Найти в Дзене
Как дать доступ таргетологу к сообществу Вконтакте
Для запуска рекламы во Вконтакте необходимо выбрать сообщество, от которого она будет показана. Для этого таргетологу необходимо предоставить доступ не только к вашему рекламному кабинету, но и к сообществу. 1) Для начала идем в "Управление" нашего сообщества 2) Переходим в раздел "Участники" 3) Во вкладке "Руководители" нажимаем "Добавить руководителя" 4) Ваш таргетолог ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть ПОДПИСАН на ваше сообщество...
3 года назад
Более 10 000 лидов для онлайн-школы по 52 рубля
Решил обновить кейс, написанный ранее вот здесь, где описал как при небольших бюджетах получили 700+ лидов по 22 рубля https://zen.yandex.ru/media/id/5e0e03c9028d6800ad2e1870/700-registracii-na-masterklass-po-sozdaniiu-ukrashenii-po-215-rub-5f0afc82c941da30fdab3d4f Напомню, что начали работать с клиентом в мае 2020 года, ведем трафик на лендинг, где люди записываются на бесплатный вебинар по созданию украшений. И с этого момента по декабрь 2020 года получили 10917 лидов при общих затратах 567 086 рублей (скрины приложу в конце статьи)...
4 года назад
Заявки менее 100 рублей в строительной нише.
Ниша: строительство домов Цель рекламной кампании: получить заявки на строительство домов из бруса Дано: у клиента был свой сайт (ссылку показать не могу), запускал на него только РСЯ и хотел протестировать таргетированную рекламу в инстаграм...
4 года назад
700+ регистраций на мастер-класс по созданию украшений по 21,5 руб.
Ниша: инфобизнес (онлайн-курс по созданию уникальных украшений). Цель рекламной кампании: получить заявки на бесплатный онлайн мастер-класс Дано: ювелир Анна с большим опытом в ювелирном деле запускает курс по созданию украшений. Хотели вести трафик на профиль Инстаграм или сразу в магазин на Таплинке. Что сделано 1. Первым делом нужно было сделать посадочную страницу. Мною подготовлены мини-лендинги для регистрации на бесплатный вебинар https://taplink.cc/annabronze_com/p/2c4cad/ и отдельно на курс https://taplink...
4 года назад
Продали пуховиков и эко-шуб на 589 500 рублей за 1,5 месяца.
Ниша: женская одежда Цель рекламной кампании: получить заказы на индивидуальный пошив пуховиков и эко-шуб при затратах до 1000 рублей в день Дано: бренд пуховиков и эко-шуб, который запустился в сентябре. Шьют по меркам клиентов за 5-10 дней после внесения полной предоплаты. Первые заказы были получены от знакомых и по сарафанке. Самостоятельный запуск рекламной кампании (цена за результат 0,23 – 3,7 рублей). Что сделано 1. Для начала проведен бесплатный аудит рекламной кампании и показаны ошибки, из-за которых не было заказов при низкой цене за результат...
5 лет назад