда у клиентов есть работа, которую нужно выполнить, а затем они покупают продукт для ее выполнения (выполняют работу)...
3 года назад