Найти в Дзене
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ 30.03 - Ozon: речь о дефолте сейчас не идёт. Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon, заявила, что в настоящее время риска дефолта по облигациям на $750 млн нет. На форуме в Москве Карпова сообщила: "На счетах компании есть 113 млрд рублей и это позволяет покрыть обязательства. Ozon видит лояльность со стороны держателей ценных бумаг, созданы рабочие группы, поэтому ни о дефолте, ни о банкротстве на сегодняшний день речи не идет" -На Ozon подорожает утилизация товаров по FBO С 8 апреля 2022 года стоимость утилизации будет 75 руб/кг, вместо 55 руб/кг. Увеличение связано с тем, что эту услугу оказывают компании-партнеры, и сейчас ее цена выросла. Также Ozon напоминает, что утилизацию нельзя заказать, пока это только экстренная мера. - У брендов появилась возможность верифицировать свои магазины и доверенных продавцов на «Яндекс Маркете» Бренды, работающие с «Яндекс Маркетом», смогут выделить значками на сервисе личные магазины и доверенных продавцов собственных товаров. «Яндекс» ожидает, что это должно дать понять потребителям, что селлеры осуществляют торговлю на маркетплейсе официальными товарами производителей -ЯндексМаркет: B2B-продажи Пользователи смогут делать онлайн-покупки на Маркете для бизнеса на юрлицо. Новый сервис позволяет заказывать различные товары, после покупки предприниматель сможет вернуть часть расходов — до 20% НДС. К покупкам для бизнеса доступны разные товары: мебель, стройматериалы, канцелярские товары и т.д.
3 года назад
ДЕМПИНГ - то, чем вам нельзя заниматься!
За долгое время работы мы постоянно сталкиваемся с этим явлением. Гору учителя маркетплейсов обучают техниками продаж, так или иначе связанными с демпингом, под видом продвижения (максимально облегчая себе задачу). По сути "демпинг" — это понижение цен для вытеснения конкурентов. И это имеет место быть в продвижении товаров на маркетплейсе. Но инструмент этот довольно тяжел в применении, и зачастую приводит к снижению цен на весь рынок, а вследствие чего снижению прибыли. Расскажем пример: как-то зашли мы с товаром (одни из первых) по хорошей цене в 1490 р...
3 года назад
FBO (продажа со склада маркеплеса) и FBS (продажа со своего склада) - Есть ли разница в продажах?
Выбирая схему FBO, вы маркируете, пакуете и отвозите свои товары на склад маркетплейса. Далее все просто: отслеживаете продажи, планируете новые поставки, занимаетесь своими карточками товаров. Но иногда есть необходимость разделять на товары на две площадки (На самом деле необходимость рано или поздно возникает ). В этом случае зачастую выгодно прибегнуть к системе FBS. FBS требует наличия склада (ну или кусок территории на вашей квартире, тут как хотите) для хранения товара. Для этого типа поставки...
3 года назад
Маркетплейсы России просят у правительства поддержку равную IT-компаниям В марте приняли меры поддержки для АйТи компаний : - Убрали налог на прибыль до 24.12.24 - Кредиты со ставкой не более 3% (интересно получит ли кто-либо кроме самых крупных))) - Отсутствие контрольных проверок Цитата Yandex.Маркета: «Стабильная работа маркетплейсов в первую очередь связана с устойчивостью ИТ-инфраструктуры, поэтому логично считать маркетплейсы ИТ-компаниями» Требуют снижение налога на прибыль с 20% до 3% и страховых взносов с 14% до 7.6%. Интересно, повлияет ли принятие таких решений на снижение комиссии для поставщиков?
3 года назад