Найти тему
Статьи
Раскрутка сайта при помощи контента: продвигаемся текстами
В онлайн-бизнесе незанятых ниш практически не существует. Конкуренция здесь не просто высокая, а очень высокая и скорее всего, предлагаемый вами товар или услуга не уникальны. Даже если то, что вы продаёте – невероятно круто, без продвижения сайта вам не обойтись. Каким бы крутым ваш интернет-офис не был, а сам себя он не продвинет и в ТОП поиска не выведет. Над этим придётся попотеть. И одним из наиболее работающих способов, было и остаётся – продвижение текстами. Контент – вот оно заветное слово,...
2 года назад
Крауд-маркетинг. Как сформировать позитивный имидж компании
Если о вашей компании не говорят в интернете, вы либо шифруетесь, либо ваши маркетологи сильно недорабатывают. Рискну предположить, что скорее – второй вариант. И с крауд-маркетингом у вас никто не работает. А значит, вы проигрываете. В своей работе его активно используют собственники бизнеса, рекламные агентства, интернет-маркетологи, PRщики, SEO-оптимизаторы. И чтобы не пугать вас этим словом, рассказываю на понятном, что это и как с этим работать. Что такое крауд-маркетинг Само понятие крауд-маркетинг произошло от английских слов crowd – толпа и marketing – реклама...
2 года назад
Каша из услуг на юридическом сайте. Выбираем зёрна и делаем его удобным
Раз уж я углубился в особенности сайтов, в зависимости от специфики деятельности компании, то предметно пройдусь по юриспруденции. Создание и продвижение сайтов юридических компаний имеет свои особенности. И в силу самих услуг, и в силу целевой аудитории. А её основную часть составляют мужчины в возрасте 25-35 лет. Они хотят, чтобы всё было чётко, ёмко и понятно. Если сравнивать все существующие сайты с автопромом, то в последнее время, появилось довольно много неплохих Тойот и БМВ. Но большая их часть – это заезд Запорожца против Майбаха...
2 года назад
Особенности продвижения интернет-магазина автозапчастей
Онлайн-магазин автозапчастей – дело весьма прибыльное. Люди не перестанут ездить, а машины – ломаться. И зачастую, в целях экономии, ремонтировать машину в автосервис люди приезжают со своими автозапчастями. А вот создание и продвижение интернет-магазина автозапчастей, требует длительной и кропотливой работы. в противном случае, если его структура будет плохо отстроенной, покупателей вы не дождётесь. На что обратить внимание при создании интернет-магазина автозапчастей Даже если вы специализируетесь...
2 года назад
Как автоматизация маркетинга поможет вашему бизнесу
Когда особого выбора товаров на рынке не было, покупалось то, что удалось достать, тога никто и не думал ни о каком маркетинге. Он попросту был не нужен. Всё изменилось в тот момент, когда появилась необходимость бороться за клиента. Сначала выручала прямая реклама, а если в компании решаться ещё и сделать хороший сайт, то считай 100% выиграл. У них даже сайт свой есть – было своеобразным знаком качества, почти ГОСТ. Сейчас это работает гораздо хуже. Потребители, знаете ли, тоже пошли разборчивые, придирчивые и их просто так не возьмёшь...
2 года назад
Идеальный маркетинговый кейс для контента на сайте
Если маркетинговый кейс на сайте будет составлен грамотно, он принесёт стабильную конвертацию контента. Требуется он для того, чтобы продемонстрировать ваш продукт или услугу в действии. То есть, показать какие проблемы она решает, каким образом и какой результат ожидать. Составление маркетингового кейса способствует как продвижению сайта в целом, так и продвижению услуг или товаров, которым этот сайт посвящён. И глобально, они имеют две цели: 1. Сделать материал, который будет полностью раскрывать продукт для клиентов 2...
2 года назад
Контент-маркетинг для бизнеса. Где B2B публиковать тексты помимо блога и соцсетей
Контент-маркетинг в B2B несколько отличается от того, каким его привыкли видеть в B2C. Причём, и стратегией продвижения, и качеством самого контента. Уровень экспертности здесь должен быть выше. Ведь предполагается, что читать вас будут люди, которые и сами неплохо разбираются в вопросе. Чтобы компанию начали узнавать, а публикации лайкали не только ваши сотрудники и родственники, мало просто подготовить контент. Крайне важно, правильно его распространить. Кому подходит контент-продвижение в B2B...
2 года назад
Почему клиенты уходят к конкурентам?
Я сейчас скажу банальную вещь, но бизнес должен давать хорошие деньги. Для этого его и создают. У всех разные планы на счет объемов, но все хотят увеличить прибыль? И как? Будем считать, что у вас уже создан сайт, обучен отдел продаж, налажено ведение соцсетей. В большинстве случаев все рассчитывают на новых клиентов. Согласен, когда идет поток новых клиентов, то это как свежая кровь: бизнес оживает, набирает обороты, продажи устремляются вверх. Это же здорово! Но есть и другая сторона, которую многие предприниматели умалчивают...
2 года назад
Нативная реклама – двигатель бизнеса. Как ее подавать правильно?
За наше внимание и кошелек постоянно борются бренды, производители и продавцы. Реклама преследует нас везде. И наш мозг приспособился к таким обстоятельствам. Он отсекает ненужную информацию. Появляется банерная слепота. Реклама уже не так эффективна. Как же теперь достучаться до клиента? Чем его привлечь? Используйте нативную рекламу. Это когда какой-то влиятельный человек делится положительным опытом использовании какого-то товара или услуги с другими. Например, актеры, блогеры. Аудитория им доверяет...
3 года назад
Каким должен быть сайт интернет-магазина, чтобы у вас покупали? 5 советов
Объем покупок в интернете растет семимильными шагами. К тому же пандемия очень поспособствовала этому. Предприниматели устремились заказывать создание интернет-магазинов, или пытаются сделать сайты сами. На этой волне появилось великое множество интернет-магазинов, но не все они организованы так, чтобы покупателю было удобно. Я подготовил 5 советов, как должен выглядеть и работать интернет-магазин, чтобы пользователи на нем покупали, а не покидали через 10 секунд. 1. Главная страница Это витрина каждого магазина...
3 года назад
Как продавать в интернете товары, которые хочется потрогать
А вы покупаете одежду и мебель в интернете? Кто-то скажет: «Это не для меня! Там же нельзя ее примерить, пощупать. А вдруг не подойдет, а вдруг качество будет хуже, чем ожидалось?». Так-то оно так. Но время и обстоятельства диктуют свои правила. Все больше офлайн-магазинов закрывают свои точки, создают сайты и переходят в онлайн. Мест, где можно что-то пощупать и примерить становится меньше. Возникает закономерный вопрос: «Как представлять на сайте товары, чтобы потенциальный покупатель «примерял» их на себя не выходя из дома?»...
3 года назад
Из офлайна в онлайн: как вывести бизнес в сеть
Продажи в сети — мечта любого офлайн-бизнеса. Тем более, вокруг «гуляет» так много историй про успешную торговлю в интернете. Так-то оно так, но, как говорят, есть нюансы. Самые большие сложности при переходе из офлайна появляются в подходах к онлайн-покупателям. А покупатели в сети отличаются от клиентов обычных магазинов. Они более требовательные и капризные. Их нужно уметь привлечь, удержать и стимулировать купить ваш товар. Об этом можно долго говорить, но давайте вернемся к тому, с чего начинали...
3 года назад